Выбор мотора в 4gen
- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
по Х22 проблема не в том что сам двиг тяжелее. Там действительно типа 15-20 кило всего. Там проблема в том, что двиг встает сильно вперед, по сравнению с маленькими движками. А соответственно много веса ложится именно перед передней осью. Как и начто это влияет я думаю объяснять не надо. Капотом тут не обойтись. А вот пиндосы кстати научиличь решать эту проблему.
бггггkos83 писал(а):никто не пробовал этого, только какие-то предположения и чужие мнения и сторонний опыт, если он вообще есть.
-
- Постоянный участник
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 5:47 pm
- Контактная информация:
немного утрировалmaniakk писал(а):бггггkos83 писал(а):никто не пробовал этого, только какие-то предположения и чужие мнения и сторонний опыт, если он вообще есть.
Последний раз редактировалось kos83 Чт апр 30, 2009 3:05 am, всего редактировалось 1 раз.
- PasHa
- Стальные яйца
- Сообщения: 2682
- Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
- Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO
maniakk писал(а):по Х22 проблема не в том что сам двиг тяжелее. Там действительно типа 15-20 кило всего. Там проблема в том, что двиг встает сильно вперед, по сравнению с маленькими движками. А соответственно много веса ложится именно перед передней осью. Как и начто это влияет я думаю объяснять не надо. Капотом тут не обойтись. А вот пиндосы кстати научиличь решать эту проблему.
вот оказывается в чем мыш повесившаяся зарыта!))))) а с Н22 есть цирик я про него даже статью читал, в котором черным по белому намписано что рулиться стал в разы хуже!kos83 писал(а):никто не пробовал этого, только какие-то предположения и чужие мнения и сторонний опыт, если он вообще есть.
бгггг
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2
- Alex74
- Старожил
- Сообщения: 1131
- Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 8:06 pm
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
да да они научились закрывать капот , не распиливая его, какой-то пиндосовский бортовик на эту тему я читал, только от коллектора до земли оч малое растояние остается
http://www.kurumainc.ru пружины для Honda Civic
- maniakk
- Стальные яйца
- Сообщения: 735
- Зарегистрирован: Вт июл 31, 2007 8:34 pm
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
и еще я тут подумал,
в оригинале (на прелах и аккордах), Х22 немного завален верхней частью назад, то есть стоит под углом. А на еф-ед он встает ровно, во первых по причине моторного щита, во вторых(опять же) из за подрамника.
Называется - почувствуйте разницу.
в оригинале (на прелах и аккордах), Х22 немного завален верхней частью назад, то есть стоит под углом. А на еф-ед он встает ровно, во первых по причине моторного щита, во вторых(опять же) из за подрамника.
Называется - почувствуйте разницу.
а чо тут учица, покупаешь подушки инновейтив - они под обычный несировский капот рассчитаны. Там кстати придется подрамник чутка резануть, но не кардинально. Все остальные подушки - под горбатый капот.Alex74 писал(а):да да они научились закрывать капот , не распиливая его, какой-то пиндосовский бортовик на эту тему я читал, только от коллектора до земли оч малое растояние остается