дрыг ЗЦ

Раздел посвящен любым вопросам, которые относятся к данному автомобилю.
Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

дрыг ЗЦ

Сообщение Mig0410 » Пт дек 04, 2009 9:31 am

бля, непойму какой именно у меня мотор. на моторе написано ЗЦ1. мотор двухвальный, невтековый, болты клапанной крышки посредине, на впускном распреде - распределитель зажигания (катушка выносная), на выпускном два датчика. лямбды нет. что ещё... впрыск PGM-Fi. щас почитал пару статей и совсем запутался.
http://en.wikipedia.org/wiki/Honda_D_engine
http://www.d-series.org/forums/dohc-zc/ ... -list.html
у меня дрыг как на первой фотке (вторая ссылка).
просветите неуча....

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Пт дек 04, 2009 9:36 am

рыкс 85года изначально был 1,5л, но потом замена на ЗЦ. левый руль. на шатунах и поршнях написано PG6.

D_Pavel
Механик
Механик
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 1:22 pm
Откуда: Черёмушки
Контактная информация:

Сообщение D_Pavel » Пт дек 04, 2009 1:41 pm

У тебя видимо ZC1 :lol:

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Пт дек 04, 2009 3:54 pm

там же и подпись к фотке есть. и в соседней ветке тебе уже объяснили.
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Пт дек 04, 2009 9:18 pm

Я не пойму у меня 113лс или 132лс

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Сб дек 05, 2009 1:28 am

Mig0410 писал(а):Я не пойму у меня 113лс или 132лс
считай что 100 и успокойсяя)

Аватара пользователя
kirill
Др. Франкенштейн
Сообщения: 3942
Зарегистрирован: Вс июн 10, 2007 8:39 pm
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение kirill » Сб дек 05, 2009 2:33 am

Mig0410 писал(а):Я не пойму у меня 113лс или 132лс
на стенд сгоняй))

у меня в птс 88 написано, должно быть 130, а ехала она в последний раз со скростью раненой улитки или черепашки-инвалида.
я тоже в общем не понял..

п.с. у тебя точно не 132
CRX'88 b20b
mugen無限power
это cr-x, в нем постоянно , что-то не так.
aka maddix

"Упрямство" - это если ты неправ, а если прав - это "принципиальность"

cr-x.ru илитный клуб по инвайтам, ке-ке-ке. (c)

Изображение

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:02 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Сб дек 05, 2009 11:07 am

да, еслина нем даже написанно что он ЗЦ и + к этому выглядит как на той самой фотке, т ок гадалке нэ ходить! но то что он не 130л.с. это как пить дать.
но полюбому тебе крупно повезло что у тебя не 101сильный третий
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Сб дек 05, 2009 11:50 pm

Я в английском не шарю, скажите как переводятся эти строчки?
Euro Mk1 ('85-'87) 1,6 CRX's are fitted with an engine designated ''ZC1'' which is a higher spec 130hp (96,9 kW, 132ps) version of the D16A1. Wich were later to be switched out with the D16A8 or B16A depending on which model.
Юрас, а что плохого в 101-сильном третьем?

Аватара пользователя
URAS
Старожил
Старожил
Сообщения: 731
Зарегистрирован: Пн авг 10, 2009 6:02 am
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение URAS » Вс дек 06, 2009 8:33 am

в том что он вообще не тюнингуем потому как стар как хрен знает что...
CRX I в16а,
продал А2,
YRV адцкий тюнинх.,
и Fiat пунто до кучи :)

Аватара пользователя
ОСК
HONDA CRX'86 AS ZC1
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 7:56 pm
Откуда: Москва

Сообщение ОСК » Вт дек 08, 2009 12:02 am

Mig0410, твой двигатель ZC1 (европа) - 124 коня было при выходе с завода.

по англицкому скрипту вещает, что в тюновой версии сего двигла D16A1 было 130 коней (crx mk2). далее речь о 160 сильном двигле B16.

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Вт дек 08, 2009 5:26 am

OCK спасибо! Я тоже больше к этому варианту склонялся. Получается у меня аналог д16а1(113л.с.), но форсированый до 124л.с. Ну не верится, что у меня 113сил, да и прежние хозяева говорили что 130сил. А по номера двига можно где-нить определить точно?

Аватара пользователя
crx87
Старожил
Старожил
Сообщения: 616
Зарегистрирован: Вт дек 26, 2006 9:40 pm
Откуда: дети берутся
Контактная информация:

Сообщение crx87 » Вт дек 08, 2009 8:12 am

у тебя ZC1 125 коней аналог D16Z5 но там много отличий. описывать не буду, юзай поиск.
私はちょうど私の車愛
ホンダCR-XのスワップF20ブルートップマニュアルトランスミッション
ホンダインテグラb18b 空気比11.3スワップマニュアルトランスミッションS4C

Аватара пользователя
Mig0410
Старожил
Старожил
Сообщения: 593
Зарегистрирован: Вс окт 04, 2009 9:14 pm
Откуда: Ростов
Контактная информация:

Сообщение Mig0410 » Вт дек 08, 2009 11:33 am

Блин, скока людей-стока мнений. :-D эх! Будем искать.

Аватара пользователя
ОСК
HONDA CRX'86 AS ZC1
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 7:56 pm
Откуда: Москва

Сообщение ОСК » Ср дек 09, 2009 1:01 am

на блоке двигла выдавлен номер ZC1-0000000. площадка с номером под впускным коллектором. подлезть достаточно трудно.