CRX против CRZ статья
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
Re: CRX против CRZ статья
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
Re: CRX против CRZ статья
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
- ryan cooper
- Старожил
- Сообщения: 271
- Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2012 8:13 pm
- Откуда: Кировская область
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
Re: CRX против CRZ статья

Несколько лет назад японцы представили гибридный хэтчбек Honda CR-Z. С его помощью производитель надеялся привлечь внимание и ярых защитников окружающей среды, и любителей компактных автомобилей со спортивными нотками в характере. Однако для вторых модель оказалась излишне медлительной, для первых — слишком непрактичной. Японские инженеры попытались исправить хотя бы некоторые ошибки на новых прототипах. Не секрет, что электромотор, батареи и вариаторная трансмиссия значительно повышают вес транспортного средства. Чтобы нивелировать их негативное влияние, в научно-исследовательском центре Honda, в префектуре Тотиги собрали CR-Z с полностью карбоновым кузовом.

Визуально Honda CR-Z почти не изменилась. Необычную версию проще всего опознать по дверям: теперь у хэтчбека очень высокий порог, а для более удобной посадки открывается и часть крыши. Благодаря новому кузову гибрид стал легче примерно на треть: теперь он весит около 800 кг, что совсем немного в сравнении со стандартной массой 1230 кг. Столь заметного результата удалось добиться не только благодаря использованию углепластика: меньший вес автомобиля позволил установить облегченные элементы подвески. Попутно инженеры смогли снизить центр тяжести, что положительно сказалось на управляемости хэтчбека.


Еще один приятный бонус похудения раскрывается в динамике: время разгона с 0 до 100 км/ч уменьшилось с 9,5 до 8,3 секунды. Одновременно с этим Honda CR-Z стала на 20% экономичнее. Средний расход топлива составляет 5,88 литра на 100 километров — результат не впечатляет на фоне современных серийных автомобилей, хотя все зависит от того, сколько бензина автомобиль будет сжигать на реальной дороге. Сегодня японцы не дают ответа на два главных вопроса: будет ли в ближайшем будущем выпущена карбоновая Honda и сколько она будет стоить?
http://www.3dnews.ru/785289/page-2.html
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
- Bogdan
- Старожил
- Сообщения: 724
- Зарегистрирован: Чт окт 18, 2007 5:01 pm
- Откуда: Moscow, Istra, Korolёv
Re: CRX против CRZ статья
Рекуператоры энергии торможения в электричество.cas писал(а):И сзади барабаны?
Гибрид же...
Делай деньги, делай деньги - остальное все true JDM!!!
- 023
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Пн ноя 27, 2017 6:25 pm
- Откуда: СПб купчага
- Контактная информация:
Re: CRX против CRZ статья
CRZ офигенная машина, говорю из собственного опыта, а не по картинкам и видео из интернента
INFAMOUSE 23