Страница 1 из 1

CRX1 РЕЗИНА на R13?

Добавлено: Ср апр 14, 2010 2:29 am
MP3
Господа цириководы. Заказал 15-ю летнюю резину на 1-й цирик под литьё. Но ждать около 1 месяца, надо ездить. Стоит 15-я зима ЯКОХАМА. Есть халявная в преотличнейшем состоянии резина КОНТИНЕНТАЛЬ R13 155/65 с железными дисками.
Знаю из опыта управления РЕНО 19, что расход будет меньше, крутящий момент больше.
ВОПРОС: Кто ставил, какие плюсы и минусы?

Добавлено: Ср апр 14, 2010 1:10 pm
D_Pavel
Я ставил 13, но литье. Плюс в том что они очень легкие, удары от кочек меньше заметны. Минус - при входе в поворот на скорости хуже управляется, но это незначительный минус. Ну и внешний вид минус...

Добавлено: Чт апр 15, 2010 12:08 am
MP3
Спасибо, сегодня переобуваюсь, в скорости сообщу как тест драйв..

Добавлено: Вс май 16, 2010 6:30 am
MP3
Тест-драйв ужастен, но бюджетен. Вид отстойный, но перетоптаться прокатит. Расход минимален, при заезде 2-х боковых колёс на бордюр иногда чешу брюшко своего суперкара. Денег пока в обрез, а ездить охота. Может для успокоения совести поставить колпаки?

Добавлено: Пн май 17, 2010 12:58 am
D_Pavel
Почему размер дисков влияет на расход? Теоретическое обоснование есть?

Добавлено: Пн май 17, 2010 8:04 am
_anemone_
D_Pavel писал(а):Почему размер дисков влияет на расход? Теоретическое обоснование есть?
маленькие колеса легче разогнать, т.е. разгон авто быстрее, т.е. при разгоне до одной и той же скорости на маленьких колесах обороты двигателя будут немного меньше в сравнении с большими колесами => и расход топлива меньше.
также если колесо уже то меньше сопротивление качению и опятьтки проще разогнать, что тоже влияет на расход топлива.

Добавлено: Пн май 17, 2010 9:11 am
URAS
обороты двигателя как раз будут при разгоне больше на маленьких колесьях, нагрузка на двиг будет меньше, и на скорости обороты будут выше на меньшем диаметре колес, спидометр будет врать оптяь же в болшую сторону, показывать выше скорость чем есть на самом деле и разгон да, быстрее будет. мне всю жизнь именно так казалось.

Добавлено: Пн май 17, 2010 10:37 am
_anemone_
юрас писал(а):обороты двигателя как раз будут при разгоне больше на маленьких колесьях, нагрузка на двиг будет меньше, и на скорости обороты будут выше на меньшем диаметре колес, спидометр будет врать оптяь же в болшую сторону, показывать выше скорость чем есть на самом деле и разгон да, быстрее будет. мне всю жизнь именно так казалось.
пардон, туплю, обороты конечно же больше на маленьких колесах, имелось ввиду что т.к. двигателю легче и разгон быстрее то на тапку давишь меньше, ну т.е. надавил-разогнался-приотпустил происходит быстрее + если не зацикливаться на спокойной езде то надавил обычно происходит больше чем достаточно, как-то так....

Добавлено: Пн май 17, 2010 1:13 pm
D_Pavel
А, допёрло до меня! Километры на спидометре наматываются больше за одинаковый пройденный реальный путь при более мелких колёсах, потому и кажется что расход на 100км меньше!
А на счет более быстрого разгона, то он действительно более быстрый до одинаковых оборотов или до одной и той же скорости если эту скорость замерять по штатному спидометру. А если замерять по реальной скорости, то разгон не быстрее, а такой же, просто раньше передачи переключать приходится.
Но это всё при условии что диск с резиной меньше чем было раньше.
Если предположить что более маленькие колеса легче, тогда расход действительно должен уменьшиться на несколько милилитров, но только из-за веса.