О ДЕЛь СОЛе

Раздел посвящен любым вопросам, которые относятся к данному автомобилю.
Аватара пользователя
TYPEeRni
Прибалт
Прибалт
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 1:52 pm
Откуда: Riga LATVIA

О ДЕЛь СОЛе

Сообщение TYPEeRni » Вт дек 23, 2008 10:53 am

Уважаемые, извените что сного дрочу вам мозги и так и не купил машины. :oops: Втэчный цирик я упустил, пока разгребал проблемы домашние и прочие... Других втэчных небыло и нету пока... Отчаившись - начал смотреть прелы. Посмотрел две. (всё что было с втэком) Понравилась одна.
Изображение
Ещё до конца не определился. Хочу посмотреть ещё и Дельсольки. Но остро встал вопрос!!! Они что все втэчные??? Посмотерел 3... И везде ВТЭК...
Если не сложно в двух словах:
ДЕЛЬ СОЛ валит?
Все они 125-ти сильные,кроме ВТИ, верно? Все одновальные а ВТИ двувальная? Или как отличить 160 лошадей?
Прут все или только двухвальные?
Сильная разница между ЕСИ и ВТИ?
Такая же как между между цыриками?
По какой причине они в клубе и (я так понял) в России не особо популярны? (У нас их много ездит)
Сколько вообще вариантов исполнения двигателя на них? 3? Однораспредвальный без втэка, такой же с втэком, и ВТЭК ДОХ?
Ну вот пока всё....
Спасибо.
Мой блог и бортовые журналы автомобилей
NISSAN JUKE 1,6turbo TEKNA
TOYOTA MR2 SW20 Gti T-bar

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Вт дек 23, 2008 12:05 pm

сам не проверял, но так говорят:
1. дель соль не валит в сравнении с цириком
2. дизайн на любителя
3. очень сложно с кузовней. понятие "ремкомплект арок" отсутствует
4. все знчительно дороже чем на цирик

как отличить не знаю, но по мотору ты вроде все правильно написал
про прелы: если на них ездить то готовься к жрачке в 25 литров бензина.

снова про дель соли: от некоторых я лично в восторге, но большинство мне лично не нравится. естественно речь о внешности.
практичности в них еще меньше чем в цирике.
общепризнанно (не в обиду дельсоляводам будет сказано) цирик мк2 - "уважуха", дель соль - "ни о чем".
часто дель солька воспринимается как "типа понтовозка".

резюме:
кмк, дель соль нужно брать, если ты подходишь к ней, смотришь на нее в живую, и вдруг понимаешь, что это твое, что ты просто влюблен и не смотря ни на что готов с нею возиться и заниматься ей.
всё зависит от каждого конкретного авто и от хозяина:
- Скажите, как правильно, "машина" или "ведро с болтами"?
- Знаете, вот порой бывает подходишь, осматриваешь, и понимаешь, что "ведерце", а порой подходишь, и видишь - "машина"

В любом случае Дель Соль = достойный аппарат :wink:

Аватара пользователя
TYPEeRni
Прибалт
Прибалт
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 1:52 pm
Откуда: Riga LATVIA

Сообщение TYPEeRni » Вт дек 23, 2008 3:37 pm

:arrow: _anemone_ Как всегда респект за толковые посты. :idea: +1
Короче так:
Все мы тут любители ЦРХов не за дизайном охотимся, я прав? Нет, конечно кто-то скажет что второй цырик это верх дизайнерской мысли и именно так должны выглядеть машины настоящего и будущего... Но большенство людей, не связанных с ЦРХами, когда им показываеш машину которую собираешься купить (а я обычно показываю фотки савсем не вёдер) - говорят.... Да ничего не говорят... ! Ржут. Конечно, куда нам до их инпрез или эвиков... Но ведь нам на это поф... Главное валит, всех вставляет и при этом никуя не ест и главное "такая только у тебя и у Майкла Джексона" 8)
Дизайн Дельсола мне тоже не до конца понятен. Имхо - немного женственена. Но с другой стороны - эта такая бюджетная С2000... (лично моё мнение) Поскольку с тюнеными деталями у нас проблем нету, да и по европе я свободно передвигаюсь - это всё можно поправить грамотными бодикитами, рестайл-фарами, и т,д.... Поф, я дизайном не заварачиваюсь... Переделаю под свой вкус. :roll:
Насчёт деталей - у нас тут всё немного по другому... Уже немного понял, что не факт что у нас не будет того с чем проблемы у вас... И наоборот... Хрен найдёшь здесь то, чего у вас в достатке. Дель солей у нас раза в 4 больше чем цириков... Цырики есть на продажу совсем в хлам убитые и никому не нужные, или очень ухоженые, затюненные и сильные. Но уже не на продажу. А для себя любимых. :twisted:
С Дель Солями проще. И на улицах встречаются чаще. И в продаже не такие мёртвые стоят. И с Втэком не дефецит.
Машина мне нравится. Отвращения нет. Остальное бы поправил. Злого драгстера не не надо... Самого быстрого на деревне не обязательно. Просто хочется машину с хондовской душой и втэчным характером. Прел мне очень понравился. Что там ёрничать - комфортом. Сидиш как писта на именинах. И весь пакет услуг тебе пожалуйста... Но 25л!!! Не докуя ли? Ну думал 15 максимум.... :(
Сзади у них у всех места нету. По любому. Жена сказала - "...что есть место - что его нету. Можно и двухмесную в таком случае. Всё равно машину для себя покупаешь. Эгоист." :oops: :lol: Ну я уцепился, стал рассматривать и Дель Солы как вариант.
Уже пол года подыскиваю себе машину под тюнинг-проэкт, да и просто СЕБЕ - и ничего... Цыриков с втэком просто нет. 125ти сильные - убитё одно. В Литву я решил за машиной не ехать. (Друг привёз Ниссан С14. С мотором от санни. И хрен заметишь пока не разберёшь) Стремаюсь. Хотя и у нас хватает колхоза, но здесь у меня сервис есть, где всё до болтика посмотрят, и увидят процентов 90 всего что хотели скрыть. А там на ощупь... :(
Короче смотрел в периоды отчаинья: Прелы, Селики слепые (турбированных в продаже нету, опять таки), Мр2 (турбоверсия, сука, редкая), Клипсы с турбой (как-то мне они не пошли)... Всё-таки хонда -это моё... В Преле как-то я себя уютно почуствовал... И жгёт она тоже. В Дель Соле не ездил ещё... Только когда на контракт ушёл - подумал о нём... Вот и решил узнать - что с ними так и не так...
Просто счас, в период кризиса, многие срочняком скидывают по душману свои машины (чтобы хоть квартиры не потерять) и можно приобрести достоенные варианты за неплохие деньги...
Вообщем принюхиваюсь и к Дель Солу...
По прежнему интересуют отзывы владельцев таковых, и особенно тех кто ездил и на том (мк2) и на другом (мк3)
Интересно было бы услышать мнение ЭНЕРДЖИ13... Так сказать - с поля боя. :wink: (Ахриненный проэкт!) :idea:
Режьте, господа, правду матку! :twisted:

П.С. Сорри за МНОГА БУКАВ... Давно здесь небыл, соскучился. :oops: :wink:
Мой блог и бортовые журналы автомобилей
NISSAN JUKE 1,6turbo TEKNA
TOYOTA MR2 SW20 Gti T-bar

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Вт дек 23, 2008 6:46 pm

crx/index.html Ррррррррр...

Аватара пользователя
TYPEeRni
Прибалт
Прибалт
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 1:52 pm
Откуда: Riga LATVIA

Сообщение TYPEeRni » Ср дек 24, 2008 7:29 am

Fabienne, не рычи. :lol: :oops: Я туда первым делом и защёл... :idea: Мне живые отзывы интересны... :wink: С двигателями я вроде правильно разобрался... :roll:
Мой блог и бортовые журналы автомобилей
NISSAN JUKE 1,6turbo TEKNA
TOYOTA MR2 SW20 Gti T-bar

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Ср дек 24, 2008 8:36 am

:roll:

PORSH
Старожил
Старожил
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:35 am

Сообщение PORSH » Ср дек 24, 2008 7:15 pm

что можно сказать, уютный динамичный красивый авто который по дизайну не стареет. для драгстера тяжеловат. я уж 3 год на нем и продавать не хочется 8)
DEL SOL B18с турбозакись инкоминг!
CRX1 не потянул.... :(

PORSH
Старожил
Старожил
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:35 am

Сообщение PORSH » Ср дек 24, 2008 7:20 pm

вот мое чадо!! уж хоть и 3 год а все равно проходиш, когда машинка намыленная засматриваешся :)
Изображение
Изображение
Изображение[/list]
DEL SOL B18с турбозакись инкоминг!
CRX1 не потянул.... :(

Аватара пользователя
TYPEeRni
Прибалт
Прибалт
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 1:52 pm
Откуда: Riga LATVIA

Сообщение TYPEeRni » Вс янв 04, 2009 11:16 pm

Класный самурай, Порш! 8)
Какой ты свап сделал? От чего к чему приладил? Блок ЦР-В + красная голова? :?:
На латвийском форуме почитал много инфы по Солькам. Жаль на латышском. Не всё до конца понимаю. Советуют брать без авто-крыши... Жалко... Мулёзная тема! 8) Сох втэки не очень валят наверно... :roll: Надо брать двувальный... Блин, один вариант всего... Как всегда... :lol:
А как по ощущениям по сравнению с цыриком? Разве соль намного тяжелее? :(
Мой блог и бортовые журналы автомобилей
NISSAN JUKE 1,6turbo TEKNA
TOYOTA MR2 SW20 Gti T-bar

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Пн янв 05, 2009 12:19 am

По найденным мною данным:
mk2 124hp 890кг 7,2 или 7,4 сек. до 100 км/ч
mk2 150hp 1100кг 7,0 секунд до 100 км/ч

mk3 125hp 1000кг 9,3 сек. до 100 км/ч
mk3 160hp 1110кг 8,2 сек. до 100 км/ч

цифры по мех кпп.

видимо аэродинамика и развесовка

Аватара пользователя
TYPEeRni
Прибалт
Прибалт
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 1:52 pm
Откуда: Riga LATVIA

Сообщение TYPEeRni » Пн янв 05, 2009 12:59 am

видимо так... :( Если цифры верны...

Ещё вопрос такого характера: А как определить приблезительный пробег? :roll: На прелах знаю по вкладышам сразу видно. Или так сходу не скажешь? Есть просто продавец, который маленьким пробегом козыряет. :twisted: Как бы перепроверить его слова? Счётчик то скрутить - дело не хитрое... :wink:
Мой блог и бортовые журналы автомобилей
NISSAN JUKE 1,6turbo TEKNA
TOYOTA MR2 SW20 Gti T-bar

Аватара пользователя
Pook
Старожил
Старожил
Сообщения: 880
Зарегистрирован: Вт фев 20, 2007 12:06 am
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение Pook » Пн янв 05, 2009 1:25 am

mk2 150hp 1100кг 7,0 секунд до 100 км/ч ого от куда там 200 кг то появилось по сравнению с mk2 124hp 890кг 7,2 или 7,4 сек. до 100 км/ч

PORSH
Старожил
Старожил
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:35 am

Сообщение PORSH » Пн янв 05, 2009 2:04 am

знаю то что на гонках меня чуть не уделал обычный ZC130сильный рыкс 2 поколения когда у мя был B16a 160сильный, пришлось закисью его :) солька тяжела блин. смотря для чего юзать для удовольствия в самый раз. а с механизмом авто крыши (который еще весит кил 70) можно и потом заморочится
DEL SOL B18с турбозакись инкоминг!
CRX1 не потянул.... :(

PORSH
Старожил
Старожил
Сообщения: 224
Зарегистрирован: Вс фев 25, 2007 9:35 am

Сообщение PORSH » Пн янв 05, 2009 2:06 am

TYPEeRni писал(а):Класный самурай, Порш! 8)
Какой ты свап сделал? От чего к чему приладил? Блок ЦР-В + красная голова? :?:
А как по ощущениям по сравнению с цыриком? Разве соль намного тяжелее? :(
ага блок CR-V + b16 башня, тока не отстроил пока. тошню на непонятных настройках без втека.
солька тяжелее кил на 300 второго рыкса
DEL SOL B18с турбозакись инкоминг!
CRX1 не потянул.... :(

Аватара пользователя
_anemone_
Баклан
Сообщения: 684
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 3:55 pm
Откуда: Святоболотинск
Контактная информация:

Сообщение _anemone_ » Пн янв 05, 2009 2:25 am

Pook писал(а):mk2 150hp 1100кг 7,0 секунд до 100 км/ч ого от куда там 200 кг то появилось по сравнению с mk2 124hp 890кг 7,2 или 7,4 сек. до 100 км/ч
разница в весе самого мотора, гур, кондей, кожанный салон, банально большего размера впуск, который тоже вес имеет, все електрические ништяки, возможно даже и люк, ведь не стоит забывать что данные по весу и разгону только для машин в базовой комплектации указываются, а европейский ее8 был скорее всего всем этим нашпигован уже в базе кмк