Регулировка клапанов.

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Ср дек 23, 2009 6:24 am

при всем идиотизме, это имеет смысл
увеличенный зазор клапанов означает что клапан начинает позже открываться и раньше закрывается,
то есть мы имеем более узкую фазу.

Как известно, узкая фаза дает лучшую наполняемость циллиндров на малых оборотах. То есть на низах тачка реально может чутка лучше поехать. Но на верхах будет явная потеря. То есть если под отсечку мотор не крутить то действительно ехать будет резвее. Но в драговом режиме потеря будет однозначно.

Но надо понимать, что увеличенный зазор клапанов дает бОльшую выработку на клапанах, что приводит к их преждевременной кончине.

мораль - не пытайтесь наебать инженеров хонда-мотор. Они знают за что зарплату получают.

Аватара пользователя
Дима
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 7:40 am
Откуда: Украина

Сообщение Дима » Чт дек 24, 2009 7:18 am

Tinkoff
А вы только допёрли :lol:

Аватара пользователя
DmSt
Старожил
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 7:51 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DmSt » Чт дек 24, 2009 7:35 am

Дима писал(а):Tinkoff
А вы только допёрли :lol:
Доперли, что стоковый мотор сделан определенной мощности и регулировкой клапанов мощность не поднять. Если где-то что-то прибавилось, то и где-то должно убавиться. Физику пока еще никто не отменял.

Мотор сбалансированная система и инженеры не дураки, и зазоры выбираются не из потолка.
Хочешь реальную прибавку- для начала выкини весь салон из авто, поснимай все лишнее с кузова. И удивишься как машина попрет :D
Был ED6 D15B.......... 110hp
Теперь ЕК4 В16........ 160hp

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Чт дек 24, 2009 7:38 am

видимо имеется в виду, что мы доперли как дима сам себя наипал :lol:

Аватара пользователя
Дима
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Вс дек 20, 2009 7:40 am
Откуда: Украина

Сообщение Дима » Пт дек 25, 2009 8:49 am

maniakk
Наипал ты сам себя :lol: Я на форуме совсем недавно, но понял, что здесь собираются не Хондоводы, которые нашли для себя что-то общее, а кучка идиотов. Вы что здесь самоутверждаетесь?.... Я был в восторге, когда нашёл етот сайт - пообщатся с владельцами РЫКСОВ из России!!!
Во-первых - я никого не просил меня здесь пробывать учить. Мною были написаны изменения, которые я провел в своём рыксе.
Во-вторых - я ни откого конкретно по моей теме ничего реального так и не узнал, ( хотя сам прекрассно знаю всё по своему вопросу досконально),но зато куча коментариев по поводу клапанов, шкива итд...
Я Вас не просил коментировать мои доработки и советы, но зато постегать мы гаразд!!! :twisted:
В моей теме были заданы вопросы о проточке стоковых клапанов, -- по этому вопросу тишина!!!..... Но зато опять галимый стёг о зазарах. Если Вы такие знающие,то почему никто не спросил, а на какую температуру двигателя выставлялись такие зазоры, менялись-ли валы в моторе итд.)
Хотя опять-же с "клапанами" я могу рассказать очень многое......
Ладно мне с вами скучно!!!! :lol:

Аватара пользователя
BlackBurn
Старожил
Старожил
Сообщения: 3822
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:48 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BlackBurn » Пт дек 25, 2009 9:16 am

Дима, тебе холодной водички пару ведер дать что бы остыл?
если хочешь пообщаться, поделиться - создай тему о своем crx и рассказывай все постепенно.
Дима писал(а):я никого не просил меня здесь пробывать учить
Дима писал(а):Я Вас не просил коментировать мои доработки и советы,
Дима писал(а):В моей теме были заданы вопросы о проточке стоковых клапанов,
Дима писал(а):Я на форуме совсем недавно, но понял, что здесь собираются не Хондоводы, которые нашли для себя что-то общее, а кучка идиотов.
молодость зелена.
Black Pocket Rocket by BlackBurn

Изображение

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Пт дек 25, 2009 9:41 am

Точи клапана, вари шатуны, хуле...
А при упоминании о героическом задувании 0,5 бара в СЖ 8 мы походу вообще должны были окуклится и понять что ничего не стоим в этой жизни...
сначала Дима писал(а):Маховик на Украине проблемно хороший найти. С ебая приходит только фуфел. Вкидывать в мотор больших денег не вижу смысла. Легче его продать и купить резвее агрегат . Хочу проточить клапана, уже так знакомый делал, вроди резвее машинка стала. Никто не слышал о таких манипуляциях?
С личного опыта - у меня были 0.15 - 0.20, посоветовали выставить 0.20-0.25 - выставил и машину не узнал. Стала веселее! Но перед этим задолбал всех мотористов распросами - не много ли это.
потом Дима писал(а):В моей теме были заданы вопросы о проточке стоковых клапанов, -- по этому вопросу тишина!!!..... Но зато опять галимый стёг о зазарах. Если Вы такие знающие,то почему никто не спросил, а на какую температуру двигателя выставлялись такие зазоры, менялись-ли валы в моторе итд.)
Хотя опять-же с "клапанами" я могу рассказать очень многое......
Отсюда вопроса, это он за пару дней я так понял резко узнал "очень многое"
Последний раз редактировалось WereRat Пт дек 25, 2009 9:51 am, всего редактировалось 1 раз.
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение

Аватара пользователя
Pogorsky
Годячко
Годячко
Сообщения: 2138
Зарегистрирован: Чт июл 19, 2007 6:34 am
Откуда: Izmailovo

Сообщение Pogorsky » Пт дек 25, 2009 9:50 am

Можно еще бошку на блок одеть на тонкий слой высокотемпературного герметика. Дима вы так не пробовали ? Степень сжатия повышается !!! Сил 10-15 полюбому на стоке найдешь :wink:
Honda Civic ED7 1.6 i-16 3 DOOR COSMIC GREY 91"
Ford Focus 3 4 DOOR INK BLUE 11"
Изображение

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Пт дек 25, 2009 3:52 pm

ну, если ты во всех возможных темах рассказал о своем ноу-хау в настройке клапанов, так чтожты удивляешься,

мнето в принципе похрен,я себе и другим уже доказал все что можно и нужно и в постройке моторов и в их настройке :wink:

Аватара пользователя
DmSt
Старожил
Старожил
Сообщения: 172
Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 7:51 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение DmSt » Сб дек 26, 2009 2:34 am

Дима писал(а):maniakk
Хотя опять-же с "клапанами" я могу рассказать очень многое......
Ладно мне с вами скучно!!!! :lol:
Скучно.... Ну да, мы тут сидим, крестиком вышиваем.

Развесели, раскажи очень многое про "клапана"
Был ED6 D15B.......... 110hp
Теперь ЕК4 В16........ 160hp

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Вт дек 29, 2009 8:41 pm

Никуя Дима взорвался вдруг :lol:
Жаль тебя дружище)))
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.