Страница 2 из 3

Добавлено: Пн фев 23, 2009 10:19 pm
Suhar`
так а толку тебе от корпуса, когда у тебя первичный вал нужен, а он как раз и не стреляет... а... слуууушай... а че ты морочишься? я только понял за что ты говоришь))) и за какие зубья))) ты о ШЛИЦАХ???

тебе нужно внимательно посмотреть маркировку НОВОЙ коробки... потом узнать с какого она мотора и купить сцепление от такого же мотора ;)

Добавлено: Пн фев 23, 2009 10:22 pm
Suhar`
crx87
ой... не успел)))

Tinkoff
все выдержит))) пара скорее всего 3.88... вообще, опять таки узнаешь маркировку скажу, что за пара ;)

может 4.2)))) вообще финтиперсовый будешь)))

а за нагрузки не бойся)))) все равно ломать ;) а в обычных режимах - живет вечно)

Добавлено: Пн фев 23, 2009 10:24 pm
Tinkoff
Suhar` писал(а):так а толку тебе от корпуса, когда у тебя первичный вал нужен, а он как раз и не стреляет... а... слуууушай... а че ты морочишься? я только понял за что ты говоришь))) и за какие зубья))) ты о ШЛИЦАХ???

тебе нужно внимательно посмотреть маркировку НОВОЙ коробки... потом узнать с какого она мотора и купить сцепление от такого же мотора ;)
Бля, написал же, вал был куплен новый и поставлен, но чет не правильно собрали. Неохота было снова ее разбирать и смотреть что там не так! Вот я и купил другую.
Говорил я о шлицах, перв вала!

Добавлено: Пн фев 23, 2009 10:29 pm
Suhar`
Tinkoff
шлицы и зубья - две большие разницы)))))))
СЦЕ-ПЛЕ-НИ-Е МЕ-НЯЙ))))))

Добавлено: Пн фев 23, 2009 10:32 pm
Tinkoff
Извините, не так обозвал! :)

Добавлено: Пн фев 23, 2009 10:34 pm
Tinkoff
Тогда на какой мотор покупать сцепу? Оно же вроде по вину подбирается, и еси по моему вину то будет опять на 20 шлицов)))

Добавлено: Пн фев 23, 2009 10:53 pm
Suhar`
по вину не выйдет) подбирай по кол-ву шлицов... т.е. берешь диск сцепления и считаешь... еще... скорее всего диаметр диска будет меньшим... но это тоже не криминал...

Добавлено: Вт фев 24, 2009 8:50 am
crx87
22200-PG7-505 21 шлиц 200мм диаметр Honda CRX до 1989
22200-PM7-L01 20 шлицов 212мм диаметр Honda CRX после 1989

Добавлено: Вт фев 24, 2009 6:10 pm
Tinkoff
crx87, Спасиб! :)

Добавлено: Вт фев 24, 2009 7:12 pm
Tinkoff
И все-таки по-поводу самого корпуса! Они полностью одинаковые???

Добавлено: Вт фев 24, 2009 7:29 pm
crx87
Tinkoff ты от чего брал коробку если от дмотора 2х вального то да. Прости но я не научился ежё читать мысли на растоянии. Самое простое снеми корзину с диском накиь коробку если все болты войдут на своё место смело ехай за диском

Добавлено: Вт фев 24, 2009 7:40 pm
Tinkoff
Коробку брал у Илюхи ака Zhiz. Есесено спрашивал на мой д16з5, он на него и дал. Визуально все крепление коробки такое же, один в один!
Сама начинка не может быть другой? пара, ряд, всякие шестерни передач и т.д.?????

Добавлено: Вт фев 24, 2009 7:57 pm
Suhar`
Tinkoff
:roll:

Добавлено: Вт фев 24, 2009 8:02 pm
Tinkoff
Знаю-знаю, ну не шарю я в коробках! :oops:
Вот и пытаюсь разобраться чтоб все сам знал!
Мне непонятно, если эти коробки абсольтно одинаковые, нахера было делать валы разные по кол-ву шлицов???

Добавлено: Вт фев 24, 2009 8:41 pm
crx87
Tinkoff ну просто они постояно чтото мадорнезируют. вот в 1989 решили модорнезировать первичный вал. по каким причинам хз. Обротись к японским товарищям на зоводе может они тебе обяснят. Например стойка на первом поколени до 85 была одна после 85 другая разница только в место расположении крепления тормозного шланга. нахрена они его перенесли незнаю но стойки оденаковые. короче мерий. если всё встанет покупай дик и ездей радуйся жизни и непарься чем они отличаются.