Страница 3 из 3

Добавлено: Сб янв 10, 2009 11:08 pm
D_Pavel
Со старым термостатом холодно, поставил обратно новый, только предварительно сжег резиновый уплотнитель. Для чего там второй клапан на более тонкой пружине на конце термостата? Думаю он мешает, потому что на новом термостате он дальше торчит чем на старом...

Добавлено: Пн фев 09, 2009 6:37 pm
D_Pavel
Посмотрел по каталогам с фотографиями, на моем двигателе должен стоять вообще другой термостат без второго клапана, а не тот который в магазинах продавщицы находят по их каталогам.
Поставил от аккорда, хоть по температуре не совпадает, зато по форме то что надо. И заменил прокладку головки заодно, вот тут фотке: forum/viewtopic.php?p=41207#41207. Щас испытываю что получилсь.