Страница 3 из 4

Добавлено: Пн июл 26, 2010 9:12 pm
m-bass
Гена, спасибо!!!
как думаешь можно обойтись без слива бенза?
сетку сфотаю

Добавлено: Пн июл 26, 2010 9:35 pm
gadina
Не получится! ну либо бак снимать полностью - на полу уж открутишь бензонасос. а ежли только край бака опускать, то обязательно надо будет сливать большую часть бенза - у тебя ж он как раз в ту часть где бензонасос переместится когда бак начнёшь опускать. И ещё - когда будешь обратно ставить бак обязательно проверь крепления полос что бак держат - они ж с другой стороны просто в пазы вставляются - иногда бывает что одна из них криво встанет или мимо, а это уже может вылиться проблемами.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 12:50 am
m-bass
Гена, а в салоне что еще кроме топливного датчика отцеплять и как?
сколько по времени это займет?
я купил аэрозоль для чистки карбов чтобы сетку почистить, это прокатит?
или может кто знает какую сетку покапать? чтобы заранее купить
кстати если не давать больше 1500 оборотов даже чек не загорается...свечам пизда, поменял уже)

Добавлено: Вт июл 27, 2010 1:39 am
gadina
наскока помню в салоне тока топливник(точнее не скажу - я не хотел до конца отцеплять бак - просто в тот момент места под тачкой было мало для двух человек а если б до конца отцепил задолбались бы мы потом его обратно чалить, ещё и тачка на домкратах шевелилась...), ну а сбоку и сзади трубки от бензонасоса ну и провода естественно. Ты его промыть хочешь? Тогда конечно лучше полностью снять!
Изображение

Сетку только по образцу подбирать(ну и коль уж ты снимаешь насос то лучше б её новую поставить, хотя смотря как твоя забита. Ежли что почистишь да продуй воздухом получше!

Добавлено: Вт июл 27, 2010 8:13 am
BlackBurn
Миша, нужно снять бак!
он на направляющих висит.
ЗЫ фото машины выложи!

Добавлено: Вт июл 27, 2010 11:18 am
m-bass
Вить а что ты не видел мою тачу?

Добавлено: Вт июл 27, 2010 2:03 pm
Hondovod
если обд0, то
3-МАР
9-датчик первого цилиндра.
Если они загорелись, значит электрический сигнал ушел за рабочий диапазон - обрыв или кз.
датчик первого цилиндра, могло катушку размолоть внутри, у меня такое случалось. Если нормально, то осциллом проверяется на косе, что в мозг втыкается. Если там есть импульсы, а ошибка горит, то мозг чинить.
МАР это надо смотреть вольтметром.
пс. на 98-м ездить вредно, если СЖ у тебя под 92. И прихода ни какого, 98 тупо горит медленнее

Добавлено: Вт июл 27, 2010 2:40 pm
m-bass
нифига не понял((
че за катушка?

Добавлено: Вт июл 27, 2010 3:04 pm
BlackBurn
m-bass писал(а):Вить а что ты не видел мою тачу?
m-bass писал(а):разъебал я машину гыыыыы))))))
в тему свою заходи иногда
че случилось то?!

Добавлено: Вт июл 27, 2010 3:14 pm
Hondovod
m-bass писал(а):нифига не понял((
че за катушка?
индуктивный датчик внутри состоит из катушки и зубчатого колеса. Вот она отклеивается иногда и колесом этим херится.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 3:46 pm
m-bass
вить нормально все с машиной если не считать выпавшего габарита и треснувлшего заднего бампера

хондовод! и где эту херню искать?

Добавлено: Вт июл 27, 2010 3:56 pm
Hondovod
какой у тебя мотор?
на дохц этот датчик на втором распредвалу обычно стоит.
Если нет, то в трамблере, там шестерня с 1 зубом.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 4:12 pm
m-bass
двухвалка,
а как его чинить? или только менять? какой подходит?

Добавлено: Вт июл 27, 2010 5:18 pm
D_Pavel
Зачем его менять если он исправный! :lol: Ты сначала с насосом разберись, остальные ошибки сами могут исчезнуть.

Добавлено: Вт июл 27, 2010 6:18 pm
Hondovod
как все остальное починишь, сбрось питание и смотри ошибки на блоке управления
если чего размололо, с другого трамблера можно катушку перепаять с любого датчика, соблюдая полярность