Страница 3 из 4

Re: мотор на первый

Добавлено: Чт окт 22, 2009 4:04 am
Tinkoff
Tinkoff писал(а):
energy13 писал(а):что посоветуете ставить?
стоит d16z5

что будет проще поставить (опоры,привода и тд...) чтоб была максимальная отдача...
Саш, че ты хочешь от этой машины?
Максимальная отдача чего?

Ты проигнорил?)))

Добавлено: Чт окт 22, 2009 7:31 am
Aleksey
на счет неедет :? я себе ZC1 после EW2 1.5 о 86кабыл паставил - ТАК ОН ПРЕТ ПИСЕЦ КАККККККККкккк :twisted: плюс каропка с LSD :P
с места оба два колеса 15` юзом до отсечки которая почемуто 7.5 об на второй передачи уже видать проггреваются и цепляюся

вот ешо тут aerodynamics был я к нему в волгоград ездил так у него на таком движке 1 CR-X так валит что я ваще был в шоке :shock: но CR-X легче моего корытца палюбому

и думаю что сделав нормальный впуск + выпуск и по внутрянке движка все в порядок превести, то очень хороший движок.

Добавлено: Чт окт 22, 2009 9:10 am
HATE06
Ещё мотор ZC первого поколения(двухвальный)отличается от ZC второго и его полных аналогов d16Z5,d16a8,a9 колен-валом,диаметром поршней,толщиной шатунов....Есть кстати почти новая голова от такого)
Ещё у этого мотора чудо кривой правый кронштейн-характерная особенность

Re: мотор на первый

Добавлено: Чт окт 22, 2009 7:26 pm
energy13
Tinkoff писал(а):
Tinkoff писал(а):
energy13 писал(а):что посоветуете ставить?
стоит d16z5

что будет проще поставить (опоры,привода и тд...) чтоб была максимальная отдача...
Саш, че ты хочешь от этой машины?
Максимальная отдача чего?

Ты проигнорил?)))
подумываю кольцевой сделать... хочу что-нить атмосферное но побыстрее и помоментнее...

Добавлено: Пт окт 23, 2009 5:15 am
Ковбой
Это зц1. Что-то более серьезное встанет только с переделками. Опоры, привода и т.п. все другое надо будет.

Добавлено: Вт окт 27, 2009 4:25 am
AERODYNAMICS
Aleksey писал(а):А вот ZC на CR-X первого покаления
Изображение
ОООО!!! Мой моторчик. Объём 1.8 литра!!! В моторе идеальные впускные и выпускные каналы и ресивер тоже гладенький. В блоке заменяны гильзы и поршни... всё остальное сток!!!
Потом купил паук 4-1 короткий и сварил двух режимный выхлоп. с паука труба 63мм под передний бампер с заглушкой. и в эту 63 трубу приварен сток выхлоп на пламегасителе,резонаторе,глушителе по стандартному пути под задний бампер.
Когда проехался без заглушки просто оху.. от такой прибавки мощности за счёт выхлопа!! рсмка показала 6сек. сотня и 180л.с.
402м - 14.4 лучшее!!
.. я представляю что будет если я дроселя сейчас поставлю 8)

Добавлено: Вт окт 27, 2009 5:40 am
Selo
объем не спутал?

Добавлено: Вт окт 27, 2009 6:16 am
BlackBurn
и время разгона...

Добавлено: Вт окт 27, 2009 6:24 am
AERODYNAMICS
поршень 79.5
фотки блока перед сборкой могу дать..

Добавлено: Вт окт 27, 2009 6:41 am
AERODYNAMICS
Изображение

Добавлено: Вт окт 27, 2009 6:49 am
AERODYNAMICS
..а ещё забыл прокладка конечно не сток.. сам изготовил
сталь 0.15 мм

Добавлено: Вт окт 27, 2009 6:52 am
AERODYNAMICS
Изображение

Добавлено: Вт окт 27, 2009 7:21 pm
AERODYNAMICS
на моторе с момента сборки проехал чуть больше 30000км. масло менял шесть раз. часто отжигаю... к томуже каждую суботу в нелегальном драге. от замены до замены масла уходит 2-3мм от максимума.

Добавлено: Вт окт 27, 2009 7:59 pm
moJAHed
ну ты мужик...

Добавлено: Вт окт 27, 2009 10:46 pm
Alex74
при 6 секундах до сотни ты должен быстрее проезжать 402 метра....