на 4 засорилась печка

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:11 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

на 4 засорилась печка

Сообщение Сергей » Чт дек 17, 2009 8:06 am

торохтит и не греет,как там ее почистить?

Аватара пользователя
IIIaMaHcheg
Старожил
Старожил
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 11:45 pm
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Re: на 4 засорилась печка

Сообщение IIIaMaHcheg » Чт дек 17, 2009 1:18 pm

Сергей писал(а):торохтит и не греет,как там ее почистить?
Все более мение элементарно, снимаешь торпеду, снимаешь все потрубки, снимаешь блок с моторчиком, снимаешь печку, если есть блок кондюшника, его тоже снимаешь! вытаскиваешь моторчик, смазываешь его, берешь разбираешь печку промазываешь все шторки что б ходили нормально, достаешь радиатор из печки, прочищаешь его снаружи. в нутырь его заливаешь жыдкость для чистки карбюратором ( там говорят выходит много чего интересного!) в блоке кондюшника тоже есть радиатор его чистишь внешне только,собираешь это все дело воедино и ставишь на место в обратном порядке как снимал:) Удачи тебе, я это дело оставил чуть на потом, поскольку машина и в -30 греет, чуть чуть но греет!
HONDA CR-X 92г EF7
Изображение

Аватара пользователя
IIIaMaHcheg
Старожил
Старожил
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 11:45 pm
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение IIIaMaHcheg » Чт дек 17, 2009 4:04 pm

еще чуть ли не забыл посмотри термостат, бывает он косячит!
HONDA CR-X 92г EF7
Изображение

Аватара пользователя
Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:11 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей » Вс дек 20, 2009 4:23 am

а без снятия торпеды никак я не прочищу?

Аватара пользователя
IIIaMaHcheg
Старожил
Старожил
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 11:45 pm
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение IIIaMaHcheg » Вс дек 20, 2009 1:40 pm

есть еще один способ, он чистит только радиатор изнутри, снизу в моторном отсеке есть патрубки идущие на печку, так вот снимаешь их, берешь какую нить помпу ведро, и шланги от стиральной машины, соединяешь так, один шланг на помпу, с помпы в ведро, второй шланг в радиатор печки и в ведро, в ведро заливаешь воду и доместоса! ну погонять все это дело с часа два! Только этот способ не поможет решить некоторых проблем как засорившийся радиатор снаружи, и замотанный вентилятор!
HONDA CR-X 92г EF7
Изображение

Аватара пользователя
Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:11 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей » Пн дек 21, 2009 11:19 pm

спасибо)мне систему охлаждения не надо чистить,у меня печка забилась мусором и тарахтит и плохо греет!!!!!

можно ее прочистить без снятия торпеды?

Аватара пользователя
IIIaMaHcheg
Старожил
Старожил
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 11:45 pm
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение IIIaMaHcheg » Вт дек 22, 2009 3:24 am

Если только сам мотор снимать! то есть те придется снять только бардачек!

дальше по мануалу!
снятие без кондюшника!
Изображение

Снятие с кондюшником!
Изображение

разбор так называемого бойлера!
Изображение
HONDA CR-X 92г EF7
Изображение

Аватара пользователя
IIIaMaHcheg
Старожил
Старожил
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 11:45 pm
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение IIIaMaHcheg » Вт дек 22, 2009 3:32 am

[quote="Сергей"]спасибо)мне систему охлаждения не надо чистить/quote]

так вот когда я говорил про радиатор, я говорил про радиатор печки, который как я полагаю что ты догадываешься, что он подключается к мотору, который его собственно говоря нагревает, а он в свою очередь греет уже сам салон!

Изображение
HONDA CR-X 92г EF7
Изображение

Аватара пользователя
Сергей
Старожил
Старожил
Сообщения: 173
Зарегистрирован: Вт май 29, 2007 9:11 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Сергей » Вт дек 22, 2009 4:57 am

слух спасибки те огромное)))

Romachka
Новичок
Новичок
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 11:30 pm
Откуда: Красноярск

Сообщение Romachka » Вт дек 22, 2009 6:06 am

Нарисовано легко, мы в двоем 3 часа разбирали

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Вт дек 22, 2009 9:03 am

сер, там ваще лафа, за пол часа можно раздербанить - сдербанить
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
IIIaMaHcheg
Старожил
Старожил
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 11:45 pm
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение IIIaMaHcheg » Вт дек 22, 2009 10:52 am

Romachka писал(а):Нарисовано легко, мы в двоем 3 часа разбирали
я так до сих пор блок кондюшника не могу снять, у меня патрубки в моторном отсеке не на 2 см выпирают, а 25, и хрен их протащишь в салон!
HONDA CR-X 92г EF7
Изображение

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Вт дек 22, 2009 4:49 pm

IIIaMaHcheg спили их! Потом поменяешь блок кондюшника на нормальный

Аватара пользователя
IIIaMaHcheg
Старожил
Старожил
Сообщения: 719
Зарегистрирован: Ср авг 12, 2009 11:45 pm
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение IIIaMaHcheg » Вт дек 22, 2009 5:16 pm

D_Pavel писал(а):IIIaMaHcheg спили их! Потом поменяешь блок кондюшника на нормальный
меня не напрягает,ю едиственный сейчас минус, это то что печка торохтит, и при долгой работе (порядка 7 часов непрерывной работы) моторчег начинает медленно крутить. Печка греет вилеколепно до -30, после -30 уже туговато, но в машине находиться намного приятнее чем на улице. у меня единственная головная боль это то что у меня в салон от куда то в районе печки со стороны пассажирского сиденья начинает хлюпать холодный воздух снаружи. вот и все!
HONDA CR-X 92г EF7
Изображение

Аватара пользователя
MoRdOr
Старожил
Старожил
Сообщения: 909
Зарегистрирован: Чт июн 18, 2009 4:20 am
Откуда: Москва ЗАО "Кунцево"
Контактная информация:

Сообщение MoRdOr » Ср дек 23, 2009 8:20 am

IIIaMaHcheg писал(а):
D_Pavel писал(а):IIIaMaHcheg спили их! Потом поменяешь блок кондюшника на нормальный
меня не напрягает,ю едиственный сейчас минус, это то что печка торохтит, и при долгой работе (порядка 7 часов непрерывной работы) моторчег начинает медленно крутить. Печка греет вилеколепно до -30, после -30 уже туговато, но в машине находиться намного приятнее чем на улице. у меня единственная головная боль это то что у меня в салон от куда то в районе печки со стороны пассажирского сиденья начинает хлюпать холодный воздух снаружи. вот и все!
Может тянуть из тонеля из под ручки КПП, по крайней мере у меня от туда тянет)))
Изображение Изображение
Изображение Изображение