EW --> ZC DOHC или EW --> b16b
- 
				vinogradov1977
 - Новичок

 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:39 pm
 - Контактная информация:
 
EW --> ZC DOHC или EW --> b16b
Всем привет я на форуме новичок. ездил себе на цирике 1 поколения. 
убрался мордой. подвернулся неплохой вариант не гнилой почти такой
же первый но с движком EW 101hp. ну после ZC ощущения другие конечно. на низах вроде ниче но дальше на четвертой,пятой совсем жопа. вот и думаю че делать ставить ZC обратно поскольку движку ниче после аварии или другие варианты. тогда 2 вопроса. 1 - подходят ли крепления для движка ZC на машине с EW и дорого ли приварить другие. 2 - можно ли думать о свапе на B16B или действительно привода по ширине не подходят как мой знакомый сказал который сам движок менял. и реально ли найтине конченый мотор B16 и сколько примерно обойдется полная замена мотора?
							
									
									
						убрался мордой. подвернулся неплохой вариант не гнилой почти такой
же первый но с движком EW 101hp. ну после ZC ощущения другие конечно. на низах вроде ниче но дальше на четвертой,пятой совсем жопа. вот и думаю че делать ставить ZC обратно поскольку движку ниче после аварии или другие варианты. тогда 2 вопроса. 1 - подходят ли крепления для движка ZC на машине с EW и дорого ли приварить другие. 2 - можно ли думать о свапе на B16B или действительно привода по ширине не подходят как мой знакомый сказал который сам движок менял. и реально ли найтине конченый мотор B16 и сколько примерно обойдется полная замена мотора?
- Bogdan
 - Старожил

 - Сообщения: 724
 - Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
 - Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
 
На свап B16 нужно много ресурсов. Как временных, так и финансовых, сравнимых со стоимостью CRX первого поколения.
Если ставить B16, это нужно другую коробку, привода, компьютер, моторную проводку.
Если верить википедии, то "D"-серия получилась путем переименования "EW"-серии. Ну а "ZC"-это внутрияпонское название "D"-серии.
Я бы воткнул ZC по-быстрому и ездил пока лето
 
А то если B16 воткнуть - опять без морды можно остаться
Лучше тормоза сначала проапгрейдить имхо.
Это не он, случайно?

							
									
									Если ставить B16, это нужно другую коробку, привода, компьютер, моторную проводку.
Если верить википедии, то "D"-серия получилась путем переименования "EW"-серии. Ну а "ZC"-это внутрияпонское название "D"-серии.
Я бы воткнул ZC по-быстрому и ездил пока лето
А то если B16 воткнуть - опять без морды можно остаться
Лучше тормоза сначала проапгрейдить имхо.
Это не он, случайно?

Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
						- 
				vinogradov1977
 - Новичок

 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:39 pm
 - Контактная информация:
 
- 
				vinogradov1977
 - Новичок

 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:39 pm
 - Контактная информация:
 
- 
				vinogradov1977
 - Новичок

 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:39 pm
 - Контактная информация:
 
- 
				vinogradov1977
 - Новичок

 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:39 pm
 - Контактная информация:
 
- URAS
 - Старожил

 - Сообщения: 731
 - Зарегистрирован: Вс авг 09, 2009 11:02 pm
 - Откуда: Питер
 - Контактная информация:
 
голова от ZC на ew не вставала, значит блоки разные,значит  переделывать явно придется крепеж, но врядли очень критично, переварить может и все.  Зы. у тебя разбитые фары с крепежом еще остались? - ты по номерам судя из питера, может отдаш для экспериментов?
							
									
									CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи
						продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи
- 
				vinogradov1977
 - Новичок

 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:39 pm
 - Контактная информация:
 
- 
				vinogradov1977
 - Новичок

 - Сообщения: 22
 - Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 9:39 pm
 - Контактная информация: