Как я ремонтировал вентилятор + вопрос к знающим гражданам.
-
- Новичок
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 10:59 am
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Как я ремонтировал вентилятор + вопрос к знающим гражданам.
После пресловутой поездки в Питер у машины перестал включаться вентилятор.
Вентилятор раньше включался вовремя, и машина не перегревалась.
Теперь - перестал.
Неделю ездил, перегреваясь. И антифриз уходил куда-то.
Не понравилось. Приходится останавливаться, остывать. В особо срочных пробках (когда ехать надо быстрее, и ждать некогда) попробовал стравить из-под крышки давление, чтобы антифриз остыл быстрее...
Обляпался. Я бы сказал, обляпался сильно.
Больше крышку радиатора не открывал. Предпочитал остывать по старинке.
Решил в субботу (т.е. сегодня) изваять работу вентилятора.
Сегодня взял ручной инструмент (всякий - бокорезы, круглогубцы, надфиль, еще какие-то фекальки), клеммы-кембрики и отправился ваять.
Снял клеммы с датчика и открепил пластиковые крепежи проводки к вентилятору. Поднял на поверхность, посмотрел. На пол-метра каждого провода (плюса и минуса) - почему-то по две-три скрутки.
Проверил жизнеспособность вентилятора - соединил клеммы, которые на датчике висели. Не заработал.
Подозрение пало на скрутки на проводах к датчику выше по течению. Снял килограмм чужой изолячки, от времени задубевшей изрядно, и соединил там.
Вентилятор заработал.
Обрадовался.
Потом удивился - понял, что работает он на выдувание из-под капота, т.е. против движения машины, изнутри наружу.
Задумался.
Решил, что может так оно и надо, но полярность по старинке я все-таки поменяю.
К чертовой матери убрал все скрутки, а единственное соединение в проводке повесил на клеммы, которые сначала по отдельности каждую, а потом и соединения вместе запаял в термоусадочный кембрик.
Включил машину.
Долго прогревался.
Убедился, что вентилятор работает успешно, и теперь задувает "под капот", т.е. создает поток воздуха снаружи внутрь.
Сомнения остались.
Засим:
Вопрос к уважаемым знающим людям: в какую сторону на самом деле должен вращаться вентилятор, и куда дуть?
Вентилятор раньше включался вовремя, и машина не перегревалась.
Теперь - перестал.
Неделю ездил, перегреваясь. И антифриз уходил куда-то.
Не понравилось. Приходится останавливаться, остывать. В особо срочных пробках (когда ехать надо быстрее, и ждать некогда) попробовал стравить из-под крышки давление, чтобы антифриз остыл быстрее...
Обляпался. Я бы сказал, обляпался сильно.
Больше крышку радиатора не открывал. Предпочитал остывать по старинке.
Решил в субботу (т.е. сегодня) изваять работу вентилятора.
Сегодня взял ручной инструмент (всякий - бокорезы, круглогубцы, надфиль, еще какие-то фекальки), клеммы-кембрики и отправился ваять.
Снял клеммы с датчика и открепил пластиковые крепежи проводки к вентилятору. Поднял на поверхность, посмотрел. На пол-метра каждого провода (плюса и минуса) - почему-то по две-три скрутки.
Проверил жизнеспособность вентилятора - соединил клеммы, которые на датчике висели. Не заработал.
Подозрение пало на скрутки на проводах к датчику выше по течению. Снял килограмм чужой изолячки, от времени задубевшей изрядно, и соединил там.
Вентилятор заработал.
Обрадовался.
Потом удивился - понял, что работает он на выдувание из-под капота, т.е. против движения машины, изнутри наружу.
Задумался.
Решил, что может так оно и надо, но полярность по старинке я все-таки поменяю.
К чертовой матери убрал все скрутки, а единственное соединение в проводке повесил на клеммы, которые сначала по отдельности каждую, а потом и соединения вместе запаял в термоусадочный кембрик.
Включил машину.
Долго прогревался.
Убедился, что вентилятор работает успешно, и теперь задувает "под капот", т.е. создает поток воздуха снаружи внутрь.
Сомнения остались.
Засим:
Вопрос к уважаемым знающим людям: в какую сторону на самом деле должен вращаться вентилятор, и куда дуть?
- hondacrx
- Старожил
- Сообщения: 552
- Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 12:15 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
ой.. тяжело...радиатор видел когда-нибудь? прикинь.. это сетка, в которой трубки так вот, вентилятор стоит за радиатором и ЗАСАСЫВАЕТ холодный воздух с улицы через радиатор...MUZz писал(а):Мнения поделились )) Так куда должен дуть моторчик то? )))
мне кажется всё-же должен дуть НА РАДИАТОР. ибо какой нах задув если стоишь в пробке?
на радиатор он может дуть только, если стоит перед ним.
Honda - это пи%дец... Пи%дец всем на дороге...