Выбор CRX нужна помощь.

Раздел посвящен любым вопросам, которые относятся к данному автомобилю.
Zarif
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пт ноя 07, 2008 10:21 pm

Сообщение Zarif » Вс ноя 09, 2008 4:19 am

Спасибо moJAHed и ОСК за помощь. Самое интересное, что описание машин на первой странице читал несколько раз, но ни разу не замечал той строчки где написано, что в комплектации ESI есть задние дисковые тормоза, как то непонятно :? .

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Вс ноя 09, 2008 4:58 am

Zarif писал(а):
WereRat писал(а):
Zarif писал(а): И по моему мнению опытный автомобилист должен знать эти вещи. :evil:
Если скилл "Перевод киловаттов в лошадиные силы" прокачан у тебя до максимума, то найти нужную тебе информацию, хотя бы поиском по форуму не составит труда... :twisted:
Замечу, что не я первый начал эти приколы по поводу лошадей и коней. Я думал этот форум создан для помощи друг другу, а не для пустого флуда. И прежде чем создать тему я полазил по форуму и постарался найти инфу, но не нашел. Если кто то может скинуть ссылки на посты то буду благодарен. А по поводу киловатт, если кто то привык оперировать лошадиными силами, то можно было попросить изменить пост, чтобы было понятней. Просто я привык к киловаттам, поэтому и ориентируюсь на них.
искать надо было лошадиные силы, а не киловаты и все нашел бы!!! :lol: А по сабжу читать надо не только наш форум, но и почитываеть друге хонда форумы прежде чем задавать глупые вопросы про киловаты и дисковые тормаза, так как ни кто здесь в душе не ебет сколько киловат у дельсоля и на каком мотре!

Пысы: пойду пощитаю сколько киловат у дрэгстера! :lol:
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Вс ноя 09, 2008 11:35 am

Блин. Вы похожи на американцев, цепляющихся за свои системы измерения с милями и футами. Есть единая система измерения "СИ" в ней мощность измеряется в ваттах. Мы просто привыкли к лошадиным силам, а фактически, реально правильно считать в киловаттах. Так что не нападаем на прогрессивного товарища ).

Кстати, Паш, в большинстве нормальных источниках, мощности, тем более заводские, даются в обеих единицах измерения ).

Аватара пользователя
GobliN
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 12:39 am
Откуда: г. Грязи

Сообщение GobliN » Вс ноя 09, 2008 5:10 pm

Прикольно, посмотрел в ПТС, л.с 76,8 в кВт 55,7. в киловатах меньше.
Двигатель D16A9.
так что солидарен с Fabienne, нам не нужны америкосы, надо по русски.

Аватара пользователя
PasHa
Стальные яйца
Стальные яйца
Сообщения: 2682
Зарегистрирован: Пт апр 13, 2007 3:10 am
Откуда: MOSKOW. SOUTH BUTOVO

Сообщение PasHa » Вс ноя 09, 2008 5:33 pm

GobliN писал(а):Прикольно, посмотрел в ПТС, л.с 76,8 в кВт 55,7. в киловатах меньше.
Двигатель D16A9.
так что солидарен с Fabienne, нам не нужны америкосы, надо по русски.
Крутой у тебя А9 у вех он 130 выдает а у тя 76.5!


Да мерийте в чем хотите господя срать я хотел, у меня все равно лошади останутся да и у большинства нормальных людей, спросите у любого автовладельца с вероятностю в 90% он скажет мощьность своего авто в лс и не кв, да и тогда какого хуя томожат у нас по лс, а не по кв если правильнее кв! Вобщем бля заебали сосвоим россудиловом, а человеку просто в падлу читать было, а вы опять слюни здесь разводить начали! Зото когда у когото мотор наебнулся все молчат зная что наебнулось и посылают юзать поиск с какиминибуть шатунами и вкладышами, а вод блять про кв надо палемику разводить! :twisted:
http://ae86-club.ru/
GX81 1UZFE VVT-i
DA7
In the past
-CIVIC 4gen "помоечка"
-GAZ-24 swap 1JZ-GE 180hp
-CRX mk2

Аватара пользователя
GobliN
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 12:39 am
Откуда: г. Грязи

Сообщение GobliN » Вс ноя 09, 2008 6:18 pm

В принципе, правельнее в описании испльзовать именно киловатты, но к сожалению и транспортный налог и страховка расчитывается в лошадях.
Да собственно, тому что написано в ПТС можно верить через раз, поэтому лучше писать тип двигателя, по крайней мере понятно о чём идёт речь. На del Sol устанавливались движки D15B и B16A. Хотя возможно и иначе :D

Аватара пользователя
ОСК
HONDA CRX'86 AS ZC1
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт фев 16, 2007 7:56 pm
Откуда: Москва

Сообщение ОСК » Пн ноя 10, 2008 4:06 am

лё биг мак :twisted:

Аватара пользователя
Mason
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 5:08 pm
Контактная информация:

Сообщение Mason » Вт ноя 11, 2008 12:21 am

Zarif писал(а):Спасибо moJAHed и ОСК за помощь. Самое интересное, что описание машин на первой странице читал несколько раз, но ни разу не замечал той строчки где написано, что в комплектации ESI есть задние дисковые тормоза, как то непонятно :? .
В Del Sol ESI задние барабанные тормоза.
У меня ESI с задними тормозами и мотором от VTI. Спрашивай по машине - отвечу.
GobliN писал(а):В принципе, правельнее в описании испльзовать именно киловатты, но к сожалению и транспортный налог и страховка расчитывается в лошадях.
Да собственно, тому что написано в ПТС можно верить через раз, поэтому лучше писать тип двигателя, по крайней мере понятно о чём идёт речь. На del Sol устанавливались движки D15B и B16A. Хотя возможно и иначе :D
На Del Sol устанавливались D16 (ESi) и B16 (VTi) остальное нюансы (электрические/механические крыши и т.д.) Ну и традиционно, JDM отличается от ADM и EDM.

Аватара пользователя
GobliN
Освоившийся
Освоившийся
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс сен 16, 2007 12:39 am
Откуда: г. Грязи

Сообщение GobliN » Вт ноя 11, 2008 7:03 am

Mason, JDM это типа для Японии, а ADM-Америка и EDM-Европа? А в чём принципиальная разница?

Аватара пользователя
Mason
Постоянный участник
Постоянный участник
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн сен 24, 2007 5:08 pm
Контактная информация:

Сообщение Mason » Ср ноя 12, 2008 12:04 am

ADM и EDM - отличия в опциях
JDM - отличия от ADM/EDM в опциях и мощности моторов - SIR для JDM мощнее европейских и американских аналогов (VTI) на 10 л.с. Хотя мотор "один и тот же" - b16a2.

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Ср ноя 12, 2008 12:26 am

Кстати кто-нибудь проверял, он реально мощнее на 10лс, или там просто заморока есть у японцев с измерением мощности?
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Ср ноя 12, 2008 1:24 am

На VTi, если я не ошибаюсь, B16A1 150-сильный.

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Ср ноя 12, 2008 1:41 am

Да вроде как А2 160...
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение

Аватара пользователя
Fabien
Пациент санатория
Пациент санатория
Сообщения: 3636
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 11:42 pm
Откуда: Копер
Контактная информация:

Сообщение Fabien » Ср ноя 12, 2008 1:56 am

А2 - 170 сил с сира EJ. Это А просто 160. Кажися так... Сам уже путаться начал. Надо, чтобы Владивосток внёс ясность по ждм-неждм.

Аватара пользователя
WereRat
Психоделическая мышь
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Чт июн 07, 2007 5:36 am
Откуда: Москва СВАО
Контактная информация:

Сообщение WereRat » Ср ноя 12, 2008 3:32 am

EJ вроде как все были с D16, купе c B16A2 имело коды EM1 и EM2, но сил там было 160, более того, вроде как JDM моторы были все B16A без индекса и 160, и 170 сил...
Nissan 'Tachikoma' Note E11 CR14DE
Изображение