Re: вопрос по турбе.
Добавлено: Пт окт 14, 2011 4:33 am
хондата/верт
зайди на хондатовский сайт хоть, почитай про с300. как устанавливается, что умеет и т.д.
а насчёт верта... зачем месяц трепать себе нервы, когда можно просто пойти и купить качественный продукт, который очень удобен в использовании.
и за настройку верта Дима берёт больше. так что выгода весьма сомнительна
а сафки и тому подобные обманывают мап.
иными словами, мозг видит меньше, чем есть на самом деле. льёт меньше топлива, но при этом и неплохо задирает углы
форсунки принято брать от эвика. они низкоомные
блоу-офф есть ваговский дешёвый. или китай за 3 рубля
интеркулер опять же ваговский. есть мелкий - 2 рубля или во всю ширину - 4
если уж совсем бомж-проект, то вместо силикона - патрубки от грузовиков, а вместо пайпов - пластиковые трубы. хотя тот же алюминий стоит не так дорого. и обычные хомуты, можно по 2шт с каждой стороны для надёжности.
зайди на хондатовский сайт хоть, почитай про с300. как устанавливается, что умеет и т.д.
а насчёт верта... зачем месяц трепать себе нервы, когда можно просто пойти и купить качественный продукт, который очень удобен в использовании.
и за настройку верта Дима берёт больше. так что выгода весьма сомнительна
а сафки и тому подобные обманывают мап.
иными словами, мозг видит меньше, чем есть на самом деле. льёт меньше топлива, но при этом и неплохо задирает углы
форсунки принято брать от эвика. они низкоомные
блоу-офф есть ваговский дешёвый. или китай за 3 рубля
интеркулер опять же ваговский. есть мелкий - 2 рубля или во всю ширину - 4
если уж совсем бомж-проект, то вместо силикона - патрубки от грузовиков, а вместо пайпов - пластиковые трубы. хотя тот же алюминий стоит не так дорого. и обычные хомуты, можно по 2шт с каждой стороны для надёжности.