Двигатель ZC

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Jazzz
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 11:34 pm
Откуда: Хабароffsk
Контактная информация:

Сообщение Jazzz » Вс янв 03, 2010 9:20 pm

Raiden
для примера свап-комплкт B18C безпробежный в крск стоит 180-200тр.
добавить чуток и тигра в сборе :) вы там в крск че курите :)!?, на ДВ закиньте, а то тут видать с амурки и еврейки не шарашит так как вас
.....ноги, крылья.............главное ...ХВОСТ ;)

Romachka
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:30 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение Romachka » Пн янв 04, 2010 6:35 am

Приезжай попробуй:)

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:43 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Пн янв 04, 2010 7:20 am

kyky-pyky писал(а):мощность ровным счётом ничего не значит. едет авто на моменте.

у меня, например, д14 с небольшими доработками, который сейчас выдаёт 123 силы и 150 Нм момента (столько же как и у б16)
ну тогда тебе не jdm нужен а масл кар :lol: у них момента хоть отбавляй :lol: ...и если на то пошло то главное не момент развиваемый на каком нибудь числе оборотов а период оборотов который развивается этот момент... вот пример, возрастай момент по экспоненте доходя до определенного кол ва об/м
равен 150 Н/м и стремительно начинает падать или же он на протяжении пары тысяч остается неизменным и лишь только потом начинает убывать приводя к развитию чуть больших оборотов чем двигатель имевший такой же момент но на протяжении пары сотен об какой по твойму из этих двух двигателей будет обладать лучшей динамикой? :)
Последний раз редактировалось Max Пн янв 04, 2010 5:14 pm, всего редактировалось 1 раз.
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Пн янв 04, 2010 9:37 am

второй раз за сутки на форуме вижу, что маскл обзывают маслом... или это сарказм над чьей то опечаткой?
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Пн янв 04, 2010 10:24 am

кирилл писал(а):второй раз за сутки на форуме вижу, что маскл обзывают маслом... или это сарказм над чьей то опечаткой?
muscle ['mʌsl] И попробуй с этим поспорь... :D
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Пн янв 04, 2010 4:57 pm

Jazzz что-то я погорячился со 180тр немного
всё-равно запредельно дорого, но спрос рождает предложение...
K20 http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=6&t=23593
B18 http://www.redliners.ru/talk/viewtopic. ... 8C#p567026

kyky-pyky
ммм. расскажи нам какими доработками ты достиг литрового момента в 107 ньютонов, когда даже у топорного K20 литровый момент всего 103 ньютона
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень

Аватара пользователя
Max
Старожил
Старожил
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:43 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Max » Пн янв 04, 2010 5:25 pm

Для тебя Кирюх :) http://ru.wikipedia.org/wiki/Muscle_car
Raiden
че за дефорсированный К20А ты имеешь ввиду? :) у сероголового 19 кг а у тайпа 20 кг :)
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
Изображение

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Пн янв 04, 2010 7:44 pm

Max писал(а):Для тебя Кирюх :) http://ru.wikipedia.org/wiki/Muscle_car
во я лашара. я думал, что "С" читается в этом слове. буду знать.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Вт янв 05, 2010 5:04 am

Max
если уж на то пошло, то наиболее полную картину даёт значение площади под кривой момента в "рабочем" диапазоне (например, 3-7 тыс.об/мин)

масл кары это даааа. куча момента, задний привод. мммм...)))

конфиг мотора:
дроссель от Н-серии, точёный под конус 65->60
ресивер д16з6 расточеный под дроссель
портмэтчинг головы. -1мм с плоскости
вал д16а
полный китайский выпуск
нулевик АЕМ

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

Аватара пользователя
Aleksey
Старожил
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Ср фев 25, 2009 6:43 am
Откуда: Stavropol

Сообщение Aleksey » Вт янв 19, 2010 3:10 am

вал Д16 - распред или колен? :?

-1мм с головы жестоко :P однажды эксперимент делал - 2мм снял на "тавре" компрессия непомню но около 15 :shock: детонация устойчивая на 98 :lol:


дросель жирный это + :wink:
СiviC 1.3 овош

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Вт янв 19, 2010 7:06 pm

распредвал. втека нет
низ там от д14 при чём уже не в самом лучшем состоянии...
на самом деле, мне кажется, что дроссель чуть большеват, но его сильный конус скрадывает этот недостаток.
на атмо нужно, чтоб поток был ламинарным и имел как можно более высокую скорость, т.к. количество воздуха, попавшее в цилиндр = скорость потока умноженная на "ширину" фазы, условно говоря. увеличивая сечение, уменьшаешь скорость потока

пс. избежать казусов поможет калькулятор степени :wink:
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

Аватара пользователя
Raiden
Старожил
Старожил
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение Raiden » Вт янв 19, 2010 10:36 pm

Aleksey писал(а):вал Д16 - распред или колен? :?

-1мм с головы жестоко :P однажды эксперимент делал - 2мм снял на "тавре" компрессия непомню но около 15 :shock: детонация устойчивая на 98 :lol:


дросель жирный это + :wink:
я на 408ом моторе от москвича снимал 4 миллиметра. пёрла как сумашедшая
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень