Страница 2 из 2

Добавлено: Пт апр 13, 2007 10:55 pm
P.S.
Не надо :)

Добавлено: Пн апр 23, 2007 10:44 am
Civic-Forever
Pook писал(а):почитал тут на сайте много всякого....написанно что под obd1 не нужен резистыр или че там не помню короче жлезячка на инжектора..это правда????
Ентор резистор - добавочное сопротивление ставится в зависимости от того какие форсы используются, если мотор свежий В16А2 например то там высокоомные форсунки, у меня стоят форсы от Н22А низкоомные 340е они низкоомные у мня стоит добавочное сопротивлени

Добавлено: Вт апр 24, 2007 3:40 pm
P.S.
А мне надо его? (мотор давольно новый, 97-й год)

Добавлено: Сб апр 28, 2007 9:37 am
Civic-Forever
На В18С добавочное не надо!

Добавлено: Вс апр 29, 2007 3:28 pm
P.S.
эээ, тоесть этот резистор убрать нафиг, а провода на прямую соеденить?

з.ы. надыбал схему генератора. Интересует?

Добавлено: Ср май 02, 2007 9:25 am
Civic-Forever
Да

Добавлено: Чт май 03, 2007 1:35 pm
Civic-Forever
P.S. писал(а):з.ы. надыбал схему генератора. Интересует?
Хде схема? Схему давай!

Добавлено: Пн сен 29, 2008 6:02 pm
Alex74
как лучше сделать?
есть дешная проводка и есть бешная , но походу автоматная (т.к. проводов че то многовато) . как поступить:
1.оставить дешную и фишки от бешной ,
2.оставить дешную салонную и бешную подкапотную