О ДЕЛь СОЛе

Раздел посвящен любым вопросам, которые относятся к данному автомобилю.
Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Пн янв 05, 2009 2:30 am

и вообще у меня такое чувство возникло уже давно что б16 мотор в цирик вкрячили лишь потому, что комуто захотелось всякого комфорта типа кожи, гура, кондея, электрических стекол и зеркал, и чтобы машина при этом ехала также пришлось добвить 25 пони))

igoryok4
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:19 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение igoryok4 » Чт янв 08, 2009 10:37 pm

Всем привет из Беларуси:) У мну тоже DelSol... Взял себе его летом с мотором от прела-япона 2.2VTEC.
Машину одним словом не опишешь. Есть масса плюсов, и есть много минусов. Первое с чем пришлось столкнуться - это кузовщина:( Мой капот был никакой, я решил заняться поиском замены. В польше не нашёл, в литве та же история, про Беларусь молчу. Спустя 4 месяца позвонил знакомый и говорит, мол в Гродно разбирается дельсолка. 400$ стал мне бушный капот. Боюсь представить сколько стоет остальное железо. В связи с этим катаюсь зимой редко:)
Блок управления климатом, одним словом-та хрень на которой все крутилки для печки. Он весь электронный. никаких тросиков-газиков. он у меня почемуто подгорел:) соединил на прямую 2 скорость печки, вроде ничего.
Скрип в салоне-если не ошибаюсь, болезнь всех дельсолов. Так как крыша съёмная, требуемой жёсткости нету и машинка поскрипывает крышей и иногда дверками...
Интересовался про ценник лобового стекла... самое дешовое китацкое.. стоит 240 доларов в Беларуси.
Всё остальное как у 5-го сивика... подвеска, рулевое...
О плюсах...
Машина весьма эффектная, люди обращают внимание как положено.
Летом, езда без крыши и опущенными стёклами.. это супер, помимо этого машина приобретает совсем иной вид.
С моим мотором дельсол разгоняется примерно от 5,5-6.0 до сотни...
Короче доволен как слон.
PS^ с девушкой в этой машине ничего не замутишь... Если только стоя:)
CRX DelSol 2.2 VTEC(H22A)

Аватара пользователя
TYPEeRni
Прибалт
Прибалт
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 1:52 pm
Откуда: Riga LATVIA

Сообщение TYPEeRni » Пт янв 09, 2009 11:20 am

Рад ещё одному владельцу ДЕЛЬ СОЛа здесь... :) На форуме не у многих они... Я бы и сам брал бы просто второго рыкса, но не могу нигде найти пока... Если подвернётся возьму лучше его... А так - есть уже на примете Солька, почти нулёвая... Стоковая, и совсем девственная... Цена порядочная, но готов заплатить, если вскрытие покажет, что действительно целочка. :roll:
Слу, а расскажи больше про свап, если понимаешь... Не разбирался что там меняли и что доделывали чтобы впихнуть преловский мотор?
Ну и фотки, фотки выкладяй... Дай нам посмотреть на белоруского драгстера... :lol:

От себя скажу: Добро пожаловать... Тут достаточно дружно.... :wink:
Мой блог и бортовые журналы автомобилей
NISSAN JUKE 1,6turbo TEKNA
TOYOTA MR2 SW20 Gti T-bar

igoryok4
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:19 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение igoryok4 » Пт янв 09, 2009 7:43 pm

немного фоток есть тут http://forsage-club.by/forum/showthread.php?t=134

Что касается свапа... Двиг всунули от праворукого прела, добавив 4-ю подушку. не влез кондей, его пришлось убрать. Косу судя по всему не меняли, так как в стоке солька была с Б16А2. Фотов двига нету..[/url]
CRX DelSol 2.2 VTEC(H22A)

PORSH
Старожил
Старожил
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:35 am

Сообщение PORSH » Сб янв 10, 2009 7:39 pm

двиг от прела потяжелее гибрида b20 на порядок, нарушается развесовка машины, есть ли смысл гнатся за мелочью потеряв в управлении?
DEL SOL B18с турбозакись инкоминг!
CRX1 не потянул.... :(

igoryok4
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:19 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение igoryok4 » Пн янв 12, 2009 7:50 pm

незнаю. и в управлении и в разгоне машина класс. Audi TT и Ford Cossvord(турбо) курили как положено.
CRX DelSol 2.2 VTEC(H22A)

Аватара пользователя
TYPEeRni
Прибалт
Прибалт
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 1:52 pm
Откуда: Riga LATVIA

Сообщение TYPEeRni » Пн янв 12, 2009 8:47 pm

Ну а с мозгами то разобрался? Поехала как надо? :roll:
Красивая солька. Салон хорош. Ярко, и одновременно не парит. Мне нравится. :)
Рассказывай ещё, не теряйся.
Интересующиеся есть :wink:
Мой блог и бортовые журналы автомобилей
NISSAN JUKE 1,6turbo TEKNA
TOYOTA MR2 SW20 Gti T-bar

igoryok4
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 10:19 pm
Откуда: Беларусь
Контактная информация:

Сообщение igoryok4 » Пн янв 12, 2009 9:00 pm

нет, с мозгами не разбирался ещё. полная настройка на стэнде с чиповкой мозга стоит примерно 400$ пока бюджет не позволяет. Думаю потиху помалу заниматься внешним стайлингом.
CRX DelSol 2.2 VTEC(H22A)

Аватара пользователя
TYPEeRni
Прибалт
Прибалт
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 1:52 pm
Откуда: Riga LATVIA

Сообщение TYPEeRni » Пн янв 12, 2009 9:09 pm

Keep going! Take care! :wink: :!: :P
... И не забывай фотки с изменениями... :idea: :lol:
Мой блог и бортовые журналы автомобилей
NISSAN JUKE 1,6turbo TEKNA
TOYOTA MR2 SW20 Gti T-bar

Аватара пользователя
Jazzz
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Вс авг 05, 2007 11:34 pm
Откуда: Хабароffsk
Контактная информация:

Сообщение Jazzz » Сб янв 24, 2009 7:00 pm

TYPEeRni
Сам являюсь владельцем ДСля. Все хорошо, устраивает абсолюно все. если интерены спеки http://www.cr-x.ru/forum/viewtopic.php?t=1937. Машина замечательная. квалифицированный ремонт требуется очень редко, как и любому ежу. эксплуатируемому в нормальном климате, а не по куче грязи (реагенты и т.п.) как в МСК (ничего личного) есть конечно и свои заморочки о них много написано выше. Если применять оригинал ДЖДЭЭМовский вопросы с ремонтом некоторых узлов и агрегатов снимаются на всю жизнь.
но приходится продавать :(
.....ноги, крылья.............главное ...ХВОСТ ;)

Аватара пользователя
Mason
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 5:08 pm
Контактная информация:

Сообщение Mason » Ср фев 04, 2009 1:48 am

Del Sol действительно авто на любителя и явно не гоночное.
Правильно назвать так "шустрый родстер для круглогодичной эксплуатаци".

У меня это своего рода затянувшееся "прощание с детством". Экспуатирую как повседневное авто. Свап на b16a2, замена морды на EK. Подробно можешь посмотреть по ссылке в подписи.

Kochevnik
Старожил
Старожил
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 4:51 am
Откуда: Minsk
Контактная информация:

Сообщение Kochevnik » Ср фев 04, 2009 7:54 am

А кто как бореццо со скрипом крыши? А то порой достает конкретно :(

Аватара пользователя
Suhar`
Старожил
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 11:11 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Suhar` » Ср фев 04, 2009 9:36 pm

Mason
а расскажите, почему ДельСоль "явно не гоночное авто" не первый раз сталкиваюсь с таким мнением... интересно обоснование)))
2gen4ik D16z5
Civic 4D
Corolla ae85 dorifuto project 4a-ge red top ;)

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Ср фев 04, 2009 9:57 pm

Он тяжёлый и у него развесовка и жёсткость кузова похуже.

Аватара пользователя
Suhar`
Старожил
Старожил
Сообщения: 140
Зарегистрирован: Вт дек 16, 2008 11:11 pm
Откуда: Odessa
Контактная информация:

Сообщение Suhar` » Ср фев 04, 2009 10:06 pm

Fabienne
понял) интересно попробовать) я их только со стороны видел)
2gen4ik D16z5
Civic 4D
Corolla ae85 dorifuto project 4a-ge red top ;)