Вибрация при полной остановке (сильнее с включ. климатом)

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Аватара пользователя
Krok McRae
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 5:34 pm
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Вибрация при полной остановке (сильнее с включ. климатом)

Сообщение Krok McRae » Чт авг 21, 2008 7:02 pm

Всем привет!

Значит проблема такая: при движении все гуд. При полной остановке авто с включенной передачей "D4" (АКПП), начинаеться вибрация от двигателя - дрожит передняя панель, руль, и все остальное. Ставлю на "N" (нейтраль), вибрация почти проходит. При начале движения, повторюсь, вибрации нет и все тип-топ. Причем иногда такой вибрации нет, а иногда настолько сильная, что аж стеклоочистители подпрыгивают. Когда включен климат, так вибрация аж пипец.

К инжектору подходят два тоненьких резиновых шланга. Если отсоединить левый (если смотреть спереди авто на инжектор), то обороты двигателя падают и машина чуть ли не глохнет. Если отсоединить правый, то вибрация пропадает (на рисунке под номером 21). Вроде как этот шланг идет на вакуум какой-то, но не уверен. Мастера сказали надо промыть дроссельную заслонку.

Изображение

Вчера они же промыли - ситуация не изменилась.

К тому же машина как мне кажеться употребляет литров 12-14 на сотню в городе. Когда сильно газую, т.е. педаль в пол, то из выхлопной темный дым валит (не сильно, но все же). Переливает?!

Компрессию мерил: 1,2,4цилиндры - по 12ед., а в 3-ем - только 9ед. Фильтра и масла все менял 3-4 тыс. км назад.

Вопрос: как избавиться от этой вибрации. Подушки двигателя и коробки отходят на задний план, т.к. мастера сказали что они в порядке (да и при отсоединении шланга вибрация пропадает).
Honda Civic 4D (седан) 1991г., 1.6i 16valve дв.:ZC, АКПП, комплектация i36 Limited http://catalog.drom.ru/honda/civic/3914/

Mercedes-Benz W124 1993г., дв.: M602, 2,5Diesel, АКПП, пакет "SportLine"

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Чт авг 21, 2008 8:25 pm

если не ошибаюсь, то шланг под номером 21 - это экология. убирай ее и будет тебе счастье))
но могу и ошибаться....

Аватара пользователя
Krok McRae
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 5:34 pm
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение Krok McRae » Чт авг 21, 2008 10:31 pm

Спасибо! А как бы поточнее узнать? Не будет ли она жрать чрезмерно? И в принципе, что может быть не то, если оставлять все на своих местах?

Кстати. Под пассажирским карпетом есть светодиод бортового компа, который своим морганием показывает ошибки. Показывает только одну ошибку - OXIGEN ERROR. Сейчас буду читать что это и из-за чего.

Может из-за лямбда-зонда жрать так не мало (см. выше) и вибрировать, аки фалоиммитатор?
Honda Civic 4D (седан) 1991г., 1.6i 16valve дв.:ZC, АКПП, комплектация i36 Limited http://catalog.drom.ru/honda/civic/3914/

Mercedes-Benz W124 1993г., дв.: M602, 2,5Diesel, АКПП, пакет "SportLine"

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Чт авг 21, 2008 10:39 pm

1. экология. отправляет недожженные газы обратно в коллектор. чтобы там дожглись.
-А что будет, если убрать экологию? - спросил я однажды
-Да ничего не будет, хотя в теории проедешь ты мимо деревца и деревцо сдохнет))) Но я думаю тебя это мало интересует, главное чтобы твоя машина ехала. - ответил мне Вайпер

2. Скорее всего дроссель не закрывается доконца. у меня так было. отсюда и ошибка.

Аватара пользователя
Krok McRae
Новичок
Новичок
Сообщения: 14
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 5:34 pm
Откуда: Новороссийск
Контактная информация:

Сообщение Krok McRae » Чт авг 21, 2008 11:17 pm

Еще раз спасибо. Меня здоровье деревьев и кустарников тоже интересует, т.к. у нас и так климат очень уж душный, а летом так вообще жопа. И тем более уж не очень хочеться менять в механизме авто что-либо из того, над чем "кипели" целые институты с кучей японских ученых. Механизм должен работать правильно!

Почитал сейчас мануал и ... пока ничего не известно, но сегодня буду пробовать.

Значит вот где находиться индикатор борткомпа, который мне показывает ошибку 1, т.е. OXYGEN CONTENT

Изображение

иду на страницу 6-24, вижу следующее:

Изображение

Там где первое ответвление "NO" в блок-схеме написано, "Заменить регулятор давления, показанный на странице 6-77". Страница 6-77 содержит тот самый "вакуум", к которому идет правая шлангачка от инжектора:

Изображение

В продолжении страницы 6-24 выкладываю продолжение блок-схемы (страница 6-25):

Изображение

Здесь советуют, если регулятор давления в норме, проверить лямбда-зонд. Ну а дальше уже идет проверка с помощью тестера и разъема борткомпа самого борткомпа, который сам может быть неисправен (что не будет есть хорошо).

В общем, если есть мнения, высказывайте, буду очень признателен. А сегодня вечером буду выполнять перечисленные в мануале действия. О результатах сообщу.
Honda Civic 4D (седан) 1991г., 1.6i 16valve дв.:ZC, АКПП, комплектация i36 Limited http://catalog.drom.ru/honda/civic/3914/

Mercedes-Benz W124 1993г., дв.: M602, 2,5Diesel, АКПП, пакет "SportLine"