Помогите разобраться с зарядкой

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.

Должно ли быть так и нормально ли, что при снятии клеммы аккумулятора машина глохнет?

Да, должно так быть, всё в порядке
1
8%
Нет, не должно так быть, не идет зарядка, и машина из за этого глохнет
8
67%
Другое ( указывайте пожалуйста свою точку зрения)
3
25%
 
Всего голосов: 12

Аватара пользователя
Серега
Старожил
Старожил
Сообщения: 50809
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 9:59 am
Откуда: Орехово-Борисово
Контактная информация:

Помогите разобраться с зарядкой

Сообщение Серега » Пт янв 22, 2010 9:53 pm

Ребят,помогите пожалуйста разобраться! Вопрос в следующем: После свапа с Д на Б серию на моей машине возникла такая проблема: Включаю зажигание, загораются чек,и контрольные лампы (аккум и давление масла). Завожу машину, давление масла и аккум гаснут. Снимаю клемму с аккумулятора- и машина глохнет... Естественно думаю что зарядка не идет от гены. Но мне говорят что это так и должно быть, потому что происходит скачок напряжения при снятии клеммы, и чтобы не сгореть,мозг аварийно отрубает напряжение и машина глохнет...
Сколько с автомобилями не общался, такого ни разу не встречал...
Просветите, может ли такое быть? И нормально ли это?


Прошу только пожалуйста серьезно отнестись и не флудите пожалуйста, для меня это очень и очень важно!!! Спасибо!
ФЕДЯ! ДИЧЬ!
8977-330-2502

Аватара пользователя
Anton
Старожил
Старожил
Сообщения: 637
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 7:06 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Anton » Пт янв 22, 2010 11:38 pm

У меня не глохнет, ни на рыксе, ни на Ниве :)
Honda CRX EE8, B16A1

Аватара пользователя
Серега
Старожил
Старожил
Сообщения: 50809
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 9:59 am
Откуда: Орехово-Борисово
Контактная информация:

Сообщение Серега » Сб янв 23, 2010 3:16 am

Антон
У тебя же тоже В16? А что за мозг у тебя?
ФЕДЯ! ДИЧЬ!
8977-330-2502

Аватара пользователя
Aleksey
Старожил
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 6:43 am
Откуда: Stavropol

Сообщение Aleksey » Сб янв 23, 2010 4:42 am

у меня ZC глохнет :wink:

если вкоючить ближний свет и скинуть клейму на заведенную то свет загорается очень ярко и глохнет, она заглохла и я падумал все кчертям спалил-проверил по русски зарядку :twisted: а нифига все работает :P
СiviC 1.3 овош

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Сб янв 23, 2010 5:39 am

надо покататься если зарядки нет то через часа полтора поидее должна умереть!

у меня на D16 не глох!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение martyanov » Сб янв 23, 2010 5:54 am

Пипец тут электрики собрались. Тестером померяйте напряжение на заведенную и на заглушенной.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
HATE06
Старожил
Старожил
Сообщения: 412
Зарегистрирован: Пн ноя 05, 2007 4:05 am
Откуда: Оттуда(МО Химки)
Контактная информация:

Сообщение HATE06 » Сб янв 23, 2010 8:09 am

Тестером померяйте напряжение на заведенную и на заглушенной.
Вот мы и меряли,а человек не верит....
INTEGRA DA-7 ZC sohc MT
INTEGRA DA-6 B16A
http://integraclub.ru
Слесарный ремонт,ремонт ДВСдиагностика подвески и прочее....недорого)

Аватара пользователя
crx87
Старожил
Старожил
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 9:40 pm
Откуда: дети берутся
Контактная информация:

Сообщение crx87 » Сб янв 23, 2010 10:49 pm

Напряжение на заглушенной 11,8
На холостых 13,5
Вкл фары печка 13,3
Ток от гены на холостых при умершем акуме 10,5А

Но всё это фигня человек не верит тестеру надо скинуть клему так точно будит ясно.
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C

Аватара пользователя
Серега
Старожил
Старожил
Сообщения: 50809
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 9:59 am
Откуда: Орехово-Борисово
Контактная информация:

Сообщение Серега » Сб янв 23, 2010 11:04 pm

Я щас поезжу,посмотрю. Если все будет норм,то вопрос снят. Общался с людьми, некоторые из них говорят что такое действительно может быть.
ФЕДЯ! ДИЧЬ!
8977-330-2502

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Сб янв 23, 2010 11:09 pm

генератор чини. либо провод прозванивай от гена. либо ремень не дотянут.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Серега
Старожил
Старожил
Сообщения: 50809
Зарегистрирован: Вт янв 15, 2008 9:59 am
Откуда: Орехово-Борисово
Контактная информация:

Сообщение Серега » Вс янв 24, 2010 12:26 am

кирилл
Но тогда непонятно,почему контрольная лампа аккума гаснет,когда машина заводится...
ФЕДЯ! ДИЧЬ!
8977-330-2502

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Вс янв 24, 2010 12:45 am

а заряд у аккума нормальный?
лампа загорается, когда аккумулятор садится.
ты проедь киллометров 10 - и она постоянно у тебя гореть будет.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Kirja
Старожил
Старожил
Сообщения: 153
Зарегистрирован: Вт ноя 18, 2008 10:42 pm
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение Kirja » Вс янв 24, 2010 3:31 am

:D обратись к электрикам, если не шаришь :wink:
при нагрузке глохнет...значит не достаточно вырабатывается энергии...все...остальное в сервисе! думаю можно искать уже генератор

martyanov
Старожил
Старожил
Сообщения: 1442
Зарегистрирован: Чт ноя 05, 2009 11:55 pm
Откуда: Kazan
Контактная информация:

Сообщение martyanov » Вс янв 24, 2010 3:39 am

crx87 писал(а):Напряжение на заглушенной 11,8
На холостых 13,5
Вкл фары печка 13,3
Ток от гены на холостых при умершем акуме 10,5А

Но всё это фигня человек не верит тестеру надо скинуть клему так точно будит ясно.
Низковато однако, тестер точно правильный? Или аккум мертвоват 11,8 мало для живого аккума.
CRX Mugen 1Gen 85 ZC1 White (EW3 Black)

Аватара пользователя
crx87
Старожил
Старожил
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 9:40 pm
Откуда: дети берутся
Контактная информация:

Сообщение crx87 » Вс янв 24, 2010 6:39 am

martyanov тестр правильный 11,8 на мёртвом акуме он еле ели крутил. Народ вот вы все говорите что гена сдохла а вы не кто не подумали откуда берётся напряжение когда мотор завёлся? можетбыть когда мотор завёлся напряжение поднимается за счёт межгалактического разума? А когда включаешь потребитилей оно не значительно просаживается, всего лишь на 0,2V если кто-то не понял повторяю акум дохлый генератор заряжает акум питает печку и фары и отходит от значений мануала на 0,2V это свидетельствует о кривых руках мастеров и дохлости генератора. http://content.foto.mail.ru/bk/crx87/131/s-474.jpg страничка мануала относительно того как проверять гену
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C