Всем привет!
Значит проблема такая: при движении все гуд. При полной остановке авто с включенной передачей "D4" (АКПП), начинаеться вибрация от двигателя - дрожит передняя панель, руль, и все остальное. Ставлю на "N" (нейтраль), вибрация почти проходит. При начале движения, повторюсь, вибрации нет и все тип-топ. Причем иногда такой вибрации нет, а иногда настолько сильная, что аж стеклоочистители подпрыгивают. Когда включен климат, так вибрация аж пипец.
К инжектору подходят два тоненьких резиновых шланга. Если отсоединить левый (если смотреть спереди авто на инжектор), то обороты двигателя падают и машина чуть ли не глохнет. Если отсоединить правый, то вибрация пропадает (на рисунке под номером 21). Вроде как этот шланг идет на вакуум какой-то, но не уверен. Мастера сказали надо промыть дроссельную заслонку.
Вчера они же промыли - ситуация не изменилась.
К тому же машина как мне кажеться употребляет литров 12-14 на сотню в городе. Когда сильно газую, т.е. педаль в пол, то из выхлопной темный дым валит (не сильно, но все же). Переливает?!
Компрессию мерил: 1,2,4цилиндры - по 12ед., а в 3-ем - только 9ед. Фильтра и масла все менял 3-4 тыс. км назад.
Вопрос: как избавиться от этой вибрации. Подушки двигателя и коробки отходят на задний план, т.к. мастера сказали что они в порядке (да и при отсоединении шланга вибрация пропадает).
Вибрация при полной остановке (сильнее с включ. климатом)
- Krok McRae
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 5:34 pm
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Вибрация при полной остановке (сильнее с включ. климатом)
Honda Civic 4D (седан) 1991г., 1.6i 16valve дв.:ZC, АКПП, комплектация i36 Limited http://catalog.drom.ru/honda/civic/3914/
Mercedes-Benz W124 1993г., дв.: M602, 2,5Diesel, АКПП, пакет "SportLine"
Mercedes-Benz W124 1993г., дв.: M602, 2,5Diesel, АКПП, пакет "SportLine"
- Krok McRae
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 5:34 pm
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Спасибо! А как бы поточнее узнать? Не будет ли она жрать чрезмерно? И в принципе, что может быть не то, если оставлять все на своих местах?
Кстати. Под пассажирским карпетом есть светодиод бортового компа, который своим морганием показывает ошибки. Показывает только одну ошибку - OXIGEN ERROR. Сейчас буду читать что это и из-за чего.
Может из-за лямбда-зонда жрать так не мало (см. выше) и вибрировать, аки фалоиммитатор?
Кстати. Под пассажирским карпетом есть светодиод бортового компа, который своим морганием показывает ошибки. Показывает только одну ошибку - OXIGEN ERROR. Сейчас буду читать что это и из-за чего.
Может из-за лямбда-зонда жрать так не мало (см. выше) и вибрировать, аки фалоиммитатор?
Honda Civic 4D (седан) 1991г., 1.6i 16valve дв.:ZC, АКПП, комплектация i36 Limited http://catalog.drom.ru/honda/civic/3914/
Mercedes-Benz W124 1993г., дв.: M602, 2,5Diesel, АКПП, пакет "SportLine"
Mercedes-Benz W124 1993г., дв.: M602, 2,5Diesel, АКПП, пакет "SportLine"
- _anemone_
- Баклан
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
- Откуда: Святоболотинск
- Контактная информация:
1. экология. отправляет недожженные газы обратно в коллектор. чтобы там дожглись.
-А что будет, если убрать экологию? - спросил я однажды
-Да ничего не будет, хотя в теории проедешь ты мимо деревца и деревцо сдохнет))) Но я думаю тебя это мало интересует, главное чтобы твоя машина ехала. - ответил мне Вайпер
2. Скорее всего дроссель не закрывается доконца. у меня так было. отсюда и ошибка.
-А что будет, если убрать экологию? - спросил я однажды
-Да ничего не будет, хотя в теории проедешь ты мимо деревца и деревцо сдохнет))) Но я думаю тебя это мало интересует, главное чтобы твоя машина ехала. - ответил мне Вайпер
2. Скорее всего дроссель не закрывается доконца. у меня так было. отсюда и ошибка.
- Krok McRae
- Новичок
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 5:34 pm
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Еще раз спасибо. Меня здоровье деревьев и кустарников тоже интересует, т.к. у нас и так климат очень уж душный, а летом так вообще жопа. И тем более уж не очень хочеться менять в механизме авто что-либо из того, над чем "кипели" целые институты с кучей японских ученых. Механизм должен работать правильно!
Почитал сейчас мануал и ... пока ничего не известно, но сегодня буду пробовать.
Значит вот где находиться индикатор борткомпа, который мне показывает ошибку 1, т.е. OXYGEN CONTENT
иду на страницу 6-24, вижу следующее:
Там где первое ответвление "NO" в блок-схеме написано, "Заменить регулятор давления, показанный на странице 6-77". Страница 6-77 содержит тот самый "вакуум", к которому идет правая шлангачка от инжектора:
В продолжении страницы 6-24 выкладываю продолжение блок-схемы (страница 6-25):
Здесь советуют, если регулятор давления в норме, проверить лямбда-зонд. Ну а дальше уже идет проверка с помощью тестера и разъема борткомпа самого борткомпа, который сам может быть неисправен (что не будет есть хорошо).
В общем, если есть мнения, высказывайте, буду очень признателен. А сегодня вечером буду выполнять перечисленные в мануале действия. О результатах сообщу.
Почитал сейчас мануал и ... пока ничего не известно, но сегодня буду пробовать.
Значит вот где находиться индикатор борткомпа, который мне показывает ошибку 1, т.е. OXYGEN CONTENT
иду на страницу 6-24, вижу следующее:
Там где первое ответвление "NO" в блок-схеме написано, "Заменить регулятор давления, показанный на странице 6-77". Страница 6-77 содержит тот самый "вакуум", к которому идет правая шлангачка от инжектора:
В продолжении страницы 6-24 выкладываю продолжение блок-схемы (страница 6-25):
Здесь советуют, если регулятор давления в норме, проверить лямбда-зонд. Ну а дальше уже идет проверка с помощью тестера и разъема борткомпа самого борткомпа, который сам может быть неисправен (что не будет есть хорошо).
В общем, если есть мнения, высказывайте, буду очень признателен. А сегодня вечером буду выполнять перечисленные в мануале действия. О результатах сообщу.
Honda Civic 4D (седан) 1991г., 1.6i 16valve дв.:ZC, АКПП, комплектация i36 Limited http://catalog.drom.ru/honda/civic/3914/
Mercedes-Benz W124 1993г., дв.: M602, 2,5Diesel, АКПП, пакет "SportLine"
Mercedes-Benz W124 1993г., дв.: M602, 2,5Diesel, АКПП, пакет "SportLine"