Тормоза не прокачиваются !!!

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
vinogradov1977
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 4:39 am
Контактная информация:

Тормоза не прокачиваются !!!

Сообщение vinogradov1977 » Чт июл 08, 2010 3:36 am

Помогите люди добрые по первому CRX! В общем началось с того что педаль схватывала в самом конце, затем стало хуже и хуже. Короче поменял задние цилиндры с трубками, передние суппорта перебраны рабочие стопудов и колодки и диски новые, задние колодки тоже новые. трубки от ГТЦ до лягушки поменял на новые, главный цилиндр менял 4 раза. после каждой замены прокачивал все по кругу как в книге (перед левый-зад правый),(перед правый-зад левый). прокачивали пока пузыри не прошли, но педаль в ходе прокачки жесче практически не становилась. В итоге после каждой прокачке педаль с небольшим сопротивлением проваливается в пол и тормоза схватывают в конце или если резко нажать после первого качка ! Что делать ХЗ?

vinogradov1977
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 4:39 am
Контактная информация:

Re: Тормоза не прокачиваются !!!

Сообщение vinogradov1977 » Пт июл 09, 2010 1:25 am

vinogradov1977 писал(а):Помогите люди добрые по первому CRX! В общем началось с того что педаль схватывала в самом конце, затем стало хуже и хуже. Короче поменял задние цилиндры с трубками, передние суппорта перебраны рабочие стопудов и колодки и диски новые, задние колодки тоже новые. трубки от ГТЦ до лягушки поменял на новые, главный цилиндр менял 4 раза. после каждой замены прокачивал все по кругу как в книге (перед левый-зад правый),(перед правый-зад левый). прокачивали пока пузыри не прошли, но педаль в ходе прокачки жесче практически не становилась. В итоге после каждой прокачке педаль с небольшим сопротивлением проваливается в пол и тормоза схватывают в конце или если резко нажать после первого качка ! Что делать ХЗ?
может проблема в лягушке и надо просто выкинуть ее из цепи и замкнуть через тройники напрямую к колесам

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт июл 09, 2010 1:53 am

А проливать пробовали? Открутить все штуцеры и лить тормозуху потоком, литра два чтоб наверняка, не нажимая тормоз.

vinogradov1977
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт июн 11, 2009 4:39 am
Контактная информация:

проливка

Сообщение vinogradov1977 » Пт июл 09, 2010 2:36 am

D_Pavel писал(а):А проливать пробовали? Открутить все штуцеры и лить тормозуху потоком, литра два чтоб наверняка, не нажимая тормоз.
а долго литься должно? пока из колес не потечет? а потом просто завернуть штуцера и все или надо потом по обычной схеме?

Аватара пользователя
Bogdan
Старожил
Старожил
Сообщения: 724
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:01 am
Откуда: Moscow, Istra, Korolёv

Сообщение Bogdan » Пт июл 09, 2010 3:30 am

Хм, слышал что прокачку тормозов нужно начинать с самого дальнего (длинного) контура.
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: проливка

Сообщение D_Pavel » Пт июл 09, 2010 5:03 am

vinogradov1977 писал(а):
D_Pavel писал(а):А проливать пробовали? Открутить все штуцеры и лить тормозуху потоком, литра два чтоб наверняка, не нажимая тормоз.
а долго литься должно? пока из колес не потечет? а потом просто завернуть штуцера и все или надо потом по обычной схеме?
Ну пусть по стакану с каждого колеса выльется. Может пузырек где-то. Потом можно или просто закрутить пока льется, или прокачать по обычной схеме. Разница не большая.
Еще большая вероятность регулятор усилий хреновый.
А может шток или педаль имеет слишком большой холостой ход. Подрегулируй попробуй.

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:02 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Пт июл 09, 2010 9:10 am

у него это на двух авто повторяется в точности, косяк со свободныхм ходом имхо маловероятен. регуляторов усилий тоже целая грядка на выбор 4ре штуки, кстате ты их все попробовал, те что я давал?
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт июл 09, 2010 2:21 pm

Всётаки я думаю что шток еще никто не проверял, поэтому стоит попробовать его удлиннить регулировкой... Это проще чем менять распределитель или ставить тройники вместо него и заново все прокачивать.

Аватара пользователя
Яков
Старожил
Старожил
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 2:20 am
Откуда: жуковский

Сообщение Яков » Сб июл 10, 2010 11:26 pm

у меня точно также сейчас, педаль ватная и берет в конце,но я неправильно прокачивал,сейчаса попробую по инструкции может что изменится =)
www.you-volvo.ru
Разборка volvo s40,60,80 1995-2006

Аватара пользователя
Яков
Старожил
Старожил
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 2:20 am
Откуда: жуковский

Сообщение Яков » Вс июл 11, 2010 6:42 am

поменял распределитель усилий ,прокачал,слил пол литра ни куя.
www.you-volvo.ru
Разборка volvo s40,60,80 1995-2006

Аватара пользователя
crx06
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 10:01 pm
Откуда: Владивосток

Сообщение crx06 » Вс июл 11, 2010 2:22 pm

по всем вышеописанным признакам главный тормозной . корпус менял или просто рем комплект ?

Аватара пользователя
OSS_CRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 3:49 am
Откуда: Украина Винница
Контактная информация:

Сообщение OSS_CRX » Вс июл 11, 2010 9:43 pm

задние колодки подведени правильно? Виработка на барабанах большая?
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн июл 12, 2010 12:01 am

Похоже не главный, да, но если менял 4 раза, то врядли.
Попробуй заглушть один контур, потом второй, потом оба сразу, так выяснишь где поломка.

Аватара пользователя
Яков
Старожил
Старожил
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Ср апр 28, 2010 2:20 am
Откуда: жуковский

Сообщение Яков » Вс июл 18, 2010 6:15 am

я вытряхнул все из распределителя усилий ,заварил клапан резиновый и вот что получилось-все также и осталось но задние тормоза стали блокироваться при экстренном торможении. вобщем я думаю главный тц хочет в отпуск.и распределитель этот нах! не нужен.
www.you-volvo.ru
Разборка volvo s40,60,80 1995-2006

Аватара пользователя
crx06
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс май 23, 2010 10:01 pm
Откуда: Владивосток

Сообщение crx06 » Вс июл 18, 2010 2:10 pm

распределитель как раз таки нужен ! представь себе что ты вваливаешь в поворот и тут надо растормаживаться машину поймать будет просто не реально ! он как раз и сделан для того что бы в поворот зад быстрее морды не уехал :D
я кстати так и не услышал ответа по поводу главного ! обычно когда меняют рем комплект смотрят состояние рабочей поверхности внутри цилиндра оно должно быть гладкое как зеркало , не должно быть ни каких точек а тем более задиров и тому подобной фигни , можно и двадцать пять раз рем комплект поменять но что толку если манжеты при первом же качке срезает ?