О ДЕЛь СОЛе
О ДЕЛь СОЛе
Уважаемые, извените что сного дрочу вам мозги и так и не купил машины. Втэчный цирик я упустил, пока разгребал проблемы домашние и прочие... Других втэчных небыло и нету пока... Отчаившись - начал смотреть прелы. Посмотрел две. (всё что было с втэком) Понравилась одна.
Ещё до конца не определился. Хочу посмотреть ещё и Дельсольки. Но остро встал вопрос!!! Они что все втэчные??? Посмотерел 3... И везде ВТЭК...
Если не сложно в двух словах:
ДЕЛЬ СОЛ валит?
Все они 125-ти сильные,кроме ВТИ, верно? Все одновальные а ВТИ двувальная? Или как отличить 160 лошадей?
Прут все или только двухвальные?
Сильная разница между ЕСИ и ВТИ?
Такая же как между между цыриками?
По какой причине они в клубе и (я так понял) в России не особо популярны? (У нас их много ездит)
Сколько вообще вариантов исполнения двигателя на них? 3? Однораспредвальный без втэка, такой же с втэком, и ВТЭК ДОХ?
Ну вот пока всё....
Спасибо.
Ещё до конца не определился. Хочу посмотреть ещё и Дельсольки. Но остро встал вопрос!!! Они что все втэчные??? Посмотерел 3... И везде ВТЭК...
Если не сложно в двух словах:
ДЕЛЬ СОЛ валит?
Все они 125-ти сильные,кроме ВТИ, верно? Все одновальные а ВТИ двувальная? Или как отличить 160 лошадей?
Прут все или только двухвальные?
Сильная разница между ЕСИ и ВТИ?
Такая же как между между цыриками?
По какой причине они в клубе и (я так понял) в России не особо популярны? (У нас их много ездит)
Сколько вообще вариантов исполнения двигателя на них? 3? Однораспредвальный без втэка, такой же с втэком, и ВТЭК ДОХ?
Ну вот пока всё....
Спасибо.
- _anemone_
- Баклан
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
- Откуда: Святоболотинск
- Контактная информация:
сам не проверял, но так говорят:
1. дель соль не валит в сравнении с цириком
2. дизайн на любителя
3. очень сложно с кузовней. понятие "ремкомплект арок" отсутствует
4. все знчительно дороже чем на цирик
как отличить не знаю, но по мотору ты вроде все правильно написал
про прелы: если на них ездить то готовься к жрачке в 25 литров бензина.
снова про дель соли: от некоторых я лично в восторге, но большинство мне лично не нравится. естественно речь о внешности.
практичности в них еще меньше чем в цирике.
общепризнанно (не в обиду дельсоляводам будет сказано) цирик мк2 - "уважуха", дель соль - "ни о чем".
часто дель солька воспринимается как "типа понтовозка".
резюме:
кмк, дель соль нужно брать, если ты подходишь к ней, смотришь на нее в живую, и вдруг понимаешь, что это твое, что ты просто влюблен и не смотря ни на что готов с нею возиться и заниматься ей.
всё зависит от каждого конкретного авто и от хозяина:
- Скажите, как правильно, "машина" или "ведро с болтами"?
- Знаете, вот порой бывает подходишь, осматриваешь, и понимаешь, что "ведерце", а порой подходишь, и видишь - "машина"
В любом случае Дель Соль = достойный аппарат
1. дель соль не валит в сравнении с цириком
2. дизайн на любителя
3. очень сложно с кузовней. понятие "ремкомплект арок" отсутствует
4. все знчительно дороже чем на цирик
как отличить не знаю, но по мотору ты вроде все правильно написал
про прелы: если на них ездить то готовься к жрачке в 25 литров бензина.
снова про дель соли: от некоторых я лично в восторге, но большинство мне лично не нравится. естественно речь о внешности.
практичности в них еще меньше чем в цирике.
общепризнанно (не в обиду дельсоляводам будет сказано) цирик мк2 - "уважуха", дель соль - "ни о чем".
часто дель солька воспринимается как "типа понтовозка".
резюме:
кмк, дель соль нужно брать, если ты подходишь к ней, смотришь на нее в живую, и вдруг понимаешь, что это твое, что ты просто влюблен и не смотря ни на что готов с нею возиться и заниматься ей.
всё зависит от каждого конкретного авто и от хозяина:
- Скажите, как правильно, "машина" или "ведро с болтами"?
- Знаете, вот порой бывает подходишь, осматриваешь, и понимаешь, что "ведерце", а порой подходишь, и видишь - "машина"
В любом случае Дель Соль = достойный аппарат
_anemone_ Как всегда респект за толковые посты. +1
Короче так:
Все мы тут любители ЦРХов не за дизайном охотимся, я прав? Нет, конечно кто-то скажет что второй цырик это верх дизайнерской мысли и именно так должны выглядеть машины настоящего и будущего... Но большенство людей, не связанных с ЦРХами, когда им показываеш машину которую собираешься купить (а я обычно показываю фотки савсем не вёдер) - говорят.... Да ничего не говорят... ! Ржут. Конечно, куда нам до их инпрез или эвиков... Но ведь нам на это поф... Главное валит, всех вставляет и при этом никуя не ест и главное "такая только у тебя и у Майкла Джексона"
Дизайн Дельсола мне тоже не до конца понятен. Имхо - немного женственена. Но с другой стороны - эта такая бюджетная С2000... (лично моё мнение) Поскольку с тюнеными деталями у нас проблем нету, да и по европе я свободно передвигаюсь - это всё можно поправить грамотными бодикитами, рестайл-фарами, и т,д.... Поф, я дизайном не заварачиваюсь... Переделаю под свой вкус.
Насчёт деталей - у нас тут всё немного по другому... Уже немного понял, что не факт что у нас не будет того с чем проблемы у вас... И наоборот... Хрен найдёшь здесь то, чего у вас в достатке. Дель солей у нас раза в 4 больше чем цириков... Цырики есть на продажу совсем в хлам убитые и никому не нужные, или очень ухоженые, затюненные и сильные. Но уже не на продажу. А для себя любимых.
С Дель Солями проще. И на улицах встречаются чаще. И в продаже не такие мёртвые стоят. И с Втэком не дефецит.
Машина мне нравится. Отвращения нет. Остальное бы поправил. Злого драгстера не не надо... Самого быстрого на деревне не обязательно. Просто хочется машину с хондовской душой и втэчным характером. Прел мне очень понравился. Что там ёрничать - комфортом. Сидиш как писта на именинах. И весь пакет услуг тебе пожалуйста... Но 25л!!! Не докуя ли? Ну думал 15 максимум....
Сзади у них у всех места нету. По любому. Жена сказала - "...что есть место - что его нету. Можно и двухмесную в таком случае. Всё равно машину для себя покупаешь. Эгоист." Ну я уцепился, стал рассматривать и Дель Солы как вариант.
Уже пол года подыскиваю себе машину под тюнинг-проэкт, да и просто СЕБЕ - и ничего... Цыриков с втэком просто нет. 125ти сильные - убитё одно. В Литву я решил за машиной не ехать. (Друг привёз Ниссан С14. С мотором от санни. И хрен заметишь пока не разберёшь) Стремаюсь. Хотя и у нас хватает колхоза, но здесь у меня сервис есть, где всё до болтика посмотрят, и увидят процентов 90 всего что хотели скрыть. А там на ощупь...
Короче смотрел в периоды отчаинья: Прелы, Селики слепые (турбированных в продаже нету, опять таки), Мр2 (турбоверсия, сука, редкая), Клипсы с турбой (как-то мне они не пошли)... Всё-таки хонда -это моё... В Преле как-то я себя уютно почуствовал... И жгёт она тоже. В Дель Соле не ездил ещё... Только когда на контракт ушёл - подумал о нём... Вот и решил узнать - что с ними так и не так...
Просто счас, в период кризиса, многие срочняком скидывают по душману свои машины (чтобы хоть квартиры не потерять) и можно приобрести достоенные варианты за неплохие деньги...
Вообщем принюхиваюсь и к Дель Солу...
По прежнему интересуют отзывы владельцев таковых, и особенно тех кто ездил и на том (мк2) и на другом (мк3)
Интересно было бы услышать мнение ЭНЕРДЖИ13... Так сказать - с поля боя. (Ахриненный проэкт!)
Режьте, господа, правду матку!
П.С. Сорри за МНОГА БУКАВ... Давно здесь небыл, соскучился.
Короче так:
Все мы тут любители ЦРХов не за дизайном охотимся, я прав? Нет, конечно кто-то скажет что второй цырик это верх дизайнерской мысли и именно так должны выглядеть машины настоящего и будущего... Но большенство людей, не связанных с ЦРХами, когда им показываеш машину которую собираешься купить (а я обычно показываю фотки савсем не вёдер) - говорят.... Да ничего не говорят... ! Ржут. Конечно, куда нам до их инпрез или эвиков... Но ведь нам на это поф... Главное валит, всех вставляет и при этом никуя не ест и главное "такая только у тебя и у Майкла Джексона"
Дизайн Дельсола мне тоже не до конца понятен. Имхо - немного женственена. Но с другой стороны - эта такая бюджетная С2000... (лично моё мнение) Поскольку с тюнеными деталями у нас проблем нету, да и по европе я свободно передвигаюсь - это всё можно поправить грамотными бодикитами, рестайл-фарами, и т,д.... Поф, я дизайном не заварачиваюсь... Переделаю под свой вкус.
Насчёт деталей - у нас тут всё немного по другому... Уже немного понял, что не факт что у нас не будет того с чем проблемы у вас... И наоборот... Хрен найдёшь здесь то, чего у вас в достатке. Дель солей у нас раза в 4 больше чем цириков... Цырики есть на продажу совсем в хлам убитые и никому не нужные, или очень ухоженые, затюненные и сильные. Но уже не на продажу. А для себя любимых.
С Дель Солями проще. И на улицах встречаются чаще. И в продаже не такие мёртвые стоят. И с Втэком не дефецит.
Машина мне нравится. Отвращения нет. Остальное бы поправил. Злого драгстера не не надо... Самого быстрого на деревне не обязательно. Просто хочется машину с хондовской душой и втэчным характером. Прел мне очень понравился. Что там ёрничать - комфортом. Сидиш как писта на именинах. И весь пакет услуг тебе пожалуйста... Но 25л!!! Не докуя ли? Ну думал 15 максимум....
Сзади у них у всех места нету. По любому. Жена сказала - "...что есть место - что его нету. Можно и двухмесную в таком случае. Всё равно машину для себя покупаешь. Эгоист." Ну я уцепился, стал рассматривать и Дель Солы как вариант.
Уже пол года подыскиваю себе машину под тюнинг-проэкт, да и просто СЕБЕ - и ничего... Цыриков с втэком просто нет. 125ти сильные - убитё одно. В Литву я решил за машиной не ехать. (Друг привёз Ниссан С14. С мотором от санни. И хрен заметишь пока не разберёшь) Стремаюсь. Хотя и у нас хватает колхоза, но здесь у меня сервис есть, где всё до болтика посмотрят, и увидят процентов 90 всего что хотели скрыть. А там на ощупь...
Короче смотрел в периоды отчаинья: Прелы, Селики слепые (турбированных в продаже нету, опять таки), Мр2 (турбоверсия, сука, редкая), Клипсы с турбой (как-то мне они не пошли)... Всё-таки хонда -это моё... В Преле как-то я себя уютно почуствовал... И жгёт она тоже. В Дель Соле не ездил ещё... Только когда на контракт ушёл - подумал о нём... Вот и решил узнать - что с ними так и не так...
Просто счас, в период кризиса, многие срочняком скидывают по душману свои машины (чтобы хоть квартиры не потерять) и можно приобрести достоенные варианты за неплохие деньги...
Вообщем принюхиваюсь и к Дель Солу...
По прежнему интересуют отзывы владельцев таковых, и особенно тех кто ездил и на том (мк2) и на другом (мк3)
Интересно было бы услышать мнение ЭНЕРДЖИ13... Так сказать - с поля боя. (Ахриненный проэкт!)
Режьте, господа, правду матку!
П.С. Сорри за МНОГА БУКАВ... Давно здесь небыл, соскучился.
Класный самурай, Порш!
Какой ты свап сделал? От чего к чему приладил? Блок ЦР-В + красная голова?
На латвийском форуме почитал много инфы по Солькам. Жаль на латышском. Не всё до конца понимаю. Советуют брать без авто-крыши... Жалко... Мулёзная тема! Сох втэки не очень валят наверно... Надо брать двувальный... Блин, один вариант всего... Как всегда...
А как по ощущениям по сравнению с цыриком? Разве соль намного тяжелее?
Какой ты свап сделал? От чего к чему приладил? Блок ЦР-В + красная голова?
На латвийском форуме почитал много инфы по Солькам. Жаль на латышском. Не всё до конца понимаю. Советуют брать без авто-крыши... Жалко... Мулёзная тема! Сох втэки не очень валят наверно... Надо брать двувальный... Блин, один вариант всего... Как всегда...
А как по ощущениям по сравнению с цыриком? Разве соль намного тяжелее?
видимо так... Если цифры верны...
Ещё вопрос такого характера: А как определить приблезительный пробег? На прелах знаю по вкладышам сразу видно. Или так сходу не скажешь? Есть просто продавец, который маленьким пробегом козыряет. Как бы перепроверить его слова? Счётчик то скрутить - дело не хитрое...
Ещё вопрос такого характера: А как определить приблезительный пробег? На прелах знаю по вкладышам сразу видно. Или так сходу не скажешь? Есть просто продавец, который маленьким пробегом козыряет. Как бы перепроверить его слова? Счётчик то скрутить - дело не хитрое...
- Pook
- Старожил
- Сообщения: 880
- Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
- Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
mk2 150hp 1100кг 7,0 секунд до 100 км/ч ого от куда там 200 кг то появилось по сравнению с mk2 124hp 890кг 7,2 или 7,4 сек. до 100 км/ч
CR-X EF7
http://foto.drom.ru/5921/
http://foto.drom.ru/5921/
знаю то что на гонках меня чуть не уделал обычный ZC130сильный рыкс 2 поколения когда у мя был B16a 160сильный, пришлось закисью его солька тяжела блин. смотря для чего юзать для удовольствия в самый раз. а с механизмом авто крыши (который еще весит кил 70) можно и потом заморочится
DEL SOL B18с турбозакись инкоминг!
CRX1 не потянул....
CRX1 не потянул....
ага блок CR-V + b16 башня, тока не отстроил пока. тошню на непонятных настройках без втека.TYPEeRni писал(а):Класный самурай, Порш!
Какой ты свап сделал? От чего к чему приладил? Блок ЦР-В + красная голова?
А как по ощущениям по сравнению с цыриком? Разве соль намного тяжелее?
солька тяжелее кил на 300 второго рыкса
DEL SOL B18с турбозакись инкоминг!
CRX1 не потянул....
CRX1 не потянул....
- _anemone_
- Баклан
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
- Откуда: Святоболотинск
- Контактная информация:
разница в весе самого мотора, гур, кондей, кожанный салон, банально большего размера впуск, который тоже вес имеет, все електрические ништяки, возможно даже и люк, ведь не стоит забывать что данные по весу и разгону только для машин в базовой комплектации указываются, а европейский ее8 был скорее всего всем этим нашпигован уже в базе кмкPook писал(а):mk2 150hp 1100кг 7,0 секунд до 100 км/ч ого от куда там 200 кг то появилось по сравнению с mk2 124hp 890кг 7,2 или 7,4 сек. до 100 км/ч