Вопрос по свапу Д серии

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
SVTi
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:19 pm
Откуда: Moskow

Сообщение SVTi » Ср фев 04, 2009 12:47 am

_anemone_ писал(а):SVTi
как ни парадоксально это звучит, но лучше всего в турбовку, но она выходит значительно дороже.
а бы на твоем месте занялся подвеской и перебрал тормоза - новая жесткая подвеска принесет массу удовольствий, а тормоза - это жизнь.
По тормозам и подвесе полностью с тобой согласен, но это думаю позже, да и че можно на 40 р сделать?
Да и зачем вкладывать в эти узлы если еще кузов надо приводить в порядок... машинка довольно целая, но есть косячки типа вмятинок немного подубитого бампера и .......
Отсюда и сформировалось мое желание че-нить подшаманить, до весны, и это лето покататься на такой машине, а к следующему сезону уже планирую полный разбор кузова, реанимацию его, обвесы швабмесы, другой моторчик и т.д.
А там видно будет, мож на корч пропрет?! :D

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Ср фев 04, 2009 12:51 am

Тогда стопудов на подвеску или тормоза. Во-первых, с этого вообще надо начинать ЛЮБЫЕ доработки машины. Во-вторых, если будет свап, ты свои деньги просто выкинешь. А подвеску или тормоза можно снять, отреставрировать кузов, поставить обратно. И вообще, получится когда сделаешь кузов, они уже есть ))).

Я бы за эти деньги купил бы стоек покругу и стабов потолще. Пока не трогали мотор - тормозов хватит (с натяжкой правда... )), а замена подвески кардинально изменит драйверз экспириенс ).

Аватара пользователя
SVTi
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:19 pm
Откуда: Moskow

Сообщение SVTi » Ср фев 04, 2009 1:01 am

Fabienne писал(а):Тогда стопудов на подвеску или тормоза. Во-первых, с этого вообще надо начинать ЛЮБЫЕ доработки машины. Во-вторых, если будет свап, ты свои деньги просто выкинешь. А подвеску или тормоза можно снять, отреставрировать кузов, поставить обратно. И вообще, получится когда сделаешь кузов, они уже есть ))).

Я бы за эти деньги купил бы стоек покругу и стабов потолще. Пока не трогали мотор - тормозов хватит (с натяжкой правда... )), а замена подвески кардинально изменит драйверз экспириенс ).
Хорошо написал, понравилось! :wink:
Надо над этим подумать.
Не очень охота сейчас вкладывать в подвеску и тормоза потому, что не известно как будет потом строится автомобиль!
Буду думать! Но все-таки посоветуйте по этому мотору, если валы ...есть ли смысл?

Аватара пользователя
SVTi
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:19 pm
Откуда: Moskow

Сообщение SVTi » Ср фев 04, 2009 1:32 am

Fabienne писал(а): Я бы за эти деньги купил бы стоек покругу и стабов потолще.
По стойкам и стабам можно подробнее, производитель, какие именно, цена?
Стабы какие, оригинал от прела или ....?

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Ср фев 04, 2009 4:17 am

SVTi
стойки сканк2, 800$ всегда в наличии в Москве у Муры, с подросшим курсом обойдутся тебе 30тник.
стабы оставь в покое кмк. если очень хочется то поставь 4 распорки.
говоря о тормозах - смотря что у тебя. самый бюджетный вариант это разобрать, произвести дефектовку, заменить что необходимо, все смазать и собрать обратно. далее подобрать хорошие диски и колодки. например диски брембо и колодки ферродо.

далее, говоря об атмотюнинге (на примере сканк2):
валы 800, тарелки+пружины 500, впуск. коллектор 300, выпуск. коллектор 200-800, трасса 60-65мм + оконечная банка - хз, форсунки 100-400, бензонасос - 150, шлз - 290, разрезные шестерни 215, расходники - хз, работа - хз, хондата+настройка 1000
= от 4000+работа.
если покупать чтото поюзаное то можно уложиться 2000+работа, потратив при этом время на поиски. а можно и не уложиться.
на выходе: на б серии такие спеки могут дать до 50лс.
на д серии думаю меньше и половины этого нет.
даже при самом лучшем раскладе, потратив от 100 килорублей на атмо ты выжмешь из своего мотора 170 сил, хотя думаю и 170 это фантастика, и не получишь момента. и скорее всего тебя объедет б серия.
говоря о турбе. при большом желании и покупке поюзаных ништяков, если повезет сможешь уложиться в 100, но скорее 150 мин.
+ возможно встанет вопрос коробки и приводов, зависит от амбиций.
на выходе: относительно много момента и сил, больше 200т, и пыщщь))

Аватара пользователя
SVTi
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:19 pm
Откуда: Moskow

Сообщение SVTi » Ср фев 04, 2009 9:38 am

Даааа, главное чтобы пыщщь не получился пыщщщщ, т.е. пиздец.
Спасибо за подробную инфу!
Отсюда вопрос: в какие приблизительно рамки входить свап b16с красноголового? $? И что такое сканк2?

Аватара пользователя
SVTi
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:19 pm
Откуда: Moskow

Сообщение SVTi » Ср фев 04, 2009 9:45 am

простите опечатка, b18c.

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Ср фев 04, 2009 10:01 pm

Сканк2 это известный производитель тюнинговых железок ). Про б18 не подскажу. Не узнавал.. )

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Ср фев 04, 2009 10:25 pm

SVTi
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?t=23240
дальше кури матчасть

Аватара пользователя
SVTi
Новичок
Новичок
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 10:19 pm
Откуда: Moskow

Сообщение SVTi » Чт фев 05, 2009 6:03 am

Всем пасибо!

Аватара пользователя
Balshoi
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 4:40 am
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение Balshoi » Вс фев 22, 2009 9:53 pm

Pogorsky
А где берёте дрыг, ссылку если можно)) это доставка из Владика выходит в 4?