Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
-
WereRat
- Психоделическая мышь
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
- Откуда: Москва СВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
WereRat » Ср авг 26, 2009 7:45 am
Посмотрев на голубой рыкс Бомби отпадает желание ставить что-либо для усиления кузова. Т.к. у него от несильного удара из-за каркаса всю машину в разные стороны растянуло нахер.
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
-
Шварц
- Старожил
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 1:21 am
- Откуда: Северное Бутово
-
Контактная информация:
Сообщение
Шварц » Ср авг 26, 2009 7:47 am
WereRat писал(а):Посмотрев на голубой рыкс Бомби отпадает желание ставить что-либо для усиления кузова. Т.к. у него от несильного удара из-за каркаса всю машину в разные стороны растянуло нахер.
кинь ссыль плз
Honda CRX 1gen Red Rocket Pocket =))
Люблю пофлудить.. =)
-
WereRat
- Психоделическая мышь
- Сообщения: 1310
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
- Откуда: Москва СВАО
-
Контактная информация:
Сообщение
WereRat » Ср авг 26, 2009 7:51 am
Шварц писал(а):кинь ссыль плз
А он вроде фотки и не выкладывал... Просто сами видели, там ничего душераздирающего-то нет...
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
-
Шварц
- Старожил
- Сообщения: 420
- Зарегистрирован: Сб окт 18, 2008 1:21 am
- Откуда: Северное Бутово
-
Контактная информация:
Сообщение
Шварц » Ср авг 26, 2009 7:53 am
ну хз.... я предпочту изначально жосткий кузов за счет растяжек и усилителей и высокую пассивную безопасность за счет каркаса и ремней высокой ремонтопригодности..
Honda CRX 1gen Red Rocket Pocket =))
Люблю пофлудить.. =)
-
Max
- Старожил
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:43 am
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Max » Ср авг 26, 2009 8:10 am
хотелось бы взглянуть на его машину или хотя бы на фото....а так я всё ровно за каркас
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
-
D_Pavel
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
- Откуда: Черёмушки
-
Контактная информация:
Сообщение
D_Pavel » Ср авг 26, 2009 1:43 pm
В мягкой машине ездить безопаснее нежели в жесткой. При сильном ударе она должна деформироваться в специально заданных японцами местах, там где проще ремонтировать. А если усилить все слабые места, деформироваться будут совсем другие места, не предназначенные для деформации, после чего кузов не отремонтируешь и трупов внутрисидящих не воскресишь...
-
Raiden
- Старожил
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
Raiden » Ср авг 26, 2009 2:50 pm
как раз салонная клетка и не должна деформироваться по задумкам авторов машины, чтоб человеков не зажало внутри.
существует такое понятие как "программируемая деформация", тоесть в заданных местах в заданном направлении. и не для того чтобы её проще было восстановить, а для того чтобы максимально поглотить энергию удара, и защитить человеков в салоне. при лобовом ударе в первую очередь мнутся бампер, его усилитель и телевизер. потом по закладкам гнуться лонжероны и тд. при несильных ударах до салонной клетки не доходит.
у волги 24 например вначале салонная клетка мнется
вобщем я за внутрисалонный каркас
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
-
Волченок
- Постоянный участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:04 am
- Откуда: новомосковск
Сообщение
Волченок » Ср авг 26, 2009 6:08 pm
Ага. лучше живчиком остаться с разбитой машиной. здоровья хватит на новую заработать. Чем инвалидом (если не хуже) с машиной под восстановление и невозможностью собрать денег на ремонт(да и зачем инвалиду Цирик?)!!!
енто зачем они её так крепят... здесь все от мене зависит.
-
Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
- Откуда: Владивосток
-
Контактная информация:
Сообщение
Pook » Ср авг 26, 2009 6:17 pm
за каркас+много,.....он мне жизнь спас хоть и голову об него разбил
-
D_Pavel
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
- Откуда: Черёмушки
-
Контактная информация:
Сообщение
D_Pavel » Ср авг 26, 2009 6:31 pm
Raiden ты чего за мной повторяешь.
Волченок писал(а):Чем инвалидом (если не хуже)
Что может быть хуже?
Дважды инвалидом???
-
Волченок
- Постоянный участник
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Ср май 28, 2008 12:04 am
- Откуда: новомосковск
Сообщение
Волченок » Ср авг 26, 2009 6:43 pm
Волченок писал(а):Чем инвалидом (если не хуже)
Что может быть хуже?
Дважды инвалидом???
[/quotе]
примерить деревянный макинтош!!!!
енто зачем они её так крепят... здесь все от мене зависит.
-
D_Pavel
- Механик
- Сообщения: 4508
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
- Откуда: Черёмушки
-
Контактная информация:
Сообщение
D_Pavel » Ср авг 26, 2009 6:50 pm
Волченок по моему это не хуже... Но кому как.
-
Raiden
- Старожил
- Сообщения: 660
- Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 3:27 pm
- Откуда: Красноярск
-
Контактная информация:
Сообщение
Raiden » Ср авг 26, 2009 7:47 pm
D_Pavel писал(а):Raiden ты чего за мной повторяешь.
не повторяю, а поправляю
Honda CR-X SiR
Honda Accord Aerodeck SiR
Norco Sasquatch Spec R 06
Колхоз customs - мы делаем всякую хрень
-
Max
- Старожил
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:43 am
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Max » Ср авг 26, 2009 8:12 pm
Raiden писал(а):
у волги 24 например вначале салонная клетка мнется
у четвертого сивика кстати тоже
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.
-
Max
- Старожил
- Сообщения: 492
- Зарегистрирован: Сб май 02, 2009 5:43 am
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
Max » Ср авг 26, 2009 8:25 pm
D_Pavel писал(а):В мягкой машине ездить безопаснее нежели в жесткой. При сильном ударе она должна деформироваться в специально заданных японцами местах, там где проще ремонтировать. А если усилить все слабые места, деформироваться будут совсем другие места, не предназначенные для деформации, после чего кузов не отремонтируешь и трупов внутрисидящих не воскресишь...
каркас для того и служит чтобы уберечь в нем сидящих перво напево, не зря же его называют "каркас безопасности "а уже второе его назначение это повышение жесткости кузова что видет к лучшей управляемости..."При сильном ударе она должна деформироваться в специально заданных японцами местах"-чет этих мест я у сивиков и у рыксов не нашел да и думаю что не найду в других хондах(единственное что я увидел так это то что деформируются те места которые легко заменить, за что конструкторам большое спасибо
)...По моему мнению хонда делает свои кузова максимально жесткими по конструкции в ущерб безопасности...
"Водить машину может каждый, управлять же ей-это искусство"...
CRX SiR EF8
Integra DС1 жоповоззка.