2 crx with b16a1

Раздел посвящен любым вопросам, которые относятся к данному автомобилю.
Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Чт сен 20, 2007 9:46 am

я на 150 сильном B16a1 проехал по офиц. американской телеметрии 15,38
Фигово, я по сертифицированой отсечке рейс-америка на стоковом! ZC ехал 15.4, Pook (тяжелее меня ~ на 20 кг) вообще ехал 15.3. B-мотор в таком кузове должен ехать из 15-ти стабильно... и едет, что показано стоковым EF8 у нас на гоночках. А запиленый (по кузову) CR-X с девочкой кольцевичкой за рулем ваще выезжал из 14-ти. И не надо тут преуменьшать достоинства автомобиля :)


з.ы. прошивки и чип-тюнинг - бугога :)
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Чт сен 20, 2007 9:53 am

всё, я неедущий лох ладно)))).... тока я верю в сравнения на одинаковой телеметрии и одинаковом покрытии.
водитель грузовика
PICKyouUP ?

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Чт сен 20, 2007 10:02 am

Покрытие бетнонка, букса дожопы. А вы там небсь по асфальту ездите :)
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Чт сен 20, 2007 5:20 pm

я замерялся на бетонке (по задним подкрылкам с ужасной силой бил щебень - вот такой у нас драг), но повоторюсь, не буду ничё сравнивать пока две тачки не проедут рядом.

и вообще, ваши чудесные d-моторы (о 124-130 конях максимум как я понимаю) хуярят как стоковые топоры ep3 (за 200 лс и что немаловажно тоже Хондовских)... а то и быстрее
самих не удивляет?
водитель грузовика
PICKyouUP ?

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Чт сен 20, 2007 6:17 pm

Моя позиция проста: рулит соотношение мощность/масса.
Ну и для хорошего старта нужен момент снизу.
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
Nikitok
Старожил
Старожил
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 4:17 am
Контактная информация:

Сообщение Nikitok » Чт сен 20, 2007 9:56 pm

MSSFM писал(а):я замерялся на бетонке (по задним подкрылкам с ужасной силой бил щебень - вот такой у нас драг), но повоторюсь, не буду ничё сравнивать пока две тачки не проедут рядом.

и вообще, ваши чудесные d-моторы (о 124-130 конях максимум как я понимаю) хуярят как стоковые топоры ep3 (за 200 лс и что немаловажно тоже Хондовских)... а то и быстрее
самих не удивляет?

D мотор на CRX-е, по крайней мере на моем сером хуярил....Сам знаешь...Ради интереса, заедь с Володькой...Будешь удивлен, совершенно точно тебе говорю, Антох...

Зы: Был такой парень, 2000 si....Его ты знаешь...Он ехал в тушино 15,58...Я его объезжал на 2-2,5 корпуса на D-моторе...
DC2 Type-R Spec98

TCR
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:39 pm

Сообщение TCR » Пт сен 21, 2007 12:29 am

смысл что д мотор едит на ~0.5 медленее чем б16 в этом же кузове ?

Аватара пользователя
crx87
Старожил
Старожил
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 9:40 pm
Откуда: дети берутся
Контактная информация:

Сообщение crx87 » Пт сен 21, 2007 8:14 pm

TCR писал(а):смысл что д мотор едит на ~0.5 медленее чем б16 в этом же кузове ?
Что за бред!! д мотры даже в стоке хуярют... и не в плоловину меньше.может ты сравнивал когда D-ка убитая или D13 :lol:
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C

TCR
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:39 pm

Сообщение TCR » Сб сен 22, 2007 12:10 am

ну епть скажи серьезно , молучается что в руках пука или п.с. так как и я свказал