Страница 2 из 4

Добавлено: Чт сен 09, 2010 1:16 am
martyanov
Я находил что америкосы ставили ZC башку на EW наверно и обратно можно, дорого, 40 тыр максимум.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 1:30 am
indigo
На какую цену можно сторговаться?
Можно ли в полевых условиях снять ГБЦ и доказать, что это одновальный?

Добавлено: Чт сен 09, 2010 2:18 am
indigo
Забыл сказать спасибо за своевременные ответы!

Добавлено: Чт сен 09, 2010 2:34 am
BlackBurn
indigo, продаван конкретно жжОть!)))))))))))
либо он гонит тебе, либо высказывает заученные слова, которые наговорили ему при покупке.)))))))))
indigo писал(а):Можно ли в полевых условиях снять ГБЦ и доказать, что это одновальный?
зачем снимать ГБЦ? просто сними клапанную крышку и увидишь один распредвал.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 2:39 am
indigo
Ну емае, так охота его купить.....

Добавлено: Чт сен 09, 2010 2:40 am
indigo
BlackBurn

Я склоняюсь что гонить жестка, вот думаю можно ли с ним сторговаться из-за мотора.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 3:03 am
BlackBurn
это личное дело каждого.
отношения "продавец-покупатель" всегда были, есть и будут

Добавлено: Чт сен 09, 2010 12:33 pm
D_Pavel
BlackBurn писал(а):indigo, продаван конкретно жжОть!)))))))))))
либо он гонит тебе, либо высказывает заученные слова, которые наговорили ему при покупке.)))))))))
indigo писал(а):Можно ли в полевых условиях снять ГБЦ и доказать, что это одновальный?
зачем снимать ГБЦ? просто сними клапанную крышку и увидишь один распредвал.
Зачем снимать клапанную крышку? Просто сними кожух ремня ГРМ и увидишь один распредвал.
PS. Посмотрел фотки, там без снятия чего-либо видно что голова одновальная, распределитель стоит на одной оси с валом посередине головы, с другой стороны на той же оси вала угадываются контуры шестерни. Думаю продавец не отрицает что голова одновальная. Он же сам сказал что она была заменена. Там вполне может стоять мотор ZC1 130лс, возможно продавец не соврал. Посмотри в ПТС что за мотор вписан, сразу все станет ясно.
Поторговаться из-за головы мотора можно, тыщь 5-10 скинуть. Но лучше днище хорошо проверь на ржавость и сторгуй еще тысячь 20 за дырявые пороги, арки и пол.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 4:41 pm
kirill
Можно ли в полевых условиях снять ГБЦ и доказать, что это одновальный?
можно, но придется еще торпеду снять и ковер

Добавлено: Чт сен 09, 2010 4:42 pm
BlackBurn
кирилл писал(а):
Можно ли в полевых условиях снять ГБЦ и доказать, что это одновальный?
можно, но придется еще торпеду снять и ковер
:lol: :lol: :lol:

Добавлено: Ср сен 15, 2010 11:11 pm
crx06
вообще были старые zc (я не знаю что такое 1 или 2 ) с карбом , стояли они на Civic Shatl и интеграх но они были двухвальные а этот мотор похож на EV и судя по количеству непонятных проводов карб действительно прицепили сами

Добавлено: Чт сен 16, 2010 1:05 am
IIIaMaHcheg
у меня стоит одновалка zc и он далеко не смахивает на то что у тебя и какие 130 кабыл на одновалке, 120 и то на инжекторе, 130 кабыл идет зс двувалка с инжектором!

Добавлено: Чт сен 16, 2010 3:52 am
PasHa
D_Pavel писал(а):Зачем снимать клапанную крышку? Просто сними кожух ремня ГРМ и увидишь один распредвал.
Кожух ремня грм не снимешь пока не снимешь клапанку :mrgreen:

Добавлено: Чт сен 16, 2010 12:33 pm
D_Pavel
Это ты шутишь? Или на одновальных так и есть? Я только двухвальные разбирал, так что не понял юмора...

Добавлено: Чт сен 16, 2010 5:32 pm
PasHa
да на оновалках клапанка держит верхнюю часть кожуха!