Бензонасос

Все что касается материальной части, ремонт, рекомендации, фото и просто отчеты.
Хохол
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб мар 03, 2007 1:28 pm

Бензонасос

Сообщение Хохол » Чт сен 27, 2007 6:35 pm

Помирает сабж потихоньку...
Есть вариант поставить БОШ от "десятки", например. Можно или нет?

Второе поколение, только мотор Д15Б2...
Последний раз редактировалось Хохол Пт сен 28, 2007 7:49 pm, всего редактировалось 1 раз.

Zakh
Старожил
Старожил
Сообщения: 297
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 7:32 pm
Откуда: SPb Prosvet
Контактная информация:

Re: Бензонасос

Сообщение Zakh » Чт сен 27, 2007 7:52 pm

Хохол писал(а):Помирает сабж потихоньку...
Есть вариант поставить БОШ от "десятки", например. Можно или нет?
А вот я бы на бензонасосе экономить не стал! Беру оригиналы.
У Хонд всё довольно точно с давлением в рампе, лучше строго придерживаться мануала. По крайней мере для дуалкарб это критично.
И что это значит помирает "по-тихоньку" Там насосы такие, что он или работает или нет :) В баке точно песка нет?
Летал автокомпанией Honda
Prelude 3 gen - crashed
А4 1.8т nowadays -ПРОДАЮ!!!! http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13264935-d8a56.html

Аватара пользователя
ювелир
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 8:43 am
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение ювелир » Сб сен 29, 2007 10:23 am

ставь не ссы,ток по давлению подбери,у тебя"6"бар вроде должен стоять,а у десятины ток"3" :?
с бензином в крови

Аватара пользователя
ювелир
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 8:43 am
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение ювелир » Пн окт 01, 2007 1:38 am

посмотри тутhttp://www.akadia.ru/ats.htm
с бензином в крови

Аватара пользователя
Sleeping
Старожил
Старожил
Сообщения: 237
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2007 7:04 pm
Откуда: Москва

Сообщение Sleeping » Пн окт 01, 2007 4:45 am

А какое давление у 1го поколения?

Да... и какие у бензонасоса еще параметры, по которым выбирать надо?

ЗЫ. В мануале сказано:
Delivery pressure - 2.5атм
Displacement - 230cc in 10 seconds
Relief valve opening pressure - 4.5 - 6.0атм

Аватара пользователя
ювелир
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 8:43 am
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение ювелир » Пн окт 01, 2007 8:39 am

у первого треха, как и у второго,ток меня в заблуждение заводит дуал карб
с бензином в крови

Аватара пользователя
ювелир
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт июл 20, 2007 8:43 am
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение ювелир » Пн окт 01, 2007 8:45 am

а на счет характеристик,там есть производительность и давление(со сятым регулятором)
с бензином в крови

Аватара пользователя
moJAHed
абассакаэтапять
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 12:10 am
Откуда: MoscoW

Сообщение moJAHed » Сб окт 20, 2007 4:00 am

когда машина стоит ночь или долгое время, то с первого раза не заводится...со второго - стабильно заводится...
на днях новая тема...завел с первого раза, нажал на педаль газа...мотор с урчанием постепенно снизив обороты заглох...потом раза3-4 не хотел заводиться, стартер крутит, но не заводится...на 5-6 раз завел, и вроде как обычно поехал... :?

бензонасос?! или есть ещё варианты?!
Изображение

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Сб окт 20, 2007 4:30 am

это старость!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
moJAHed
абассакаэтапять
Сообщения: 1311
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 12:10 am
Откуда: MoscoW

Сообщение moJAHed » Сб окт 20, 2007 4:57 am

PasHa писал(а):это старость!
типа усталость металла?! :lol:
в натуре, чё может быть?!

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Сб окт 20, 2007 5:29 am

хз, у меня сука порой бывает как заглохнет так сразу незаводиться, стартер в холостую крутит и хоть бы что, вот отстаиться 30 секунд и все зачипок как буд-то ничего и не бывало
лично я склоняюсь к мейнреле, другого в голову больше ничего не приходит
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла

Мятноkрылый
Птеродактиль
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 9:55 pm
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Мятноkрылый » Сб окт 20, 2007 10:36 am

другое....
смотрите систему впрыска и зажигания!!!
диагностируйте!!!
у меня на горячую около 500 оборотов держит когда под сральник даю... можно на многое грещить... вплоть до температурного датчика, что считывает информацию и холостые выставляет...типа умер...
СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА

Аватара пользователя
ОСК
HONDA CRX'86 AS ZC1
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 7:56 pm
Откуда: Москва

Сообщение ОСК » Сб окт 20, 2007 4:11 pm

мобыть топливный фильтр. он сука дорогой, поэтому предыдущие хозяевА могли забить на его замену.

Мятноkрылый
Птеродактиль
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 9:55 pm
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Мятноkрылый » Сб окт 20, 2007 7:31 pm

где он дорогой!? 370р... :D

в моем случае он тоже замен...

диагностика о многом сказать может!!! :wink:
вот только у меня ее хрен сделаешь... (диода нет в мозгах) :?
СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА

Аватара пользователя
bombardir
ОТЕЦ
ОТЕЦ
Сообщения: 1669
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 10:49 pm
Откуда: Russia, Moscow city
Контактная информация:

Сообщение bombardir » Вс окт 21, 2007 9:35 am

у меня все зачипок с диагностикой и чек не горит!!! а вот такая лажа что я написал сверху - происходит
Только у реальных пацанчиков мошки бьются о боковые стекла