Помогите советом по замене ДВС с дуал-карба на инжектор

Раздел посвящен любым вопросам, которые относятся к данному автомобилю.
Аватара пользователя
fashion
Старожил
Старожил
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 1:28 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Помогите советом по замене ДВС с дуал-карба на инжектор

Сообщение fashion » Вс июл 06, 2014 7:45 pm

Всем доброго времени суток!
Решил заменить D15B Dual Carb на инжекторный D16A не Vtec
Что необходимо будет для свапа кроме:
ДВС, моторной и салонной проводки, мозгов, топливной магистрали, бака с насосом?

Геморойно ли это всё?!?
Последний раз редактировалось fashion Вс июл 06, 2014 9:18 pm, всего редактировалось 1 раз.
- это жизнь, прожив её, живым остаться не реально.

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Re: Помогите советом по замене ДВС с карба на инжектор

Сообщение P.S. » Вс июл 06, 2014 9:15 pm

Геморно, но реально. Да и топливную магистраль можно не менять.
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
fashion
Старожил
Старожил
Сообщения: 332
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 1:28 pm
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Re: Помогите советом по замене ДВС с карба на инжектор

Сообщение fashion » Вс июл 06, 2014 9:16 pm

P.S. писал(а):Геморно, но реально. Да и топливную магистраль можно не менять.
как не менять?
- это жизнь, прожив её, живым остаться не реально.

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Re: Помогите советом по замене ДВС с дуал-карба на инжектор

Сообщение P.S. » Вс июл 06, 2014 10:25 pm

Я не менял, концы переделал под резьбовые соединения и все ок.
SwapGarage Inc.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: Помогите советом по замене ДВС с дуал-карба на инжектор

Сообщение D_Pavel » Пн июл 14, 2014 8:05 pm

Мы как раз сейчас меняем дуалкарб на новый инжектор четырехкатушечный.
Салонную косу менять не нужно. Бак менять не обязательно.
По болтам подходит. По электрике переделывать минимально, нужно только новую косу с компом в салон пропихать поближе к месту где комп раньше находился и подцепить 5 проводов от фишки старого компа к новой косе. Еще толстые провода аккумулятора, стартера, генератора подцепить.
Самое сложное - питание топливом сделать. Нужно купить выносной насос и регулятор давления и все это дело соединить шлангами так, чтобы было надежно и герметично.
Но тебе регулятор не нужен, он на Д16А прям на моторе стоит, уже проще.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Re: Помогите советом по замене ДВС с дуал-карба на инжектор

Сообщение D_Pavel » Пт апр 17, 2015 4:20 pm

По новым данным: выносной насос и регулятор покупать не нужно. Нужно в карбюраторный бак поставить инжекторный насос. Недавно такое сделал у себя. Это проще чем возня со шлангами, фильтрами, регуляторами.
Всего лишь нужно пропилить круглую дырку в баке и подцепить насос к одной карбюраторной трубке.
В моем бортовике все подробнее с фотками.
Цена вопроса: Контрактный четырехкатушечный мотор первой комплектации от сивика EU1: 5000р. покупал во Владике. Доставка еще плюс тыщи три вышла. Бензонасос от того же сивика: 500р-1000р покупал в своем городе (в продаже были за 500 без датчика уровня, но я купил за 1000 с датчиком, не знаю зачем), шланг для соединения: 180р за метр от Волги, хомуты пружинковые: ~200р. за горсть.

ЗЫ: До этого я парился с выносными насосами, купил два новых не оригинальных от Волги которые сгорели за 4000р и один Б.У. оригинальный за 1000р. который не сгорел и валяется теперь без дела. Потерял лишние 5000р. Надо было сразу купить от сивика погружной.