Страница 3 из 3

Добавлено: Вт янв 26, 2010 11:50 am
HATE06
Серега писал(а):Fabienne
Экхмм... Они на меня ругались что я клемму снимаю на заведенной машине! О чем ты говоришь? :D

У кого какие варианты проверки генератора? (Ахуеть, я еще после свапа, за который заплатил людям денег, и притом не малых, должен задавать такие вопросы ) :shock:
Генератор проверяли при тебе-если ты не вериш,люди которые что-то делали тут никак не причём(они же верят)За свою работу люди отвечают и выявившиеся недостатки устраняют своими силами!(Касается тахомера итд в данном случае,да пусть даже уровня топлива который непонятно как относится к свапу...)
По теме нужно определиться-что для тебя важно?Чтобы генератор давал зарядку или чтобы машина ездила со скинутой клемой?
Пункт 1 у тебя уже есть,про пункт 2-не та эта машина...

Добавлено: Вт янв 26, 2010 1:34 pm
D_Pavel
crx87 писал(а):D_Pavel я мерил при отключенном акуме от гены. так что тут акум не мог взять лишний ток на себя.
Ты мерил на Серегиной машине чтоли? Я про его тачку говорю.
Серега, Fabienne писал(а):У кого какие варианты проверки генератора?
Заведись на снятой клемме с толкача и померяй )
чтобы померить напряжение на гене без аккумулятора не обязательно скидывать клемму с аккумулятора. Можно отсоединить фишку от гены и на нем самом мерить.

Добавлено: Вт янв 26, 2010 10:00 pm
Серега
D_Pavel
Так получится тоже самое!

crx87 как это ты мерял при отключенном аккуме? Ну-ка просвети? А страничку мануала я прочитал сразу

Добавлено: Ср янв 27, 2010 12:41 am
crx87
Серега Я мерил сразу как пришёл в гараж с гены. Когда тебе я с Димкой предложил пойти померить на гене ты сказал ну на хуй. это не чиго не покажет. Нужно чтобы скинув клему машина работала. Скажи что мы с HATE06 не предлагали тебе показать показания с гены?
D_Pavel Да я мерил на машине серёги.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 1:10 am
Серега
crx87
Так я не пойму, какая разница с какой стороны отключать провод?!

Добавлено: Ср янв 27, 2010 9:18 am
Серега
HATE06
Димон давай я щас поезжу и посмотрю как себя машина будет вести в плане зарядки, может все будет как вы говорите!. А потом пригоню доделывать тахо, температурный датчик и топливный.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 3:35 pm
D_Pavel
Серега писал(а):D_Pavel
Так получится тоже самое!
Да ну!?
Серега писал(а):crx87
Так я не пойму, какая разница с какой стороны отключать провод?!
Как какая разница! ! ? ? Отключаешь от гены - машина не глохнет, меряешь напряжение на гене. Отключаешь от аккума, машина глохнет и ты нихрена не меряешь! Вот какая

D_Pavel Да я мерил на машине серёги.[/quote]Тогда ладно...

Добавлено: Ср янв 27, 2010 10:55 pm
Серега
D_Pavel
Так почему она не заглохнет, если мы отрубим провод от аккума, только с другой стороны (со стороны генератора) ? Получается,что отключаем провод от гены => зарядка на аккум не приходит => создается излишнее напряжение и машина глохнет,потому что мозг аварийно вырубает все процессы (как вы говорите). Так я ВОТ ЧТО НЕ ПОЙМУ: В чем разница отключения провода на гене и отключения провода от аккума?

Добавлено: Ср янв 27, 2010 10:58 pm
Серега
Блять, и еще меня пугает то, что ни одного человека не проголосовало за первый вариант...

Добавлено: Ср янв 27, 2010 11:15 pm
martyanov
Серега писал(а):Блять, и еще меня пугает то, что ни одного человека не проголосовало за первый вариант...
Серег, когда ты клемму сдергиваешь у тебя мозг работает от повышенного напряжения с гены, а если ты провод на гене отрубаешь то мозг работает от аккума а ты спокойно напругу на гене меряешь.

Добавлено: Ср янв 27, 2010 11:21 pm
Серега
Отлично, теперь понял! Спасибо Сань! :wink:

Добавлено: Чт янв 28, 2010 5:58 pm
D_Pavel
Просто я хреново обьясняю :)

Добавлено: Чт янв 28, 2010 11:43 pm
Серега
D_Pavel
Ну да) теперь понял)