Помогите разобраться с зарядкой

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.

Должно ли быть так и нормально ли, что при снятии клеммы аккумулятора машина глохнет?

Да, должно так быть, всё в порядке
1
8%
Нет, не должно так быть, не идет зарядка, и машина из за этого глохнет
8
67%
Другое ( указывайте пожалуйста свою точку зрения)
3
25%
 
Всего голосов: 12

Аватара пользователя
BlackBurn
Старожил
Старожил
Сообщения: 3822
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:48 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BlackBurn » Вс янв 24, 2010 8:34 am

crx87 писал(а):martyanov тестр правильный 11,8 на мёртвом акуме он еле ели крутил. Народ вот вы все говорите что гена сдохла а вы не кто не подумали откуда берётся напряжение когда мотор завёлся? можетбыть когда мотор завёлся напряжение поднимается за счёт межгалактического разума? А когда включаешь потребитилей оно не значительно просаживается, всего лишь на 0,2V если кто-то не понял повторяю акум дохлый генератор заряжает акум питает печку и фары и отходит от значений мануала на 0,2V это свидетельствует о кривых руках мастеров и дохлости генератора. http://content.foto.mail.ru/bk/crx87/131/s-474.jpg страничка мануала относительно того как проверять гену
Леха, молодец!
Black Pocket Rocket by BlackBurn

Изображение

Аватара пользователя
HATE06
Старожил
Старожил
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 4:05 am
Откуда: Оттуда(МО Химки)
Контактная информация:

Сообщение HATE06 » Вс янв 24, 2010 10:24 am

Может тему на редлайнерсе создадим?Тут просто немного людей,особенно тех,кто понимает в электрике....
INTEGRA DA-7 ZC sohc MT
INTEGRA DA-6 B16A
http://integraclub.ru
Слесарный ремонт,ремонт ДВСдиагностика подвески и прочее....недорого)

Аватара пользователя
Серега
Старожил
Старожил
Сообщения: 50809
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 9:59 am
Откуда: Орехово-Борисово
Контактная информация:

Сообщение Серега » Вс янв 24, 2010 10:36 pm

Аа, уже ТУТ мало людей,понимающих в электрике... :lol: Ну давайте тогда на редлайнерсе! Дима я тебе сказал: я поезжу,посмотрю. Если будут какие то проблемы- я вам об этом сообщу, привезу,спокойно доделаете. Если все будет нормально- вопрос по зарядке аккума снят. Остается у нас свами по плану все что и оставалось-тахометр, датчик температуры и топлива...
ФЕДЯ! ДИЧЬ!
8977-330-2502

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Вс янв 24, 2010 10:41 pm

HATE06 писал(а):Может тему на редлайнерсе создадим?Тут просто немного людей,особенно тех,кто понимает в электрике....
на быдлайнерс 95% понторезов, которые колесо сами поменять не могут.

либо хондатек, либо турбоборисов.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Серега
Старожил
Старожил
Сообщения: 50809
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 9:59 am
Откуда: Орехово-Борисово
Контактная информация:

Сообщение Серега » Вс янв 24, 2010 10:53 pm

кирилл
+1
ФЕДЯ! ДИЧЬ!
8977-330-2502

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение martyanov » Пн янв 25, 2010 3:20 am

crx87 писал(а):martyanov тестр правильный 11,8 на мёртвом акуме он еле ели крутил. Народ вот вы все говорите что гена сдохла а вы не кто не подумали откуда берётся напряжение когда мотор завёлся? можетбыть когда мотор завёлся напряжение поднимается за счёт межгалактического разума? А когда включаешь потребитилей оно не значительно просаживается, всего лишь на 0,2V если кто-то не понял повторяю акум дохлый генератор заряжает акум питает печку и фары и отходит от значений мануала на 0,2V это свидетельствует о кривых руках мастеров и дохлости генератора. http://content.foto.mail.ru/bk/crx87/131/s-474.jpg страничка мануала относительно того как проверять гену
Ну если аккум дохлый то норм, я про живой писал.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн янв 25, 2010 2:15 pm

Какая разница живой или дохлый аккум если скинута клемма? У меня на ZC не глохнет.
Серега, у тебя возможно полетел регулятор напряжения, но аккум не дает ему (напр.) подняться, но когда снимаешь клемму, напряжение подскакивает и мозг вырубается дабы не спалиться. Это как еще один из возможных диагнозов, требует подтверждения.

Аватара пользователя
crx87
Старожил
Старожил
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 9:40 pm
Откуда: дети берутся
Контактная информация:

Сообщение crx87 » Пн янв 25, 2010 7:27 pm

D_Pavel если был бы сломан регулятор напряжения то напряжение гена выдавалобы 16V об этом чёрным по белому написано в мануале.
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн янв 25, 2010 7:44 pm

crx87 писал(а):D_Pavel если был бы сломан регулятор напряжения то напряжение гена выдавалобы 16V об этом чёрным по белому написано в мануале.
Точно! :wink: Ты прав. А в чем я не прав?

Аватара пользователя
Серега
Старожил
Старожил
Сообщения: 50809
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 9:59 am
Откуда: Орехово-Борисово
Контактная информация:

Сообщение Серега » Пн янв 25, 2010 11:35 pm

crx87
Напряжение мерялось на одетой клемме. Как только клемму скидываешь,машина тут же глохнет... Как измерить напряжение без аккума?
Последний раз редактировалось Серега Вт янв 26, 2010 12:16 am, всего редактировалось 1 раз.
ФЕДЯ! ДИЧЬ!
8977-330-2502

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Пн янв 25, 2010 11:42 pm

Заведись на снятой клемме с толкача и померяй )

Аватара пользователя
Серега
Старожил
Старожил
Сообщения: 50809
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 9:59 am
Откуда: Орехово-Борисово
Контактная информация:

Сообщение Серега » Вт янв 26, 2010 12:18 am

Fabienne
Экхмм... Они на меня ругались что я клемму снимаю на заведенной машине! О чем ты говоришь? :D

У кого какие варианты проверки генератора? (Ахуеть, я еще после свапа, за который заплатил людям денег, и притом не малых, должен задавать такие вопросы ) :shock:
Последний раз редактировалось Серега Вт янв 26, 2010 12:34 am, всего редактировалось 1 раз.
ФЕДЯ! ДИЧЬ!
8977-330-2502

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение martyanov » Вт янв 26, 2010 12:32 am

Парни ну нельзя клемму снимать на заведенной машине, сдохнуть все что угодно может, начиная от самого генератора и заканчивая мозгами.
Писал же уже человек
crx87 писал(а):Напряжение на заглушенной 11,8
На холостых 13,5
Вкл фары печка 13,3
Ток от гены на холостых при умершем акуме 10,5А

Но всё это фигня человек не верит тестеру надо скинуть клему так точно будит ясно.
Так что зарядка есть (пока, через еще пару сниманий клеммы может и не будет уже) :shock:
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
Anton
Старожил
Старожил
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 7:06 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Anton » Вт янв 26, 2010 4:33 am

Fabienne писал(а):Заведись на снятой клемме с толкача и померяй )
С толкача без аккума не заведется, нужен хотя бы дохлый :)
Honda CRX EE8, B16A1

Аватара пользователя
crx87
Старожил
Старожил
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 9:40 pm
Откуда: дети берутся
Контактная информация:

Сообщение crx87 » Вт янв 26, 2010 6:04 am

D_Pavel я мерил при отключенном акуме от гены. так что тут акум не мог взять лишний ток на себя.
Серега Если ты не осилил страничку мануала на англиском то я специально для тебя её перевёл на русский.вот файлик
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C