Страница 2 из 3

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 5:57 am
britva
да понял понял ну просто я как бы считал что можно взять рексика за 180 максимально и 50 влупить в кузов. Я не говорю про то страховку учет все это я сделаю за 30 проц от реальной стоимости всего этого. То у меня друг в сервисе работает в боше.
А вот если вот эту forum/viewtopic.php?t=5236&start=15&pos ... highlight= и 100 в нее вбахать что бы более немение норм была со временем еще там капиталить. Главное что бы движка не легла и кузов не рассыпалсЯ? И я имею ввиду 50 изначально вложить со временем что бы постепенно еще вкладывать

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 6:23 am
BlackBurn
Ок!
Приношу свои извинения!

Тему почистят!

По теме: для начала определись какой тебе нужен - первый или второй!
Потом ищи машину.
На счет Волгоградского:
нужно ехать смотреть.
Мне присылали более подробные фотографии данного автомобиля, глядя на которые я чуть не сорвался и не поехал его забирать, но перекурив понял, что лучше будет ввалить эти деньги в свой. (за двумя зайцами погонишься... и т.д.)
Обратись к Мише aka Muzz - он тебе скинет фото и расскажет что там за траблы с продавцом.

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 6:27 am
britva
ну и первый то же симпотный. Да продавцу можно и на мобилку набрать. Друг есть сварщик. Проварить в принцыпе не большая проблема. Вот че с двиглом может быть и с рамкой лобового стекла как ее там проваривать?

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 7:40 am
kirill
не нужна тебе такая машина (с)

за 180 возьми себе либо цыв 6, либо цыв 7 с правым рулем и катайся - наслаждайся, а не лежи под машиной.. испытывая постоянное чувство голода и недотраха с противоположным полом.. зато перетраха с автомобилем.. и считая каждые 28 дней до следующей зарплаты, чтобы купить очередной ништяк.

про запчасти. иногда их докуя, когда кто-нибудь очередной рекс расколбасит. а иногда их нет по пол года. свое правое крыло я пол года искал и в итоге купил в японии. а буквально месяца два назад продавалось три пары по цене более чем адекватной.. ради кусочка ланжерона я покупал 4 цывик. за крышку люка собираюсь отдать 14к..

это не удачный вариант для марчендайзера из Волгограда..

Добавлено: Вт ноя 30, 2010 8:42 am
Genderes
кирилл
бля пр0 зарплату х0р0ш0 написал=))))) бля над0 себе ск0пир0вать=)

Добавлено: Ср дек 01, 2010 2:18 am
moJAHed
всем бан...особенно грише...
бритва...бери то что сможешь найти по деньгам и прикладывай руки и любовь...и бабла мешок...
если руки из того места растут откуда надо, то бабла надо не так уж и много...
кароче welcome...

а грише реально пиздец =)))

Добавлено: Ср дек 01, 2010 2:21 am
Genderes
а кто такой гриша то? я почему не вкурсе?

Добавлено: Ср дек 01, 2010 2:23 am
moJAHed
да никто не в курсе...тока Витя в курсе...но гриша сука неуловимый...
всё...хорош а то опять тереть страницу

Добавлено: Ср дек 01, 2010 2:52 am
D_Pavel
Bogdan писал(а): + развесовка 50\50 = управляется как картинг, повороты как по рельсам.
Это где такая развесовка? Левая сторона/правая сторона? Или цемент в багажнике возишь? :lol: :lol: У моей центр тяжести в районе пол метра назад от переднего колеса.
britva, в принципе за 40 если взять в более менее целом состоянии чтобы сам ездил, то нормально. Состояние кузова почти как у твоего цивика будет, годы примерно одинаковые. Запчасти 90% от сивика подходят, от других некоторых хонд тех годов, по мотору запчастей вообще навалом в любом магазине японских запчастей.
Например я свой CRX купил за 35 (разобранный), но сильно переплатил, он не больше 20 стоил как потом оказалось, просто я не ориентировался тогда в ценах. Собрал, поездил. Заплатил за стаппель 15 тыс., но это я сам в аварию попал, выпрямляли. В востановление тысяч 5-10 вложил примерно, щас не помню уже, в течение двух лет по мелочи всякое покупал. В общем как в любую другую машину покупать надо масло, резинки, прокладки, бензин, фигню всякую. Тюнингов тоже много есть: китайских, тайваньских, японских, американских, малайзийских, индийских, германских... Я бы на твоем месте купил CRX как вторую машину, можно то на сивике, то на нем ездить. К тому же всё одинаковое под капотом, расходники искать и ремонтировать проще будет.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 4:56 am
britva
вот и я говорю что как вторую прикупить недорогой срх за 40 вот этот из моего города. У меня на мой сив 4 вся подвеска есть , по мелочам фар . бампер, да короче у знкомого купил не 1 а почти 2 хонды)) есть все кроме кузова) и плюс вся новая подвеска на той что я купил)) А срх чисто так шаманить потихоньку и вечерами по городу погонять) я думаю налогов не мгного за него платить, там лошадей 90 наверно в 1 рыксе?

Добавлено: Ср дек 01, 2010 5:31 am
britva
юхуууууу. Он еще в продаже за 40к который поеду в выходной смотреть и может стану обладателем машины для души))

Добавлено: Ср дек 01, 2010 7:23 am
kirill
britva
на первой цыв запчастей полно. но не в россии. если есть знакомые в штатах - то проблем не будет. если нету - то могут возникнуть проблемы.
D_Pavel писал(а):Запчасти 90% от сивика подходят, от других некоторых хонд тех годов
от цывиков нихуя не подходит, кроме некоторых элементов подвески.
от интегр подходит больше.

от цывика подходят некоторые элементы подвески. и все.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 2:13 pm
D_Pavel
britva писал(а):я думаю налогов не мгного за него платить, там лошадей 90 наверно в 1 рыксе?
Смотря какой мотор. Может и 130 лошадей. Но первый рыкс не бери ни в коем случае. Он как третий сивик. Бери второй рыкс - аналог твоего четвертого сивика.
Хотя в первом сивике мне нравится подвеска без пружин и двери без рамок. Но они как правило ушатанные.
кирилл писал(а):от цывиков нихуя не подходит, кроме некоторых элементов подвески.....от цывика подходят некоторые элементы подвески. и все.
Брехня...

Добавлено: Ср дек 01, 2010 8:52 pm
kirill
D_Pavel писал(а):
кирилл писал(а):от цывиков нихуя не подходит, кроме некоторых элементов подвески....
Брехня...
обоснуй.

Добавлено: Ср дек 01, 2010 9:17 pm
D_Pavel
кирилл писал(а):
D_Pavel писал(а):
кирилл писал(а):от цывиков нихуя не подходит, кроме некоторых элементов подвески....
Брехня...
обоснуй.
Например балка