Страница 2 из 3

Добавлено: Вт апр 28, 2009 4:48 pm
Genderes
b]PasHa[/b]
Паша блин:) у кости в багажнике уже валяется h22 :)

Добавлено: Вт апр 28, 2009 6:45 pm
maniakk
по Х22 проблема не в том что сам двиг тяжелее. Там действительно типа 15-20 кило всего. Там проблема в том, что двиг встает сильно вперед, по сравнению с маленькими движками. А соответственно много веса ложится именно перед передней осью. Как и начто это влияет я думаю объяснять не надо. Капотом тут не обойтись. А вот пиндосы кстати научиличь решать эту проблему. :wink:


kos83 писал(а):никто не пробовал этого, только какие-то предположения и чужие мнения и сторонний опыт, если он вообще есть.
бгггг

Добавлено: Чт апр 30, 2009 3:04 am
kos83
maniakk писал(а):
kos83 писал(а):никто не пробовал этого, только какие-то предположения и чужие мнения и сторонний опыт, если он вообще есть.
бгггг
немного утрировал

Добавлено: Чт апр 30, 2009 3:06 am
kos83
какую проблему пиндосы научились решать?
веса или капота?

на самом деле мне пофиг на вес, я просто ради интереса решил все это замутить

Добавлено: Чт апр 30, 2009 5:59 am
PasHa
maniakk писал(а):по Х22 проблема не в том что сам двиг тяжелее. Там действительно типа 15-20 кило всего. Там проблема в том, что двиг встает сильно вперед, по сравнению с маленькими движками. А соответственно много веса ложится именно перед передней осью. Как и начто это влияет я думаю объяснять не надо. Капотом тут не обойтись. А вот пиндосы кстати научиличь решать эту проблему. :wink:


kos83 писал(а):никто не пробовал этого, только какие-то предположения и чужие мнения и сторонний опыт, если он вообще есть.
вот оказывается в чем мыш повесившаяся зарыта!))))) а с Н22 есть цирик я про него даже статью читал, в котором черным по белому намписано что рулиться стал в разы хуже!

бгггг

Добавлено: Чт апр 30, 2009 7:53 am
WereRat
kos83 писал(а):какую проблему пиндосы научились решать?
веса или капота?
Запилить моторный щит и задвинуть мотор поглубже в базу, так что ли?

Добавлено: Чт апр 30, 2009 2:25 pm
maniakk
моторный щит тут не при чем,
точнее, моторный щит это проще всего,

там коробка упирается в подрамник. Ну не порежешь же ты подрамник на половину ширины?

Добавлено: Чт апр 30, 2009 2:50 pm
Alex74
да да они научились закрывать капот , не распиливая его, какой-то пиндосовский бортовик на эту тему я читал, только от коллектора до земли оч малое растояние остается

Добавлено: Чт апр 30, 2009 10:42 pm
maniakk
и еще я тут подумал,
в оригинале (на прелах и аккордах), Х22 немного завален верхней частью назад, то есть стоит под углом. А на еф-ед он встает ровно, во первых по причине моторного щита, во вторых(опять же) из за подрамника.

Называется - почувствуйте разницу.
Alex74 писал(а):да да они научились закрывать капот , не распиливая его, какой-то пиндосовский бортовик на эту тему я читал, только от коллектора до земли оч малое растояние остается
а чо тут учица, покупаешь подушки инновейтив - они под обычный несировский капот рассчитаны. Там кстати придется подрамник чутка резануть, но не кардинально. Все остальные подушки - под горбатый капот.

Добавлено: Пт май 01, 2009 6:15 am
kos83
что-то я так и не понял какую проблему решают америкосы...

капот-фиг с ним, я видел вырезают прямоугольное отверстие в капоте по контуру клапанной крышки, ведь мешает только голова, коллектор не мешает.

Добавлено: Пт май 01, 2009 6:00 pm
maniakk
проблему развесовки

Добавлено: Сб май 02, 2009 2:03 am
kos83
как?

Добавлено: Сб май 02, 2009 4:51 am
maniakk
h2b

Добавлено: Сб май 02, 2009 5:32 am
kos83
единственное плюс такой конструкции, я считаю короткая коробка, или я ошибаюсь, что меняется если ставить коробку от б?

Добавлено: Сб май 02, 2009 5:34 am
kos83
есть бюджетные варианты по-дешевле, чем 1.5кб?