Мануальчег по коробке

Раздел посвящен любым вопросам, которые относятся к данному автомобилю.
Аватара пользователя
Unknown
Генерал
Генерал
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 8:09 am
Контактная информация:

Мануальчег по коробке

Сообщение Unknown » Ср июн 06, 2007 10:16 pm

Хачу сам рискнуть, сцепление заменить.
Нужна схемка по снятию коробки. Короче где что откручивать!
А сложно?
Заранее спасибо.

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Чт июн 07, 2007 12:23 am

без ямы и подъёмника сложно! А так не очень!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
Unknown
Генерал
Генерал
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 8:09 am
Контактная информация:

Сообщение Unknown » Чт июн 07, 2007 6:09 pm

есть только яма :roll:

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Чт июн 07, 2007 7:20 pm

а мне кажится там проще мотор вытащить поменят сцепу и обратно все поставить...т.к. 3 из 4х подушек крепятся к коробке ну покрайне менре на d моторах

Аватара пользователя
crx87
Старожил
Старожил
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 9:40 pm
Откуда: дети берутся
Контактная информация:

Сообщение crx87 » Пт июн 08, 2007 1:03 am

http://www.mycrx.nm.ru/work/cluch.htm вот ответ на твой вопрос
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Пт июн 08, 2007 2:26 am

Pook писал(а):а мне кажится там проще мотор вытащить поменят сцепу и обратно все поставить...т.к. 3 из 4х подушек крепятся к коробке ну покрайне менре на d моторах
А вот и не легче т.к. не надо сливать антифриз и отсоеденять все провода! Да и корячить весь мотор тяжело легчн снять коробас!
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
Unknown
Генерал
Генерал
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 8:09 am
Контактная информация:

Сообщение Unknown » Вс июн 10, 2007 8:46 pm

thank you :wink:

Аватара пользователя
P.S.
Карбофос
Сообщения: 1773
Зарегистрирован: Вт июл 25, 2006 4:46 pm
Откуда: vl.ru
Контактная информация:

Сообщение P.S. » Пн июн 11, 2007 9:23 am

А вот и не легче т.к. не надо сливать антифриз и отсоеденять все провода! Да и корячить весь мотор тяжело легчн снять коробас!
Ты пробовал его снимать отдельно? А центровать сцепление под капотом? Нет... наш выбор - мотор долой.
SwapGarage Inc.

Мятноkрылый
Птеродактиль
Сообщения: 1739
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 9:55 pm
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Мятноkрылый » Пн июн 11, 2007 5:46 pm

P.S. писал(а):
А вот и не легче т.к. не надо сливать антифриз и отсоеденять все провода! Да и корячить весь мотор тяжело легчн снять коробас!
Ты пробовал его снимать отдельно? А центровать сцепление под капотом? Нет... наш выбор - мотор долой.
центровать сцепление один хрен надо будет...
СПОРТ-СИЛА, СПИРТ-МОГИЛА

Аватара пользователя
DRFT
Старожил
Старожил
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 6:50 am
Откуда: nikolaeff UA
Контактная информация:

Сообщение DRFT » Вт июн 12, 2007 5:23 am

Чопыком!!!
wake me up, when september end's...
Изображение

Civic-Forever
Укушенный Хондой
Укушенный Хондой
Сообщения: 338
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 12:35 pm
Откуда: От туда! Хабарянин
Контактная информация:

Сообщение Civic-Forever » Чт июл 05, 2007 5:23 pm

Везет Вам, а мне действительно нужно обязательно вытаскивать мотор т.к. коропка гидро. :lol:
CR-X LS VTEC TURBO, веселее уже некуда PTE 6262
http://photofile.ru/users/honda_civic/2665637/

Дима CR-X
Новичок
Новичок
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 2:11 am
Откуда: г. Владивосток

Сообщение Дима CR-X » Сб июл 07, 2007 4:38 pm

Pook писал(а):а мне кажится там проще мотор вытащить поменят сцепу и обратно все поставить...т.к. 3 из 4х подушек крепятся к коробке ну покрайне менре на d моторах
Я менял на своем d моторе диск сцепы и выжимной промучился 3 дня, поменял и двигатель не надо дергать, привода пришлось снимать и ключи нужны длинные

Аватара пользователя
Viper2ru
Техотдел
Техотдел
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 8:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург Россия
Контактная информация:

Сообщение Viper2ru » Сб июл 07, 2007 7:43 pm

P.S. писал(а):
А вот и не легче т.к. не надо сливать антифриз и отсоеденять все провода! Да и корячить весь мотор тяжело легчн снять коробас!
Ты пробовал его снимать отдельно? А центровать сцепление под капотом? Нет... наш выбор - мотор долой.
Я постоянно снимаю отдельно.
Ты представь на новом акорде снимать мотор с кпп.
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица

Аватара пользователя
Viper2ru
Техотдел
Техотдел
Сообщения: 1367
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 8:08 pm
Откуда: Санкт-Петербург Россия
Контактная информация:

Сообщение Viper2ru » Сб июл 07, 2007 7:46 pm

Unknown писал(а):thank you :wink:
там я о 1 поколении писал.
На2 есть особенность.
Дополнительно нужно снимать переднюю балку (кусочек подрамника) и реактивные тяги. правая мешается сильно. Центрую я глазом так-так нет под д серию оправки. Стартер тоже обязательно снимать т.к. длиный болт через стартер, КПП в мотор вкручивается
Honda Civic EP3 Type-R
жужалица

Аватара пользователя
Unknown
Генерал
Генерал
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 8:09 am
Контактная информация:

Сообщение Unknown » Ср июл 18, 2007 7:33 am

ну всё ясно. Отменяется. Сам делать не буду. Лучше отдам 100 долл. , пусть делают.
Я и так с пауком замучился. Чтобы его поставить, пришлось весь перед разобрать (бампер, радиатор). И всё потому, что старый не хотел сниматься и раскручиваться на 2 части. Совсел заржавел.