D17a и D16a

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Integrovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 10:44 am

D17a и D16a

Сообщение Integrovod » Чт фев 04, 2010 10:52 am

Хондаводы,Братья,подскажите чем отличаются эти моторы,то что объёмом и моментом это знаю. В интернете прочитал что якобы блоки этих моторов одинаковые но разная ШПГ правда ли это. Если да, можно ли собрать д17 в д16?

Аватара пользователя
Selo
4G Fanatic
Сообщения: 1559
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2007 11:30 pm
Откуда: Москва БИРУЛЕВО
Контактная информация:

Сообщение Selo » Чт фев 04, 2010 8:40 pm

а смысл???
Honda Civic ED7
Alfa 156 Rosso
Не ебите мне мозг, ебите мозг дельфинам у них дырка в голове
Изображение Изображение

Аватара пользователя
Aleksey
Старожил
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 6:43 am
Откуда: Stavropol

Сообщение Aleksey » Пт фев 05, 2010 3:54 am

Selo писал(а):а смысл???
100cc и бонус :P :D


1.6 итак длинноходный а 1.7 если тотже диаметр поршней ешо длиннее.
турбу в него :shock: :roll: :wink:
СiviC 1.3 овош

Аватара пользователя
Arsik
Старожил
Старожил
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:53 pm
Откуда: Сочи

Сообщение Arsik » Пт фев 05, 2010 4:41 am

Изображение

Integrovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 10:44 am

Сообщение Integrovod » Пт фев 05, 2010 9:16 am

Диаметр поршней одинаковый. И так хочу турбу.

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Пт фев 05, 2010 9:26 pm

в д17 ход на 4.4 мм больше и соответственно ниже поршни.
нужно будет как минимум колено с шатунами, т.к. на д17 и д16 шатуны разной ширины и масляный насос от д17, т.к. никакой другой на д17 колено не оденется

http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=711756
http://www.honda-tech.com/showthread.php?t=1772982

если дуть д17, то небольшой турбой, чтоб не закручивать двигатель далеко за скажем 6 крпм, т.к. будет большая нагрузка на колено и блок из-за низкого р/с
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

Integrovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 10:44 am

Сообщение Integrovod » Пт фев 05, 2010 11:16 pm

Может тогда не заморачиваться этими стами кубиками, а просто дунуть побольше? А вобще сколько выдержат сток поршня? Собираюсь дуть 0,5бар. И есть ли смысл, может пойти по атмо сценарию?

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Сб фев 06, 2010 4:10 am

сток поршни при нормальной отстройке держат под 2 бара. а вот шатуны держат где-то 0.5.
Н-образные шатуны для д16 на ебэе уже по $230 есть с болтами.

для хорошего результа с турбой надо ещё поработать над головой. например, у ф20ц бошка с завода портирована и из-за этого показывает какие-то космические значения по продуваемости, что позволило на 0.7 бар выдуть более 440 сил с двух литров
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Сб фев 06, 2010 4:22 am

наконец нашёл статью

http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... index.html
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

Integrovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 10:44 am

Сообщение Integrovod » Сб фев 06, 2010 9:03 am

F20c если я не ошибаюсь это втэковая двухвалка?

Аватара пользователя
Arsik
Старожил
Старожил
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:53 pm
Откуда: Сочи

Сообщение Arsik » Сб фев 06, 2010 9:14 am

она самая, с хорошей литровой мощностью :)
Изображение

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Сб фев 06, 2010 10:17 am

Сука F22C1.. )

They are the only Honda 4-cylinder engines that are designed to sit longitudinally for rear wheel drive.
These engines, unlike most F-series engines, have two counter-rotating overhead cams, a VTEC system for both the intake and exhaust camshaft, carbon-fiber reinforced cylinder liners (FRM), molybdenum disulfide-coated piston skirts for reduced friction, and uses a chain driven valvetrain as opposed to a belt driven system.

Круто пиздееец ) Хочу леворульную сливу с таким мотором ))

Integrovod
Новичок
Новичок
Сообщения: 18
Зарегистрирован: Ср фев 03, 2010 10:44 am

Сообщение Integrovod » Сб фев 06, 2010 10:44 am

Ещё вопрос если турбу ставить, то втек сдвигать не надо? И реально ли прошить P08?

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Сб фев 06, 2010 1:34 pm

kyky-pyky писал(а):наконец нашёл статью

http://www.hondatuningmagazine.com/tech ... index.html
интересна. а d15 от d16 ход поршня на столько же отличается? если да, то это самый простой способ колена от d16 в d15 засунуть, а не пилить поршня, как мой знакомый. :roll:

офтоп: всё ещё неспешно продаю шатуны игл на d16
Изображение вот такие.
цена 11000р. доставка по регионам 300-500р.
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Сб фев 06, 2010 4:24 pm

Raiden
у д16 коренные шейки 55мм вместо 45мм у д13-15
ход у д16 колена 90 ротив 84.5 у д15, т.е. либо делать сэндвич (блок-плита-голова), либо колхозить шатуны. на крайняк попытаться снять пару мм с д17 поршней, если дно позволит...
ибо блоки по высоте отличаются на ~5мм
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/