Страница 2 из 2

Re: CRX против CRZ статья

Добавлено: Пн сен 17, 2012 11:48 pm
Bogdan

Re: CRX против CRZ статья

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 5:49 pm
Bogdan

Re: CRX против CRZ статья

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 7:20 pm
ryan cooper
Я один вижу мазду3-форд фокус спереди и вольво с30 сзади?

Re: CRX против CRZ статья

Добавлено: Вт ноя 20, 2012 7:45 pm
D_Pavel
Ага

Re: CRX против CRZ статья

Добавлено: Пн дек 09, 2013 5:37 pm
Bogdan
Изображение

Несколько лет назад японцы представили гибридный хэтчбек Honda CR-Z. С его помощью производитель надеялся привлечь внимание и ярых защитников окружающей среды, и любителей компактных автомобилей со спортивными нотками в характере. Однако для вторых модель оказалась излишне медлительной, для первых — слишком непрактичной. Японские инженеры попытались исправить хотя бы некоторые ошибки на новых прототипах. Не секрет, что электромотор, батареи и вариаторная трансмиссия значительно повышают вес транспортного средства. Чтобы нивелировать их негативное влияние, в научно-исследовательском центре Honda, в префектуре Тотиги собрали CR-Z с полностью карбоновым кузовом.

Изображение

Визуально Honda CR-Z почти не изменилась. Необычную версию проще всего опознать по дверям: теперь у хэтчбека очень высокий порог, а для более удобной посадки открывается и часть крыши. Благодаря новому кузову гибрид стал легче примерно на треть: теперь он весит около 800 кг, что совсем немного в сравнении со стандартной массой 1230 кг. Столь заметного результата удалось добиться не только благодаря использованию углепластика: меньший вес автомобиля позволил установить облегченные элементы подвески. Попутно инженеры смогли снизить центр тяжести, что положительно сказалось на управляемости хэтчбека.

Изображение

Изображение

Еще один приятный бонус похудения раскрывается в динамике: время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 9,5 до 8,3 секунды. Одновременно с этим Honda CR-Z стала на 20% экономичнее. Средний расход топлива составляет 5,88 литра на 100 километров — результат не впечатляет на фоне современных серийных автомобилей, хотя все зависит от того, сколько бензина автомобиль будет сжигать на реальной дороге. Сегодня японцы не дают ответа на два главных вопроса: будет ли в ближайшем будущем выпущена карбоновая Honda и сколько она будет стоить?

http://www.3dnews.ru/785289/page-2.html

Re: CRX против CRZ статья

Добавлено: Пн дек 09, 2013 6:34 pm
cas
И сзади барабаны?

Re: CRX против CRZ статья

Добавлено: Вт дек 10, 2013 4:52 am
Bogdan
cas писал(а):И сзади барабаны?
Рекуператоры энергии торможения в электричество.
Гибрид же...

Re: CRX против CRZ статья

Добавлено: Ср фев 21, 2018 3:55 am
023
CRZ офигенная машина, говорю из собственного опыта, а не по картинкам и видео из интернента