а вот кстати, был такой случай у меня,
настраивал я прошлым летом одного прелюда - положили туда в сервисе одном валики, насос махнули, ну и так, по мелочевке, по окнчании поставили хондату которую и настраивал.
ну и поехали мы с ним на кольцевую. Сначала прописывали довтековую карту. как ее прописали - я хозяину говорю - давай, мол остановимся, масло проверим, а то сейчас втек начнем настраивать - не дай бог что. Ну он типа - да ты что, тачка масла вообще не жрет сколько я ее помню. Ну я его предупредил о последствиях, но хозяин барин.
Ну и начинаем строить внешнюю кривую втековую. А это, для тех кто в танке, на полном дросселе, на третьей передаче с 3-х до 8500 об.мин. Раз за разом. Пока не настроим все в ноль. Ну вроде как что-то начало складываться, решили остановится - перекурить, да машине отдохнуть. Ну а пока курим - дернул я все таки капот, да и достал щуп. Масло на щупе отсутствует. Ну то есть совсем. Я, надо сказать, конечно очень обрадовался такому развитию, так как понимал к чему все это могло привести.
Машина вроде не коптила маслом, так что начали искать утечки. И поиски наши привели к куче говна малянного на задней стенке ГБЦ и блока.
А оказалось все очень просто - механики не дотянули гайки клапанной крышки.
Так вот это я к чему.
Можно с машиной делать все, конечно.
И можно считать, что обломанный угол КК это не косяк, обманывая себя тем, что под КК нет давления.
Можно даже считать что конченные шаровыи и тп - не предмет для беспокойства.
Только потом, когда моторы кончаете, или подвеску вырывает с колесом, не вините в этом качество дорог, бензин, и т.п.
ПС. Если бы под КК не было давления, то пиндосы бы не мудрили
такойтюнинг вентиляции картерных газов на доработанные тачки.