Страница 1 из 4

Помогите разобраться!

Добавлено: Ср сен 08, 2010 10:05 am
indigo
Имеется в продаже экземпляр.


Регион: Пермь
Марка: Honda
Год выпуска: 1987
Модель: CRX
Тип кузова: спорт купе
Тип трансмиссии: механика
Двигатель: ZC-1
Объем двигателя: 1600
Мощность двигателя: 140
Тип топлива: бензин
Тип двигателя: карбюратор
Пробег: 221500
Цвет: красный


Honda Ballade Sports CR-X. Ограниченный выпуск.
Модификация двигателя ZC-1. Увеличенной мощности.
Есть штатное место для установки турбины.

В целом автомобиль на ходу.

http://perm.irr.ru/advert/79186432/



При осмотре оказалось, что у него стоит ГБЦ на которой надпись "12 valve". Сей момент сильно смущает. Продавец говорит, что "установлена предыдущим владельцем".

Помогите в опознании мотора!!!


фото двигателя по возможности скину.

Добавлено: Ср сен 08, 2010 12:00 pm
IIIaMaHcheg
кидай фото двигателя прям сюда и желательно найди номер двига, который идет на блоке!

Добавлено: Ср сен 08, 2010 12:22 pm
indigo
Изображение


проверка работоспособности мозга

Добавлено: Ср сен 08, 2010 4:21 pm
BlackBurn
проверка окончена, ваш мозг работоспособен! :wink:

Добавлено: Ср сен 08, 2010 5:27 pm
kirill
пиздит хозяин. и про турбину пиздит и про ограниченную серию пиздит.

двиг у него скорее всего ew двенадцати клапанный, не больше 90 сил.
если написано, что карбюратор, то ew второго поколения.
фотки двига есть?

а место под турбину обусловлено тем, что маленький радиатор от сивиков 5 поколения или от жигулей дешевле в два раза, чем нормальный рыксовый, полноразмерный.

Добавлено: Ср сен 08, 2010 9:33 pm
indigo
Еще вопрос: а воообще были карбюраторные ZC1?
Сегодня созванивался с продавцом, говорит, что она была инжекторная и поставили карбюратор.
Я поверхностно знаком с устройством авто, поэтому на проверку инфы от продавца уходит время, на поиски инфы в нете.

Добавлено: Ср сен 08, 2010 9:48 pm
kirill
дай фотографию мотора в целом и того, что написано на блоке.
ниразу не слышал о карбюраторных zc.

zc1 это двухвальный 16кл. инжектор. отличительная особенность - болты клапанной крышки смещенны к свечными колодцами, а zc2 - болты по краям.

а поставить то все, что угодно можно было... количество распредвалов какое?

1st Gen ZC Identified by: External coil, small distributor, dual butterfly TB, cam cover bolts on top, brown/gold cam cover. Large cam pulleys. +3cc PG6B pistons, non-pent roof combustion chamber. As a ZC it appeared in JDM AV Integra Si and JDM E-AT Civic/CR-X Si. Commonly produced at the time but now over 20 years old and getting harder to find. D-series version D16A1 '86-'87
2nd Gen ZC (rarest) Identified by: Internal coil, large distributor, single butterfly TB mounted on slight angle forward, bolts on top of cam cover, black cam cover, large cam pulleys. +7cc PM7 pistons, 43 cc Pent roof combustion chamber. As a ZC appeared in JDM facelift AV bodied Integra Si did not appear in Civic or CR-X, rarest ZC only produced for less than one year. D-series version D16A1 '88-'89 (sometimes +7cc P29 pistons)
3rd Gen ZC Identified by: Internal coil, large distributor, single butterfly TB. Black cam cover. Cam cover bolts on the sides. Small cam pulleys. Inlet Manifold stamped PM7. +7cc PM7 pistons, 43 cc Pent roof combustion chamber. As a ZC appeared in JDM EF3 civic and EF7 CR-X, did not appear in an Integra body. Most commonly produced ZC, manufactured in Japan from end of '87 through to early '91 D-series version D16A8/9 (Euro Civic Si) (sometimes +7cc P29 pistons)
4th Gen ZC Identified by: Internal coil. OBD1 EFi system (grey plug). No cam angle sensor on exhaust cam, now located in distributor. Rubber plug where cam angle sensor would mount. Black cam cover. No PGM-EFi plate on the inlet manifold, replaced with three ribs instead. P29 stamped on inlet manifold. MAP sensor on TB. +7cc PM7 pistons, pent roof combustion chamber. As a ZC only appeared in EG5 Civic bodies, no Integra or CRX received this engine. Reasonably common produced from '92 to '94. (20th Anniversary edition & Japanese car of the year) D-series version D16A8/9 (Euro & Australia Civic Si) (sometimes +7cc P29 pistons)

Добавлено: Ср сен 08, 2010 9:53 pm
kirill
а что на фотке выше изображено? двиг?
можешь фотку выложить на mail или photofile
вконтакте у меня не открывается.

Добавлено: Ср сен 08, 2010 9:59 pm
PasHa
пусть тебе номер двигателя скажет со всеми буквами и цифрами и все станет ясно!

Добавлено: Ср сен 08, 2010 11:20 pm
indigo
Изображение


Изображение


Изображение


Изображение

Добавлено: Ср сен 08, 2010 11:28 pm
indigo
номер двигателя не смог найти, там столько всяких деталек было под капотом)))


в ПТС указано 1.6 137 л.с., и сноска дальше в ПТС, 1.6 101 л.с.
Хозяин говорит, что не нашли по коду двигателя ZC1 и написали 1.6 101 л.с.
Со слов хозяина - "Не смогли разобраться с настройкой инжектора, поставили карбюратор, соответственно была смена ГБЦ, т.к. на ГБЦ ижектора идет что-то там (забыл как называется)что , не стыкуется с карбюратором, при этом проводка осталась та же инжектора.

Про распредвалы-говорит их два.

Вот как то так....

Добавлено: Ср сен 08, 2010 11:34 pm
kirill
ты можешь фотки не на вконтакте выложить :evil:

Добавлено: Ср сен 08, 2010 11:57 pm
indigo
Да, вечером выложу на другом хостинге.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 12:26 am
indigo
Перезалил фото.

Снова вопрос-если окажеться, что двигатель не ZC1|, то имеет ли смысл покупать ее. Цена вопроса 65 т.р.
Сразу оговорюсь, машина покупаеться под восстановление, сфера применения "городская ракета" для ежедневного использования, с дальнейшими планами на турбирование.

Добавлено: Чт сен 09, 2010 12:58 am
kirill
и где ты на фото видишь два распредвала?
двиг стар как говно мамонта. это не зц.
не знаю как нужно изъебнуться, чтобы на зц блок одеть ев бошку.
я считаю, что цена завышена.