Максимально выносливая КПП - какая на D16 встанет?

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Ср мар 03, 2010 9:30 pm

Kochevnik, что-то у тебя все ломается?! :shock:
Оч странно... как так надо машину насиловать, чтоб на рыксе коробас стал расходником как на тазу??? Или действительно надо отработать технику переключения... :idea:
Всегда думал, что уж для стока, L3 достаточно живучая и долгоиграющая! У меня подобных проблем не было.
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
crx87
Старожил
Старожил
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 9:40 pm
Откуда: дети берутся
Контактная информация:

Сообщение crx87 » Чт мар 04, 2010 1:46 am

Tinkoff не знаю у меня L3 прожела 4года и пережила 5 комплектов сцепления потом сдохла 5я и R
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт мар 04, 2010 1:33 pm

Коробка - это расходник

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пт мар 05, 2010 3:04 am

D_Pavel писал(а):Коробка - это расходник
в кривых руках... :lol:
Сильно не пинать)) Я про то, что на стоке надо постараться чтоб ее убить, да еще так быстро!
А на корче, да, коробас - расходник.
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Пт мар 05, 2010 2:17 pm

я когда тачку купил, у меня L3 на скорости 35-45 на 3-4 передачи гудела. ну я подумал что скоро сдохнет, и даже масло не стал менять в ней, подумал вместе с коробкой и поменяю. 4 года отъездил не сдохла. живая до сих пор, не хрустит ничё, как гудела в этом режиме так и гудит. :roll:
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Аватара пользователя
Tinkoff
fuck your DUB
fuck your DUB
Сообщения: 2200
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 8:38 am
Откуда: Msk Butovo, MO Podolsk
Контактная информация:

Сообщение Tinkoff » Пт мар 05, 2010 9:12 pm

Что и требовалось доказать)))
Изображение
Изображение
The 1'st place in a cup DragMasters 2009 in SL class.
Fuck your DUB, just only race car.

Аватара пользователя
OSS_CRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 3:49 am
Откуда: Украина Винница
Контактная информация:

Сообщение OSS_CRX » Вт мар 23, 2010 4:01 am

Чтоб коробка не гудела надо поджать гайку первичного вала. Или не правильная езда.
Я смотрю многие не знают что такое зажатый слалом, и тем более не пробовали. Короткая и мощная Хонда для этого очень хорошо подходит, но с мощным и высокооборотистым мотором коробка не справляется. Диф из-за вывешивания одного из колес происходит пробуксовывание в следствии чего на сателиты и палец создается повышенная нагрузка. А задняя передача вылетает когда делаешь постановку на задний ход и быстрое включение задней передачи. Основная проблема диффа это масло, а быстрого включения задней передачи - высокие обороты. Так, что тут приходится выбирать или слалом или CRX. Коробка P7 c концерто подходит, для слалома из-за коротких передач.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Вт мар 23, 2010 2:06 pm

Что и требовалось доказать)))

Kochevnik
Старожил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 4:51 am
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Kochevnik » Вт мар 23, 2010 10:25 pm

Коробка P7 c концерто подходит, для слалома из-за коротких передач.
Что калхозить придется если вместо L3 консервовской ставить?

Аватара пользователя
Руслан
Старожил
Старожил
Сообщения: 143
Зарегистрирован: Пн ноя 02, 2009 10:07 pm
Откуда: Север,Эжва

Сообщение Руслан » Вт мар 23, 2010 11:56 pm

[quote="OSS_CRX"]Чтоб коробка не гудела надо поджать гайку первичного вала.
8) а каковы параметры регулировки?
HONDA FOREVER

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:43 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Ср мар 24, 2010 2:00 am

А у кого нибудь есть мануал с передаточными числами различных хондовских кпп?
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

Аватара пользователя
OSS_CRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 3:49 am
Откуда: Украина Винница
Контактная информация:

Сообщение OSS_CRX » Ср мар 24, 2010 3:05 am

Параметры в мануале книге или электронном варианте можно найти. Я мануала с передаточными числами не находил. Могу посчитать на коробке GC, L3, P7, Y1 они все есть в разобраном виде.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Ср апр 07, 2010 12:22 am

OSS_CRX писал(а): Коробка P7 c концерто подходит, для слалома из-за коротких передач.
проведите ликбез.

разве р7 не длиннее, чем л3?

чем короче - тем динамичнее и тем меньше максимальная скорость, так?
если коробка длинная, то переключение может происходить на более высокой скорости, а время на разгон требуется больше? и максимальная скорость больше, но набирает автомобиль с более длинной коробкой ее дольше.

я правильно написал?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Ср апр 07, 2010 12:43 am

да, все верно.
чем короче передача, тем быстрее набираются обороты и тем быстрее ты доходишь до отсечки.
отсечка=передача "закончилась"=>нужно переключаться на следующую.

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Ср апр 07, 2010 1:01 am

что же в итоге длиннее? л3 или р7?

как определяется длинна на разобранной коробке?
соотношение количества зубьев на первой передаче к количеству зубьев на дифференциале?

главная пара - это что такое? совокупность звездочки дифференциала и первой звездочки на валу (если считать от кратера сцепления)?

если да, то след вопрос. можно поставить первую, вторую и третью звездочки от короткой коробки, а четвертую и пятую от длинной?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение