Страница 6 из 7

Добавлено: Вт апр 14, 2009 5:22 am
PasHa
Всем пох!)))))

Добавлено: Вт апр 14, 2009 5:40 am
BlackBurn
Я очень себя сдерживал)))
а если учесть время поиска авто и мысли уродовании возможно того, что может стать моим...... :twisted: :twisted: :twisted:

Добавлено: Вт апр 14, 2009 4:36 pm
Bogdan
PasHa писал(а): Афтар ты тоже пиздец надож чтоб вообще такая уёбищьная мысль в голову пришла!!!
Да я сам в шоке! :shock:
:)

Добавлено: Вт апр 14, 2009 5:45 pm
Bogdan
PasHa писал(а): Я просто уже много лет смотрю и читаю разные форумы и журналы откладываю в голове тоько самое лучшее и то что сделано действительно со вкусом, и бля читать такие темы ваще пиздец!!! Как серпом по яйца хотя мне пох и все занют почему! :lol: :lol: :lol:
Ответов по теме ~10%. Остальное ИМХИ. Ну на самом деле афтару тоже пох на все эти ИМХИ и он не особо обращает на них внимания.
А колхозинг-уроды получаются из-за того, что когда человеку не хватает информации - он обращается (как он считает) к компетентным людям - ждет аргументированного обсуждения - вместо этого его объявляют еретиком (а с каких делов они вообще имеют какое-то право тут кого-то "определять"?) - человек не получает необходимой информации - посылает "весь мир нах" - ваяет на энтузиазме назло всем в одного свой шедевр (хотя не особо-то и хотел, "но я мля докажу им!" ) - допускает концептуальную ошибку (на которую ему не указали "компетентные" люди, хотя могли, но в "пылу битвы за легенду" не успели) - человек доделывает проект - энтузиазм проходит - появляется "критичный взгляд" на свое творение - человек понимает, что на самом деле у него получилось - одновременно приходит понимание "эх, раньше бы знать. а ведь спрашивал. а толком никто не ответил" - а руки уже опустились - проект успешно похоронен.
так кто на самом деле виноват? тот, кто дерзнул - но не получилось или тот, кто мог дать информацию, но вместо этого предпочел кинуть камень завернутый в обертку ИМХО?
Без эмоций и личностей.
Самыми ценными ответами для меня оказались аналогия с короткой "Нивой" и ступичные подшипники.
CRX-мотарда не будет. Аппарат восстанавливается "по классическим" канонам.

Добавлено: Вт апр 14, 2009 6:33 pm
Sanchez
Паш, а у тебя на аве рыкс то не с маленькими катками...
Тож уебище?

Добавлено: Вт апр 14, 2009 6:45 pm
Fabien
Эх.. Не хотел много писать по этой теме, зная отношение местных к таким вещам.. ))
Что бы кто не орал по этому поводу, насчёт уёбищ и прочего, моё личное менние: BMW X6 и Infiniti FX - автомобили, близкие к идеалу. X6 - вообще качественный скачок. И кто считают его каким-то монстром и уродом, просто ещё этого не осознают. Как будто были вот просто автомобили, а теперь есть просто автомобили, а есть X6.
Я вот с детства как себя помню, всегда знал, что идеальным автомобилем для России может быть только купеобразный кузов на высокой полноприводной платформе. Ну или, с высоты нынешних технологий, автомобили будущего, это кроссоверы, похожие на увеличенный спортсарай, спортхетчбек, спорткупе и т. д. И ну бессмысленно это отрицать. Даже автотаз пытался выкатывать Тарзана-1 и Тарзана-2, и газ, кажется, Коммондор или Коммандо.. А первой ласточкой, кстати, в конце 90-х было французское полноприводное вседорожное купе Megatrek.
Другой вопрос, если хочется самому сделать подобный гибрид, надо принимать во внимание несколько вещей. Во-первых, беря донором какую-либо легендарную машину, всегда будь готов к холи вару, что и произошло )). Во-вторых, геометрические параметры. Взяв короткую машинку, вроде CRX и подняв ей центр тяжести, мы получим неустойчивое и неуправляемое нечто. Практические качества которого, ввиду маленького кузова, будут минимальными. В-третьих, если хочется маленький легковушный кроссовер, то взята не та точка отсчёта. И Х6 и FX - большие линейные крейсера, пожиратели километров, автономные станции даже какие-то, а не городские разъезжалки. У них крутая устойчивость на прямой, масса, накат, а CRX даже просто заводская - машина ну совсем не для прямиков. Ну коротенькая она, её стихия - динамичные разгоны-торможения и связки поворотов. А если хочется создать некое багги с кузовом типа как у цирика, то нужно понимать, что получится из этого нечто вроде Suzuki Jimny, только с центром тяжести пониже. Кстати, Suzuki - полноценный внедорожник. Рамный, с неразрезными мостами и блокировками, только маленький )). Наследие Samurai... )

Добавлено: Вт апр 14, 2009 11:03 pm
Bogdan
услышал сегодня такое изречение:
"где живы традиции - там мертвы идеи"

Добавлено: Вт апр 14, 2009 11:04 pm
PasHa
Bogdan писал(а):Ответов по теме ~10%. Остальное ИМХИ. Ну на самом деле афтару тоже пох на все эти ИМХИ и он не особо обращает на них внимания.
Когда так отвечают просто не хотят обидеть! А мне как то ваще все равно, я тебя не знаю, ты меня не знаешь и я прямым текстом написал что думаю о этой задумке вот и все какие проблемы!?А если автору пох тогда нех такие вопросы задавать! Бери и делай, только потом не надо удиивляться чё это все тычут пальцем и хихикают!!!
Bogdan писал(а):CRX-мотарда не будет.
Аминь!!! :roll:
Bogdan писал(а):Аппарат восстанавливается "по классическим" канонам.


Здравая мысль! :wink:

Sanchez писал(а): Паш, а у тебя на аве рыкс то не с маленькими катками...
Тож уебище?
Да катки на нем уёбище! :lol: Он на аватаре у меня не изи-за катков, а из-за свапа морды ЕГ, что считаю очень интересным и красивым решение, кстати и практичными ибо на Ег запчасти куда проще найти!!!))))))

Игорян про тебя молчу, ибо с тобой спорить ваще не реально!!! про финик и шестой я свое мнение высказал, технически они на этот момент хороши, но внешне ппц! Может тебе и панамера нравится?
Bogdan писал(а):услышал сегодня такое изречение:
"где живы традиции - там мертвы идеи"
ну да у америкосов идей на счет CRx полно вот они и наплодили уродов! гыгы! :twisted:

Добавлено: Вт апр 14, 2009 11:22 pm
BlackBurn
Sanchez писал(а):Паш, а у тебя на аве рыкс то не с маленькими катками...
Тож уебище?
Извините, пожалуйста! если человек поставил диски большего диаметра и натянул на них резину с меньшей толщиной - диаметр колеса в сборе не изменился! (например было 185/70/13, а стало 185/50/15) - это нормально, а когда ставят ахховые колеса типа этого:
Ковбой писал(а):вот тебе пища для размышления :lol:
Изображение
Изображение
то это уже реально можно назвать тем словом, которое пропечатал Паша.

Добавлено: Вт апр 14, 2009 11:32 pm
Sanchez
185/50/15 больше чем 185/70/13
Или я не прав?

Эти чудомобили и у меня язык не повернется назвать авто :)))
А смарт смахивает на фотожоп...

Добавлено: Вт апр 14, 2009 11:52 pm
Denature
Sanchez писал(а):185/50/15 больше чем 185/70/13
Или я не прав?

Эти чудомобили и у меня язык не повернется назвать авто :)))
А смарт смахивает на фотожоп...
http://koleso.auto.ru/pages/calc.html - тат мона размер посчитать)

а эти хреновины - фотошоп... или народу бабло девать некуда...

Добавлено: Ср апр 15, 2009 2:51 am
Tinkoff
BlackBurn, согласен что большего диаметра диск но с менее низким профилем рези смотрится хорошо. По мне так гораздо пиздаче! Но во всем надо знать и видеть золотую середину! :idea: Например если поставить большой диск с толстой резиной, то я думаю каждый согласится какое получится гамно.
Если брать конкретно цириковскую арку, могу сказать следующее, в нее акуенно и "стильно" встает колесо общий ( по краям покрышки ) диаметр которого примерно 59-60 см. Т.е. у меня стоят сейчас колеса 195/55/15 = 596мм внешн. диаметр, поставлю 205/40/17 = 596мм того же вн.диаметра! Разницы как видите 0! Получается что погрешности в скорости нет. Но смотрятся такие колеса окуенно! И имхо для цирика они не смотрятся уебищно и слишком большими. Но имхо это самый нормальный диаметр из больших, 18 уже отстой!
Считаю нормой 16, 17! Если зима 15.

Добавлено: Ср апр 15, 2009 4:06 am
Bogdan
PasHa писал(а):
Bogdan писал(а):Ответов по теме ~10%. Остальное ИМХИ. Ну на самом деле афтару тоже пох на все эти ИМХИ и он не особо обращает на них внимания.
Когда так отвечают просто не хотят обидеть!
Ха-ха-ха! Ну ты насмешил в самом деле. :D
Не-а. :) "Когда заканчиваются аргументы - переходят на личности" (с) не помню. А тут агрументов кот наплакал. И на кой черт мне эти ФХ-ы, если меня заботит устойчивость и крены в поворотах?
PasHa писал(а): А мне как то ваще все равно, я тебя не знаю, ты меня не знаешь и я прямым текстом написал что думаю о этой задумке вот и все какие проблемы!?
Да нет проблем. Только толку-то тоже нету.
PasHa писал(а): А если автору пох тогда нех такие вопросы задавать! Бери и делай, только потом не надо удиивляться чё это все тычут пальцем и хихикают!!!
Автор не обращает внимания на субъективные ИМХИ "нравится - не нравится" и которые не несут в себе никакой смысловой составляющей. Поэтому на это не обращается внимания.
PasHa писал(а):
Bogdan писал(а):CRX-мотарда не будет.
Аминь!!! :roll:
Пока не будет :twisted:
PasHa писал(а):
Bogdan писал(а):Аппарат восстанавливается "по классическим" канонам.

Здравая мысль! :wink:
Тут применяется итеративный подход: целью данного этапа работ является приведение проекта к "классическому" виду. Я не могу себе разрешить проводить изменения в этой фазе, т.к. возрастают риски не доделать проект. Как говорят китайцы, "к большой цели - маленькими шагами".

А вообще хочется CRX "двойного назначения" :wink:

Добавлено: Ср апр 15, 2009 5:14 am
BlackBurn
Tinkoff
я это и имел ввиду, просто коряво высказался :oops:

Добавлено: Ср апр 15, 2009 5:37 am
PasHa
В пределах 17-го радиуса это норм, хотя 17-ки это уже тоже не кислая нагрузка на подвеску! Вообще я щитаю 15-ки самое оно и нагруска на все узлы подвески не больше чем в стоке и руль не такой тяжелый как 16-17 ( я ездил и знаю что это такое), ина динамику 15-ки не вляют ( хотя я драл Ек вити седан как некуй делать и селику 2.0 на 16-х!))) но все равно щитаю 15-ки оптимум!))) А если хочется 20 и больше надо брать эскалэйд не ебать моск, чем мучить маленькую машинку созданную для трэка этими мутантами все должно быть пропорционально и гармонично!!! Я тоже видел волгу на донках но это бля тошнилово полноеи моя на 17ках просто дрочь! Так что надо думать, думат и еще раз думать! И еще по поводу рэкса на огромных катках:
- управляться не будет
- трясти будет как на грунтовке ибо подвеска с таким добром просто не будет отрабатывать дорогу
- про разгон ваще молчу в стоке то не едет нихера что уж тут говорить когда на каждом шрусе по 50 каг висеть будет!)))))))