Страница 2 из 2

Re: Провал на 1800-1900 оборотах.

Добавлено: Чт окт 06, 2011 10:35 pm
DENchik
если дроссель отрегулирован правильно то вакуумный клапан на него давить не должен. (мерий на заглушенном двигателе и включенном зажигании)

Re: Провал на 1800-1900 оборотах.

Добавлено: Пт окт 07, 2011 1:08 am
OSS_CRX
Я меряю так. Снимаю фишку и омметром между средним и одним контактом выставляю, проворачивая потенциометр, 0,51. Зачем включать зажигание? Или я не правильно меряю?

Re: Провал на 1800-1900 оборотах.

Добавлено: Пт окт 07, 2011 2:40 am
D_Pavel
Как-то странно вы меряете. Надо мерить не сопротивление, а напряжение при подключенной фишке с включенным зажиганием. Заведена машина или нет я думаю без разницы. Заслонка должна быть полностью закрыта, тоесть вакуумный клапан на заглушенном моторе придется отодвигать вручную.

Re: Провал на 1800-1900 оборотах.

Добавлено: Пт окт 07, 2011 5:15 pm
Crazy-1
На каких контактах должно быть 0,51 между средним и крайним или между крайними?

Re: Провал на 1800-1900 оборотах.

Добавлено: Пт окт 07, 2011 5:21 pm
D_Pavel
Между массой и одним из них, средним кажется.
Один из них 0В, другой +5В, третий сигнальный на нем и надо мерить.

Re: Провал на 1800-1900 оборотах.

Добавлено: Пт окт 07, 2011 5:42 pm
OSS_CRX
Разобрался! Спасибо! Интересно на что и как влияет этот параметр напряжения. Т.е. что будет если поставить больше или меньше?

Re: Провал на 1800-1900 оборотах.

Добавлено: Сб окт 08, 2011 1:08 am
DENchik
небудет ни чего страшного, но мозги должны видеть это напряжение. оно воспринимается как 0 т.е. заслонка закрыта

Re: Провал на 1800-1900 оборотах.

Добавлено: Сб окт 08, 2011 5:18 pm
OSS_CRX
У меня на B16A1 было 0.33V, вчера успешно выставил 0.51V. Поехала без рывков!