Брать или не брать ??!! Для мучинников....

Раздел посвящен любым вопросам, которые относятся к данному автомобилю.
Аватара пользователя
Александра
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 2:36 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Брать или не брать ??!! Для мучинников....

Сообщение Александра » Ср мар 04, 2009 10:28 pm

Honda CR-X, первоначально был запущен в производство под маркой Honda Ballade Sport CR-X и представлял из себя компактный спортивный автомобиль с приводом на передние колеса, производимый в Японии.


Обладая превосходной управляемостью и маневренностью автомобиль провоцирует водителя на агрессивный стиль езды.
Первое поколение автомобилей Honda CRX продавалось за пределами Японии под маркой Honda Civic CR-X.


На Американском рынке, CR-X продавался как спортивный хэтчбэк с открывающейся вверх задней дверью, имея место только для двух пассажиров.


Второе поколение CR-X, появившееся на рынке как легкий переднеприводной автомобиль, завоевало большой успех в сегменте компактных спортивных моделей. При длине кузова, составляющей всего 3.7 м, этот автомобиль имеет оригинальный внешний вид, который не встретишь у других японских машин. Ходили даже слухи, экстерьер для CR-X был разработан знаменитым западным дизайнером. Благодаря форме кузова автомобиль обладает отличной аэродинамикой. Оригинальность ему придает большое заднее окно, занимающее практически всю заднюю часть кузова.

В этом CR-X используется такая же подвеска, как на Civic – двойная независимая на все колеса. В начале выпуска этой модели существовало 2 модификации: 1.5Х, на которой устанавливается 1.5-литровый рядный 4-цилиндровый двигатель SOHC, развивающий мощность в 105 л.с. (в случае автоматической трансмиссии – 100 л.с.), и Si, оснащенная 1.6-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC мощностью 130 л.с.

Благодаря регулируемым сидениям салон стал комфортным и удобным. В 1989 году была добавлена модификация SiR, на которой используется двигатель серии DOHC VTEC, развивающий мощность в 160 л.с. Эта модификация стала кульминационным моментом в производстве легких спортивных моделей для концерна Honda. В это же время дизайн переднего бампера и задней комбинированной оптики несколько изменился.



HONDA CR-X — спортивный легковой автомобиль производства японской компании Honda, выпускалось в 1983-1998 годах. Модель Honda CR-X была выпущена в 1983 году как спортивная модификация трехдверного хэтчбека Honda Civic. Автомобиль оснащался 1,3-литровым и 1,5-литровым двигателями мощностью 71 и 101 л.с. и предлагался с двумя типами кузова — хэтчбек и купе (на североамериканском рынке).
Второе поколение модели было выпущено в 1987 году. CR-X получил обновленный 1,6-литровый двигатель с системой изменения фаз газораспределения VTEC мощностью 124, 131 и 150 л.с. При массе автомобиля, составлявшей 820 кг, разгон до 100 км/час занимал 8,1 с. В 1992 году на автомобильной выставке в Женеве было представлено третье поколение Honda CR-X, получившее название CR-X «del sol». Созданный на базе Honda Civic, CR-X отличался от него сглаженными формами кузова, съемной крышей и опускающимся задним стеклом. Дополнительную прочность конструкции обеспечивала встроенная дуга жесткости. Удачная развесовка (54 % массы — на переднюю ось, 46 % — на заднюю), жесткая подвеска и широкая колесная база обеспечивали автомобилю хорошую управляемость.
Серийное оснащение Honda CR-X включало: сиденья с боковой поддержкой, электрические стеклоподъемники и зеркала бокового вида, центральный замок, регулируемую по высоте рулевую колонку и стереосистему. В дополнительную комплектацию входила подушка безопасности для водителя. Выпуск автомобиля был завершен в 1997 году на североамериканском рынке и в 1998 году — на всех остальных.


одна из моделей
параметр/ модель CR-X
Кузовn тип кузова купэ
Количество дверей 2
Количество мест 2
Длина, мм 4005
Ширина, мм 1695
Высота, мм 1255
Клиренс, мм 140
Колесная база, мм 2370
Колея передних колес, мм 1475
Колея задних колес, мм 1465
Снаряженная масса, кг 1000 либо 1110
Двигатель Объем, куб см 1590 1595
Мощность, л.с/об мин 125/6500 160/7600
Крутящий момент, Нм/об мин.142/5200 150/7000
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Система питанияРаспределенный впрыск
ТрансмиссияТип привода Передний
Коробка передач механическая
Подвеска Передняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Задняя подвеска Двойной поперечный рычаг
Тормоза Передние тормоза
Дисковые вентилируемые Задние тормоза
Барабанные Разное
Размерность шин 185/60 R14
Объем топливного бака, л. 45
Марка топлива АИ-95



Я не знаю сколько еще хорошего рассказать про эти авто !!!! Круче и лучше быть не может , за умеренную цену ... да запчасти - небольшая проблема , но решаемая , по сайту и знакомым можно по ходу найти все что угодно... а так же есть масса всего с Цивиков. Не сомневайтесь , но проверяйте !!!
Мы не сдадимся !!!! +79153677666

газонокосильщик
Новичок
Новичок
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс дек 28, 2008 3:42 am

Сообщение газонокосильщик » Сб мар 21, 2009 7:53 am

"уговорил" (с) :lol:


Знающие, разъясните, плиз, разницу в управляемости между первым и вторым поколением. У какой из этих моделей имеются явные преимущества и какие?

Аватара пользователя
OSS_CRX
Старожил
Старожил
Сообщения: 177
Зарегистрирован: Чт мар 26, 2009 3:49 am
Откуда: Украина Винница
Контактная информация:

Сообщение OSS_CRX » Ср апр 01, 2009 3:49 am

У меня два CRX. Первого поколения (1.6 ZC1 125лс) и второго (1.6 B16A1 150лс). У первого угол выворота руля больше и по базе он короче соответственно лучше маневренность на малых скоростях. Второй лучше себя чествует на большой скорости из-за многорычажной подвески. По моим ощущениям (не знаю как обяснить) первый более драйвовый.
CRX I ZC продал, CRX II EE8 B16A1 http://www.drive2.ru/cars/honda/cr_x/cr_x/osscrx/

Аватара пользователя
BlackBurn
Старожил
Старожил
Сообщения: 3822
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:48 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BlackBurn » Ср апр 01, 2009 5:36 am

OSS_CRX, Продай второй! а?
Black Pocket Rocket by BlackBurn

Изображение

Аватара пользователя
Александра
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Ср мар 04, 2009 2:36 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Александра » Чт апр 09, 2009 4:28 am

Второй по всем характеристикам , естественно лучше , и по управляемости и внешности!!!
Мы не сдадимся !!!! +79153677666

Аватара пользователя
MUZz
Гонсчег
Гонсчег
Сообщения: 2887
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 3:26 am
Контактная информация:

Сообщение MUZz » Чт апр 09, 2009 5:06 am

Александра писал(а):Второй по всем характеристикам , естественно лучше , и по управляемости и внешности!!!
двумя постами выше объяснили, что для спринтов и связок поворотов первый лучше :roll:
Всем Счастья и Гармонии!)

Zarif
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 10:21 pm

Сообщение Zarif » Вт май 05, 2009 2:04 am

Привет всем! Если кто-нибудь сможет помочь буду рад. Ситуация следующая-предлагают CRX 1 1988 года, предположительно двигатель ZC1, необходима замена коленвала и подшипников скольжения для него. Но машина простояла всю зиму на улице без поддона. Насколько это опасно для двигателя (влажность, коррозия). И на какие Honda ставились данные двигатели, если искать донора?

Аватара пользователя
BlackBurn
Старожил
Старожил
Сообщения: 3822
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2009 10:48 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение BlackBurn » Вт май 05, 2009 2:56 am

Zarif
ставь новую движку и не парься
Black Pocket Rocket by BlackBurn

Изображение

Аватара пользователя
Genderes
Старожил
Старожил
Сообщения: 1227
Зарегистрирован: Вт сен 16, 2008 7:50 am
Откуда: Г.Дзержинский
Контактная информация:

Сообщение Genderes » Вт май 05, 2009 3:01 am

BlackBurn
+1