прикол.. ))

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Ср дек 23, 2009 7:49 am

maniakk писал(а):а у тебя сейчас стоит 1 контакт - тупо на плюс на сигнал. Но даже если представить что минус по сигналу он тебе дает через корпус, то без подогрева - это фейк а не лямбда. Должен гореть чек.
А почему без подогрева фейк? Вот что минус идет через кузов, когда рассчитано на отдельный провод это гамак изрядный, прогноз погоды на марсе и юпитере, а не показания значимые.
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:02 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Ср дек 23, 2009 10:45 am

а то что она однаконтактная -зуб даеш? может всетаки двух, провод то к разьему может и один шел, а сам разьем неужто весь пластмассовый и с одной дыркой?
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Ср дек 23, 2009 1:54 pm

Скорее всего каталог слишком новый или европейский, потому там и указана 4-х контактная лямбда. С подогревом или нет - абсолютно никакой разницы. Подогрев придуман гринписовскими параноиками и работает только первые минуты прогрева (чтобы не дымила на холодную), потом лямбда горячая без всякого подогрева - от выхлопных газов. В России где много лесов и тайги эта фишка совершенно не нужна, езди на одноконтактной и не парься :) Тем более что подогрев у тебя не предусмотрен...

Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Ср дек 23, 2009 3:44 pm

ааа,
тады все нормально,
забей,
одноконтактные считай все одинаковые

Аватара пользователя
T:.
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:50 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение T:. » Ср дек 23, 2009 7:35 pm

юрас, точно 1 контакт. Все зубы даю)) При мне провод от лямбды сращивали с проводом от штекера. И та что выдернули - тож 1 контакт. Да и в мануале на сивик - тож одноконтактка....млин, уверен. Но после работы суну нос под капот еще раз.))

maniakk , D_Pavel слов нет!!! Спасибо большое, что нашли время и слова! А то я тут млин редкий любитель таких аппаратов в городе и в стране тем более. И с такими вопросами не к кому даж сунуться. Буду устанавливать броню в 2 пальца))


Спасибо большое за внимание!

Аватара пользователя
Lynx
Старожил
Старожил
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 8:29 am
Откуда: Metropolitan area
Контактная информация:

Сообщение Lynx » Ср дек 23, 2009 7:55 pm

Про количество проводов мой косяк сознаю :lol:
когда в екзисте смотрел картинко с четырмя
а так по каталогу универсальная однопроводная OZA624-E1 идет на D16A9,D16A8 и D13B2

Ну а если делать всё точняк то для D16A6 нужна OZA401-E57

Аватара пользователя
Lynx
Старожил
Старожил
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 8:29 am
Откуда: Metropolitan area
Контактная информация:

Сообщение Lynx » Ср дек 23, 2009 7:57 pm

кому интересно тут каталог ngkntk

Аватара пользователя
T:.
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:50 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение T:. » Ср дек 23, 2009 8:42 pm

Lynx, спасибо. По маркировке понятно, что не совсем то что нужно. Остается все же доля вопроса, что уж будет ежели я на 624й ездить буду?))

Аватара пользователя
T:.
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:50 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение T:. » Ср дек 23, 2009 8:53 pm

Lynx, хм, спасибо за каталог. Очень удобно!!!

Аватара пользователя
Lynx
Старожил
Старожил
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 8:29 am
Откуда: Metropolitan area
Контактная информация:

Сообщение Lynx » Чт дек 24, 2009 1:10 am

T:. писал(а):Lynx, спасибо. По маркировке понятно, что не совсем то что нужно. Остается все же доля вопроса, что уж будет ежели я на 624й ездить буду?))
думаю ничего страшного, она-же в катологе так и называется "универсальная" ну может бенза будет чуток больше есть

Аватара пользователя
Arsik
Старожил
Старожил
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:53 pm
Откуда: Сочи

Сообщение Arsik » Чт дек 24, 2009 4:47 pm

Lynx писал(а):Про количество проводов мой косяк сознаю :lol:
когда в екзисте смотрел картинко с четырмя
а так по каталогу универсальная однопроводная OZA624-E1 идет на D16A9,D16A8 и D13B2

Ну а если делать всё точняк то для D16A6 нужна OZA401-E57
Откель на D16A9 лямбда???? она на A8 и Z5
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Чт дек 24, 2009 4:55 pm

Arsik а как же без лямбды-то? ? ?

Аватара пользователя
T:.
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 6:50 pm
Откуда: Кишинев

Сообщение T:. » Чт дек 24, 2009 7:18 pm

Видимо мотор на слово верит))

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Чт дек 24, 2009 8:57 pm

В а9 есть лямбда, там нет катализатора.

Аватара пользователя
Arsik
Старожил
Старожил
Сообщения: 1323
Зарегистрирован: Ср май 20, 2009 9:53 pm
Откуда: Сочи

Сообщение Arsik » Пт дек 25, 2009 4:16 am

D16A9

(Same as D16A8 but without a catalytic converter)

D16Z5

(Basically the same engine as the D16A9, but now with a catalytic converter and lambda sensor)

это чо получится что в Z5 2 лямбды?

http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_d_engine
Изображение