2 crx with b16a1

Раздел посвящен любым вопросам, которые относятся к данному автомобилю.
TCR
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:39 pm

2 crx with b16a1

Сообщение TCR » Вт сен 18, 2007 10:56 pm

Вопрос по сабжу , везжает ли из 15 на бетонке ? :roll:

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Ср сен 19, 2007 12:19 am

Если запилить выезжает из 14-ти. Проверено на практике.
SwapGarage Inc.

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Ср сен 19, 2007 1:10 am

А если распилить :roll: ?
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Ср сен 19, 2007 2:41 am

если речь про B16a1, то нет.
вы мне можете сто раз рассказывать как там или здесь выезжли на d-моторах из 15-ти, но пока не проедите рядом - не поверю.
я на 150 сильном B16a1 проехал по офиц. американской телеметрии 15,38

можете считать это хуёвым результатом (я правда и сам так думаю), но согласно табличке http://www.letstorquebhp.com/fwd.asp?sort=Make я проехал лучше чем по паспорту. мотор полный сток.
от яповского b16-ого о 170 конях и на b18 валах я отстал на 2 корпуса, установлен он был в цивик наших лет без салона внутри.

про пил-распил я не говорю... с b16 снимают и по 300-400 атмосил сумашедшие янки
водитель грузовика
PICKyouUP ?

TCR
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:39 pm

Сообщение TCR » Ср сен 19, 2007 6:04 am

Факт - человек в прошлом сезоне - 2006 на цивике 91-ого из 15 выехал на прошивке мюген , вообще не пиленый , от ег с а2 уезжал на 1-2 корпуса ! :)

Аватара пользователя
MSSFM
Старожил
Старожил
Сообщения: 1958
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 1:57 am
Откуда: Moscow City
Контактная информация:

Сообщение MSSFM » Ср сен 19, 2007 6:05 am

ок. но у меня нет прошивки mugen )))
у меня прошивка Honda spec '90
водитель грузовика
PICKyouUP ?

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Ср сен 19, 2007 2:58 pm

TCR писал(а):Факт - человек в прошлом сезоне - 2006 на цивике 91-ого из 15 выехал на прошивке мюген , вообще не пиленый , от ег с а2 уезжал на 1-2 корпуса ! :)
Расскажи, в чем смысл прошивок, если нет модификации ГРМ(впуск\выпуск, система питания и т.п.)
Наливает больше топлива при стоковом дросселе?
Льет больше по верху при штатных валах и впуске в гбц?
Меняет карту зажигания?
Что делает прошивка, чтобы получить прирост сил в 20-30 и проехать квотер так, как ты отписал постом выше?
CRX D16Z5 90г.

Cray
DROP OR DIE
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 12:38 am
Откуда: ЮЗАО, MSK
Контактная информация:

Сообщение Cray » Ср сен 19, 2007 3:32 pm

Я рассматривал MUGENовский файл прошивки для ZC1 - очень удивился. От стокового он отличается только строкой инициализации. При этом по заверению MUGENа накидывает на стоковый двиг +15 л.с. и субьективно мотор начинает работать гораздо жещще.
s14

TCR
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:39 pm

Сообщение TCR » Ср сен 19, 2007 3:58 pm

mex
извени но я в этом деле не разбираюсь , но факт остается фактом , против него не попрешь

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Ср сен 19, 2007 4:30 pm

Cray писал(а):Я рассматривал MUGENовский файл прошивки для ZC1 - очень удивился. От стокового он отличается только строкой инициализации. При этом по заверению MUGENа накидывает на стоковый двиг +15 л.с. и субьективно мотор начинает работать гораздо жещще.

для Д16 подойдет где можно достать сколько стоит залить!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Ср сен 19, 2007 4:35 pm

TCR писал(а):mex
извени но я в этом деле не разбираюсь , но факт остается фактом , против него не попрешь
Факт- это когда все документально подтверждается.
В указанном тобой случае- приведением протокола гонок.
CRX D16Z5 90г.

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Ср сен 19, 2007 4:39 pm

Cray писал(а):Я рассматривал MUGENовский файл прошивки для ZC1 - очень удивился. От стокового он отличается только строкой инициализации. При этом по заверению MUGENа накидывает на стоковый двиг +15 л.с. и субьективно мотор начинает работать гораздо жещще.
Только стенд может дать понимание наличия положительного результата.
CRX D16Z5 90г.

Cray
DROP OR DIE
Сообщения: 279
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 12:38 am
Откуда: ЮЗАО, MSK
Контактная информация:

Сообщение Cray » Ср сен 19, 2007 5:34 pm

PasHa писал(а):
Cray писал(а):Я рассматривал MUGENовский файл прошивки для ZC1 - очень удивился. От стокового он отличается только строкой инициализации. При этом по заверению MUGENа накидывает на стоковый двиг +15 л.с. и субьективно мотор начинает работать гораздо жещще.

для Д16 подойдет где можно достать сколько стоит залить!
Насчет D16 не знаю. Файл покупался в UK за 200 фунтов. Была взята 2х банковая микросхема памяти (вместо однобанковой в стоковом мозгу), туда с помошью программатора для биосов и других микросхем залиты обе прошивки - хонда и mugen и выведен переключатель банков, чтобы не меняя мозг, можно было менять прошивки.

Файлик у меня есть)) Точнее у sleepingа уже.
s14

TCR
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 7:39 pm

Сообщение TCR » Ср сен 19, 2007 10:52 pm

mex
доказывать тебе что то не вижу ризона , не веришь , я не заставляю.Файлы с временем не сохранились , т.к. сайт на котором они были , мягко говоря поломался :D

Аватара пользователя
mex
Старожил
Старожил
Сообщения: 390
Зарегистрирован: Чт мар 29, 2007 1:47 am
Откуда: Рязань
Контактная информация:

Сообщение mex » Чт сен 20, 2007 2:50 am

TCR писал(а):mex
доказывать тебе что то не вижу ризона , не веришь , я не заставляю.Файлы с временем не сохранились , т.к. сайт на котором они были , мягко говоря поломался :D
Заметь, я тебе не верю с обоснованием причин недоверия, а ты мне пишешь всякое без каких-либо аргументов и доводов.
Это разве дискуссия?
Что ты из такого обсуждения узнаешь?
Есть доводы от MSSFM.
И мне есть, что сказать.
Опираясь на опыт и базовые знания.
И совершенно не стоит размахивать мифическими цифрами, не имея в запасе аргументации.
Это напоминает сообщения, навроде "Парни, вот мое стоковое 2108 200 км/ч ездит. Вчера разгонял на ровной дороге"
В то время, как для подобного кузова надо иметь 130 сил для достижения этой скорости.
CRX D16Z5 90г.