10 вопросов, которые надо знать, но стеснялся спросить.

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
maniakk
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 735
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение maniakk » Чт ноя 20, 2008 7:55 am

1. подозреваю краник печки сломался

№23

2. http://hondatech.info/

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Чт ноя 20, 2008 8:10 am

у меня тоже не грело только вот фишка в том что я краиник не трогал! :lol:
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
HOnDA
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 84
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 9:36 am
Откуда: РБ,Могилев

Сообщение HOnDA » Чт ноя 20, 2008 8:27 am

Valik
регулятор вентилятора- тепло/холодно в салоне. Много делов исправить?
у меня не грела так как тяга которая его тягает перестала работать,...залезь за печку рукой и потяни тргосик на себя если задует горячим значет тоже самое...смотреть со стороны бардочка...

Valik
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 2:41 am
Откуда: Vilnius

Сообщение Valik » Пт ноя 21, 2008 5:17 am

ясно,спсиб, буду копатса
CRX ED9 D16A9 89 Black

Аватара пользователя
GobliN
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 12:39 am
Откуда: г. Грязи

Сообщение GobliN » Сб дек 06, 2008 7:57 am

В общем, оставшиеся два вопроса:
1. В результате длительных проходов по ГАИ, получил техпаспорт. Но в нём написано, "Хонда Civic EL", седан, "77.8 лошадей", объём двигателя 1300. Реально CRX II gen. Вопрос: Что делать, идти сдаваться и править ПТС (номера на кузове и двигателе совпадают с реальными), или забить?

2. Двигатель D16A9, nonVTEC, хотелось бы VTEC. Что проще менять двигатель, или поменять голову, в первом случае однозначно поход в ГАИ, во втором можно и забить(документы получил не совсем законно, и не хотелось бы светится там ещё полгода-год). Если менять то на что? И будет ли это считаться за замену номерного агрегата, в принципе в ПТС много сладкого, как то страховка, дорожный налог и прочие прелести....

Машина "вторая", в смысле четвёртая, ездить есть на чём, время пока терпит. Тем паче кризис.

Аватара пользователя
ОСК
HONDA CRX'86 AS ZC1
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 7:56 pm
Откуда: Москва

Сообщение ОСК » Пн дек 08, 2008 4:18 am

1. ты коммунистом можешь и не быть, но человеком быть обязан! :?

2. на Д16а9 голову от ВТЕК (Б серия), извини, не смогу поставить. чот не лезет :cry:

Аватара пользователя
GobliN
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 12:39 am
Откуда: г. Грязи

Сообщение GobliN » Пн дек 08, 2008 6:36 am

ОСК, в общем однозначно идти сдаваться, и ставить B16A, кстати говорят есть ещё B16B :). Ну тогда ещё один вопрос, что делать с коробкой? стоит L3. Менять в сборе или оставить как есть?

Valik
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 2:41 am
Откуда: Vilnius

Сообщение Valik » Вт дек 09, 2008 5:44 am

сразу говорю, тупой вопрос.. ))) управление печки откручиваетса 3 винтика спереди и один снизу и все вынимаетцо ? :lol: покрайней мере так в мануале. ато я 1 раз такой фигней буду занимаца для увереностиспросил ))
да я пьян )))
CRX ED9 D16A9 89 Black

Valik
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 2:41 am
Откуда: Vilnius

Сообщение Valik » Вт дек 23, 2008 7:18 am

У меня два вопроса/проблемы.

Стекло закрываетса неровно както, сверху цепляет за резинку в одном месте,да и так както неровно по колее идет, чтоб нармально закрылос до конца надо поднажать. Двери вродибы ровные, какие варианты - в чем проблема?

И как етот матерьял называетса что под панелью дверной, типо пластика. Надо новый на 2 двери а я даже незнаю как он называетса и в каких магазинах продаватса может. :oops: В звуковой апаратуре, строителном или еще где :?
CRX ED9 D16A9 89 Black

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Вт дек 23, 2008 7:40 am

GobliN писал(а):ОСК, в общем однозначно идти сдаваться, и ставить B16A, кстати говорят есть ещё B16B :). Ну тогда ещё один вопрос, что делать с коробкой? стоит L3. Менять в сборе или оставить как есть?
вообщето на Д коробку В мотор не подходит только полный свап!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
GobliN
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 12:39 am
Откуда: г. Грязи

Сообщение GobliN » Ср дек 24, 2008 6:52 am

PasHa, в общем -то я понял. полазав месяц по форумам.
Серия D, и с частности D16A9 можно только дуть. В принципе турбины есть и технология отработана.
Если менять, то только всё причём ставить придётся гидрокоробку.
соответсвенно много гемора со сцеплением. Менять голову неполучится.

И соответсвенно, принято решение.
1. Восстановить всё до стока. Заодно поменять доки на нормальные.
2. Поставить турбину. (прикинуть как она)
3. Сидеть и ждать приличный В18С4 от тапка. По приходу оного начать колхозить.
В общем геморррр на ближайшее десятилетие.

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Ср дек 24, 2008 7:01 am

GobliN
бюджет турбовки 200 тыщ

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Ср дек 24, 2008 7:03 am

ну хорошо, 150

Аватара пользователя
GobliN
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 12:39 am
Откуда: г. Грязи

Сообщение GobliN » Ср дек 24, 2008 7:25 am

_anemone_, не в деньгах счастье. Машина для разъездов есть, Ниссан и УАЗ.
Хонда -это мечта. А на мечту, денег не жалко. Вот только времени осталось мало :(
а по поводу турбы.... Я в принципе всё описал. Сначала сток, затем по времени что придёт первым? турбо или B18C. По цене в принципе одинаково. И в том и в другом случае под 200 тыр. Единственно, есть ли разница в динамике... В гонках участвовать не собираюсь. Чисто "машина выходного дня".

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Ср дек 24, 2008 8:39 am

Тогда просто турбани и не морочься с В18 имхо.