Страница 2 из 3

Добавлено: Вс ноя 09, 2008 4:19 am
Zarif
Спасибо moJAHed и ОСК за помощь. Самое интересное, что описание машин на первой странице читал несколько раз, но ни разу не замечал той строчки где написано, что в комплектации ESI есть задние дисковые тормоза, как то непонятно :? .

Добавлено: Вс ноя 09, 2008 4:58 am
PasHa
Zarif писал(а):
WereRat писал(а):
Zarif писал(а): И по моему мнению опытный автомобилист должен знать эти вещи. :evil:
Если скилл "Перевод киловаттов в лошадиные силы" прокачан у тебя до максимума, то найти нужную тебе информацию, хотя бы поиском по форуму не составит труда... :twisted:
Замечу, что не я первый начал эти приколы по поводу лошадей и коней. Я думал этот форум создан для помощи друг другу, а не для пустого флуда. И прежде чем создать тему я полазил по форуму и постарался найти инфу, но не нашел. Если кто то может скинуть ссылки на посты то буду благодарен. А по поводу киловатт, если кто то привык оперировать лошадиными силами, то можно было попросить изменить пост, чтобы было понятней. Просто я привык к киловаттам, поэтому и ориентируюсь на них.
искать надо было лошадиные силы, а не киловаты и все нашел бы!!! :lol: А по сабжу читать надо не только наш форум, но и почитываеть друге хонда форумы прежде чем задавать глупые вопросы про киловаты и дисковые тормаза, так как ни кто здесь в душе не ебет сколько киловат у дельсоля и на каком мотре!

Пысы: пойду пощитаю сколько киловат у дрэгстера! :lol:

Добавлено: Вс ноя 09, 2008 11:35 am
Fabien
Блин. Вы похожи на американцев, цепляющихся за свои системы измерения с милями и футами. Есть единая система измерения "СИ" в ней мощность измеряется в ваттах. Мы просто привыкли к лошадиным силам, а фактически, реально правильно считать в киловаттах. Так что не нападаем на прогрессивного товарища ).

Кстати, Паш, в большинстве нормальных источниках, мощности, тем более заводские, даются в обеих единицах измерения ).

Добавлено: Вс ноя 09, 2008 5:10 pm
GobliN
Прикольно, посмотрел в ПТС, л.с 76,8 в кВт 55,7. в киловатах меньше.
Двигатель D16A9.
так что солидарен с Fabienne, нам не нужны америкосы, надо по русски.

Добавлено: Вс ноя 09, 2008 5:33 pm
PasHa
GobliN писал(а):Прикольно, посмотрел в ПТС, л.с 76,8 в кВт 55,7. в киловатах меньше.
Двигатель D16A9.
так что солидарен с Fabienne, нам не нужны америкосы, надо по русски.
Крутой у тебя А9 у вех он 130 выдает а у тя 76.5!


Да мерийте в чем хотите господя срать я хотел, у меня все равно лошади останутся да и у большинства нормальных людей, спросите у любого автовладельца с вероятностю в 90% он скажет мощьность своего авто в лс и не кв, да и тогда какого хуя томожат у нас по лс, а не по кв если правильнее кв! Вобщем бля заебали сосвоим россудиловом, а человеку просто в падлу читать было, а вы опять слюни здесь разводить начали! Зото когда у когото мотор наебнулся все молчат зная что наебнулось и посылают юзать поиск с какиминибуть шатунами и вкладышами, а вод блять про кв надо палемику разводить! :twisted:

Добавлено: Вс ноя 09, 2008 6:18 pm
GobliN
В принципе, правельнее в описании испльзовать именно киловатты, но к сожалению и транспортный налог и страховка расчитывается в лошадях.
Да собственно, тому что написано в ПТС можно верить через раз, поэтому лучше писать тип двигателя, по крайней мере понятно о чём идёт речь. На del Sol устанавливались движки D15B и B16A. Хотя возможно и иначе :D

Добавлено: Пн ноя 10, 2008 4:06 am
ОСК
лё биг мак :twisted:

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 12:21 am
Mason
Zarif писал(а):Спасибо moJAHed и ОСК за помощь. Самое интересное, что описание машин на первой странице читал несколько раз, но ни разу не замечал той строчки где написано, что в комплектации ESI есть задние дисковые тормоза, как то непонятно :? .
В Del Sol ESI задние барабанные тормоза.
У меня ESI с задними тормозами и мотором от VTI. Спрашивай по машине - отвечу.
GobliN писал(а):В принципе, правельнее в описании испльзовать именно киловатты, но к сожалению и транспортный налог и страховка расчитывается в лошадях.
Да собственно, тому что написано в ПТС можно верить через раз, поэтому лучше писать тип двигателя, по крайней мере понятно о чём идёт речь. На del Sol устанавливались движки D15B и B16A. Хотя возможно и иначе :D
На Del Sol устанавливались D16 (ESi) и B16 (VTi) остальное нюансы (электрические/механические крыши и т.д.) Ну и традиционно, JDM отличается от ADM и EDM.

Добавлено: Вт ноя 11, 2008 7:03 am
GobliN
Mason, JDM это типа для Японии, а ADM-Америка и EDM-Европа? А в чём принципиальная разница?

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 12:04 am
Mason
ADM и EDM - отличия в опциях
JDM - отличия от ADM/EDM в опциях и мощности моторов - SIR для JDM мощнее европейских и американских аналогов (VTI) на 10 л.с. Хотя мотор "один и тот же" - b16a2.

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 12:26 am
WereRat
Кстати кто-нибудь проверял, он реально мощнее на 10лс, или там просто заморока есть у японцев с измерением мощности?

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 1:24 am
Fabien
На VTi, если я не ошибаюсь, B16A1 150-сильный.

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 1:41 am
WereRat
Да вроде как А2 160...

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 1:56 am
Fabien
А2 - 170 сил с сира EJ. Это А просто 160. Кажися так... Сам уже путаться начал. Надо, чтобы Владивосток внёс ясность по ждм-неждм.

Добавлено: Ср ноя 12, 2008 3:32 am
WereRat
EJ вроде как все были с D16, купе c B16A2 имело коды EM1 и EM2, но сил там было 160, более того, вроде как JDM моторы были все B16A без индекса и 160, и 170 сил...