Сайлент-блоки Energy Suspension для CRX.

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Tom...
Старожил
Старожил
Сообщения: 434
Зарегистрирован: Ср май 16, 2007 4:58 pm
Откуда: Москва

Сообщение Tom... » Пт сен 21, 2007 11:16 pm

... гхыы.... Вофкин плагиат:

Изображение
... \X/ Corrado 91...
Изображение

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Пт сен 21, 2007 11:34 pm

Tom... писал(а):... гхыы.... Вофкин плагиат:

Изображение
ссуки млин!!!
А Игоряна реально надо к ним заслать, он походу единственный кто сразу нахер непосылает :lol:
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Valik
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 2:41 am
Откуда: Vilnius

Сообщение Valik » Вс ноя 01, 2009 7:07 pm

Привет всем ) решил поднять тему. В скором собиралсо апгрейдить подвеску, кони спорт, все сайленты, другие резинки, шарниры и др. по возможности.
На данный момент обстановка такая: сзади и спереди сток аморты, спереди спорт прунджыны, так что нос немного ниже чем зад иззза чего думаю и ямы спереди пожоше берёт )) если на заднее посадить пару туш то машына более менее выравниваетса и перед не так чювствителен к ямам.+ везде полюретан сейчайс везде стоит(от старого хозяина) С резиной думаю будет намного мягче. Так же конечно сейчяс на зимних шынах с 70 высотой куда приятней по городу чем на 50.

И так, сейчяс дума такая..
Кони спорт с прунджынами -4см и 350-300 жесткостю,( s 195/50 rezinoj ) Но вот думаю поменять сайленты на хондовские резиновые, но может не все менять на резину? какие варианты? может прунджыны пожоше но вся резина, или помягче но 50/50, так как с выше написаным сетупом и всем поли будет думаю зашостко на улице..
CRX ED9 D16A9 89 Black

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пн ноя 02, 2009 4:24 pm

У кого резина - хотят полиуретан, у кого полиуретан - наоборот :lol:
Я себе ставил полиуретан, но только там где резиновые сайленты пришли в негодность. Разницы по жосткости не заметил. Говорят они долговечнее и морозы лучше переносят.

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Пн ноя 02, 2009 7:46 pm

сайленты должны быть сайлентами, а не разборной фигнёй

я бы оставил полиуретан только в опорах стоек и в передней балке
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/

Аватара пользователя
Alex74
Старожил
Старожил
Сообщения: 1131
Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 8:06 pm
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение Alex74 » Пн ноя 02, 2009 11:15 pm

да я за балку то же)) +1
в опорах стоек у меня ШС стоят...
http://www.kurumainc.ru пружины для Honda Civic

Valik
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 2:41 am
Откуда: Vilnius

Сообщение Valik » Вт ноя 03, 2009 2:08 am

опоры стоек ето где аморты крепятса?
а почему именно ети сайленты лучше оставить поли? :roll:

вот что нарыл в нете
Poly is ok:
Shift linkage bushings
Engine mounts
Steering rack
Front upper arms
Sway bar mounts and end links
Upper shock mounts-- стойки?
Front crossmember--балка?


Poly is NOT ok, use OEM or Mugen hard rubber:
Rear trailing arms
Lower control arms (front or rear)
Compensator arms
Rear upper arms
CRX ED9 D16A9 89 Black

kyky-pyky
Старожил
Старожил
Сообщения: 121
Зарегистрирован: Пн авг 03, 2009 10:41 pm

Сообщение kyky-pyky » Вт ноя 03, 2009 7:04 am

опоры стоек - то, чем амморт крепится к кузову. там есть 2 резинки, их можно заменить на полиуретан. эффект - амморт меньше гуляет в опоре, т.е. работает более эффективно.
fun is not a straight line
http://kyky-eng.blogspot.ru/