Страница 1 из 1

Помогите советом по замене ДВС с дуал-карба на инжектор

Добавлено: Вс июл 06, 2014 7:45 pm
fashion
Всем доброго времени суток!
Решил заменить D15B Dual Carb на инжекторный D16A не Vtec
Что необходимо будет для свапа кроме:
ДВС, моторной и салонной проводки, мозгов, топливной магистрали, бака с насосом?

Геморойно ли это всё?!?

Re: Помогите советом по замене ДВС с карба на инжектор

Добавлено: Вс июл 06, 2014 9:15 pm
P.S.
Геморно, но реально. Да и топливную магистраль можно не менять.

Re: Помогите советом по замене ДВС с карба на инжектор

Добавлено: Вс июл 06, 2014 9:16 pm
fashion
P.S. писал(а):Геморно, но реально. Да и топливную магистраль можно не менять.
как не менять?

Re: Помогите советом по замене ДВС с дуал-карба на инжектор

Добавлено: Вс июл 06, 2014 10:25 pm
P.S.
Я не менял, концы переделал под резьбовые соединения и все ок.

Re: Помогите советом по замене ДВС с дуал-карба на инжектор

Добавлено: Пн июл 14, 2014 8:05 pm
D_Pavel
Мы как раз сейчас меняем дуалкарб на новый инжектор четырехкатушечный.
Салонную косу менять не нужно. Бак менять не обязательно.
По болтам подходит. По электрике переделывать минимально, нужно только новую косу с компом в салон пропихать поближе к месту где комп раньше находился и подцепить 5 проводов от фишки старого компа к новой косе. Еще толстые провода аккумулятора, стартера, генератора подцепить.
Самое сложное - питание топливом сделать. Нужно купить выносной насос и регулятор давления и все это дело соединить шлангами так, чтобы было надежно и герметично.
Но тебе регулятор не нужен, он на Д16А прям на моторе стоит, уже проще.

Re: Помогите советом по замене ДВС с дуал-карба на инжектор

Добавлено: Пт апр 17, 2015 4:20 pm
D_Pavel
По новым данным: выносной насос и регулятор покупать не нужно. Нужно в карбюраторный бак поставить инжекторный насос. Недавно такое сделал у себя. Это проще чем возня со шлангами, фильтрами, регуляторами.
Всего лишь нужно пропилить круглую дырку в баке и подцепить насос к одной карбюраторной трубке.
В моем бортовике все подробнее с фотками.
Цена вопроса: Контрактный четырехкатушечный мотор первой комплектации от сивика EU1: 5000р. покупал во Владике. Доставка еще плюс тыщи три вышла. Бензонасос от того же сивика: 500р-1000р покупал в своем городе (в продаже были за 500 без датчика уровня, но я купил за 1000 с датчиком, не знаю зачем), шланг для соединения: 180р за метр от Волги, хомуты пружинковые: ~200р. за горсть.

ЗЫ: До этого я парился с выносными насосами, купил два новых не оригинальных от Волги которые сгорели за 4000р и один Б.У. оригинальный за 1000р. который не сгорел и валяется теперь без дела. Потерял лишние 5000р. Надо было сразу купить от сивика погружной.