Страница 1 из 3

Выбор мотора в 4gen

Добавлено: Сб апр 25, 2009 8:28 am
kos83
Всем привет! посоветовали мне товарищи ваш форум, говорят толковые ребята тут, а по сему вопросик небольшой.
Накопил денег в пору мирового кризиса на машину, хватило их в итоге лишь на цивик 90 года, да и тот без мотора оказался.

Какой мотор посоветуете поставить, с учетом того, что подкапотное пространство совсем свободно.
Хотел бы рассмотреть все варианты и желательно с бюджетом.
Заренее благодарен

Добавлено: Сб апр 25, 2009 10:59 am
kirill
98 сообщений, а пишишь так, как будто в первый раз. и как будто на быдлайнерсах и хм не числишься...

а еще тут много флудеров=)

Добавлено: Вс апр 26, 2009 7:28 am
kos83
надо знать мнения, тут же народ большей инфой обладает о своих машинах.

И старайтесь не допускать орфографических ошибок

Добавлено: Пн апр 27, 2009 4:25 am
ProfeSsor
мне кажется от целей зависит выбор мотора..

Добавлено: Пн апр 27, 2009 5:20 am
PasHa
Да че тут мона сказать, все зависит от количества бабла, если есть сотка на мотор то мона подумать о В18С) В16, В16+В20), если сотки нет, то д серия и потом либо дуть либо злостный атмокорч)))))

Добавлено: Пн апр 27, 2009 8:24 am
WereRat
Я может спрошу какую-нить глупость, но по итогу кто-нить из ex-USSR в Д-мотор дунул, или все ограничивается ссылками на http://www.homemadeturbo.com/

Добавлено: Пн апр 27, 2009 2:39 pm
maniakk
к20 решает :wink:

Добавлено: Пн апр 27, 2009 9:09 pm
kos83
скоро будем дуть в д16з6, я дострою свой, предлагал дружбану пари, что будет быстрее, но он отказался. Посмотрим!.

К20 это конечно хорошо, и даже было в планах, но дороговизна и редкость железа отмела этот вариант.

Так же были планы по поводу Б-серии, я считал, что 1.6 это уже попса, хотел делать Б20, но этот вариант мне показался не верным, ибо там есть нюансы, которые мне не нравились. В итоге выбор пал LS Vtec, но до покупки мотора дело так и не дошло, хотя все остальное уже было и коробас и привода и мозги, не было только самого мотора.

Но теперь, уже все куплено для нового проекта, посмотрим что выйдет.
Думаю будет не просто, да и разногласий по поводу установки такого мотора предостаточно, но я решил, ибо поставить б-серию это очень просто и попсово.
Как думаете, про какой мотор идет речь?

Добавлено: Пн апр 27, 2009 9:57 pm
kirill
h, f?

Добавлено: Пн апр 27, 2009 10:26 pm
Genderes
h22 ;)

Добавлено: Вт апр 28, 2009 1:05 am
ProfeSsor
имхо д15б, либо д16а...

Добавлено: Вт апр 28, 2009 6:07 am
WereRat
C32B :twisted:

Добавлено: Вт апр 28, 2009 7:20 am
PasHa
Н22 смысла нет ставить слишком тяжелый, врочем как и с32В :lol: :lol: :lol: с нимим можно будет ездить по прямой!

Я думаю Д14дуалкарб :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Добавлено: Вт апр 28, 2009 7:44 am
WereRat
PasHa писал(а):врочем как и с32В :lol: :lol: :lol: с нимим можно будет ездить по прямой!
Нипонел, если он стоит в правильном месте, почему только по прямой?

Добавлено: Вт апр 28, 2009 4:47 pm
kos83
PasHa писал(а):Н22 смысла нет ставить слишком тяжелый, врочем как и с32В :lol: :lol: :lol: с нимим можно будет ездить по прямой!

Я думаю Д14дуалкарб :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

никто не пробовал этого, только какие-то предположения и чужие мнения и сторонний опыт, если он вообще есть.
Кто-нибудь знает разницу в весе между моторами H22 и B16-18-20?
коробки например весят одинаково, если одна с блокой, а другая без.

Дальше поменяв капот на пластик можно уменьшить массу передка, крылья-пластик. Дальше учитывая, что есть машины с гуром и кондеем, а это тоже дополнительный вес.

Согдасен, д14 дуалкарб - это действительно сложный сетап