Течь бензобака
- 
				martyanov
 - Старожил

 - Сообщения: 1442
 - Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 3:55 pm
 - Откуда: Kazan
 - Контактная информация:
 
ИМХО лучший вариант запаять, я три бака и один патдон паял, все потом ездили долго и счастливо. Паять лучше маленькой газовой горелкой, я пользовался вот такой http://www.kovea.com/product_view.php?b ... 00&pno=174 паяльником очень тяжело прогреть металл. Сначала само собой промыть бак водой и хорошенько продуть, потом запаевыемые места зачистить шкуркой и залудить, если есть большие дырки то положить заплатки из жести и залить все это безобразие припоем.
							
									
									CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)
						- OSS_CRX
 - Старожил

 - Сообщения: 177
 - Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 7:49 pm
 - Откуда: Украина Винница
 - Контактная информация:
 
Я паял. Безопастно и свинец не сгниет.
							
									
									CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/
						По моему всегда есть куча мастеров, которые занимаются латанием дыр в бензобаке, на мой взгляд лучше всего варить полуавтоматом (не факт) К томуже неизвестно из какого он сплава сделан + может быть какое либо покрытие (оцинковка, либо еще какоенибудь напыление, антикорозийка и пр) что может затруднить процесс сварки. Как правило бак моют, в том числе и водой с шампунем, кипятком или паром, заодно и профилактика хорошая, затем просушивают, выветривают. После чего обычно закачивают углекислый газ. Он к стати применяется в  сварке полуавтоматом, так что балон под рукой. Преимущество данной технологии описывать не буду, гугл в помощь или совет кузовщиков
							
									
									
						
  





