Страница 1 из 1

Вопросы по Del Sol

Добавлено: Вс июн 27, 2010 12:10 am
Nikolai4
Здрасте! Хочу купить себе Дель Соль (сейчас обладатель Цивика), появилось несколько вопросов к счастливым обладателям. Я живу в Британии, выбор есть. Надо только понять, что брать...

1. Почему такая большая цена, машина вроде не новая? Неужели из-за редкости марки? Цены начиная от 2800 фунтов (135 000 руб) в более ли менее нормальном состоянии года 94-95... Я знаю про ситуацию с машинами и налогами на них в России - для сравнения Сивик 98 года в идеальном состоянии можно взять за 1600 фунтов (75 000 руб)
2. Нашёл одно объявление о продаже ESI с пометкой "не спортивная". Я так понимаю движки на Дель Соль все были с Втеком, а ESI это то же самое по внутренностям, что и Сивик Si? Почему же она "не спортивная". И какие отличия от Vti кроме лошадей?
3. Крыша без электропривода. Про транстоп на ютюбе видео полно, всё понятно. Так же нашёл много не хороших отзывов о электромеханизмах, которые спустя 15 лет подводят и ломаются. Но не смог найти видео в инете как складывается механическая. Поднимается ли "попа"? Или снимаем крышу - открываем багажник - суём туда крышку - закрываем багажник? Слабо представляю себе этот процесс :)
4. Как работает автомат? Как-то боязно брать 15 летний... :?

Спасибо заранее!

Добавлено: Вт июн 29, 2010 8:28 pm
Mason
1. Рынок. Редкий кузов.

2. ESI - моторы D16, задние тормоза - "барабаны", мощность 125 л.с. Vti - моторы B16, дисковые тормоза по кругу, мощность 160 л.с. Конструктивно моторы d и b серий - небо и земля.

3. У меня ручная крыша, за 3 года эксплуатации наловчился ставить-снимать быстрее, чем это происходит на Mercedes SLK первого поколения (почему пишу - в дождь одновременно на светофоре ставили крыши, он - кнопкой, я руками, я был быстрее на несколько секунд). Фактически так:

Снятие - в салоне включаешь 2 крючка, выходишь, открываешь багажник, снимаешь потолок, кладешь в специальные пазы в багажнике, закрываешь багажник, садишься - и все.

Установка - в обратном порядке, но с выходом из авто и открытием багажника.

Про автомат... Ну хз, Саша Energy13 на моей памяти уже 3й год пользуется и ничего. Однако если есть планы тюнить - забудь.

Как-то так.

Добавлено: Вт июн 29, 2010 11:36 pm
Nikolai4
Спасибо. Исчерпывающе. А еще вопрос про АБС возник. Как я понял АБС начали ставить на Дель Соль с 95 года? Поправьте если не так. И можно ли поставить датчики и блок самостоятельно? Или это трудоёмко и безсмысленно?

Добавлено: Ср июн 30, 2010 6:28 am
URAS
имхо труоемко но не так уж чтобы, нужно будет много менять, датчики то ведь кудато вставлять нужно, соответсвенно менять много, толку не слишком много впринципе это не ЕСПи всетаки

Добавлено: Ср июн 30, 2010 9:37 pm
Mason
Лучше тормоза мощнее, чем корячиться с АБС

Добавлено: Чт июл 01, 2010 1:46 am
D_Pavel
АБС глупая, лучше самому один раз научится тормозить, и потом всю жизнь пользоваться.

Re: Вопросы по Del Sol

Добавлено: Пн янв 28, 2013 4:10 pm
zullusim
Вопрос банальный, но... на что обратить внимание при покупке DelSol. Особенно интересуют вопросы по кузову. Куда смотреть, что щупать? Моя проблема в том, что между мной и продавцом 1500 км. Отправлю смотреть(фоткать) машину своего человека, а какие дать ему рекомендации при осмотре - особо не знаю.
.......

Посмотрели машинку :( Много тёмных пятен: горит чек, горит ABS, крышу не продемонстрировали, больше всего смутило отверстие под табличкой кузова (тут на форуме уже писали об этом). Буду ждать других вариантов.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/35979688-ae08.html